Текущее время: 30 апр 2024 19:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Half-Life 2: Episode 4 (Return to Ravenholm)
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 13:13
Return to Ravenholm («Возвращение в Рейвенхолм») или просто Ravenholm — рабочие названия отменённого Half-Life 2: Episode Four, планировавшегося четвёртого эпизода компьютерной игры Half-Life 2. Игра разрабатывалась французской компанией-разработчиком Arkane Studios (авторы Dishonored) в период с 2006 до конца 2007 года совместно и под руководством Valve Corporation. Игра строилась на движке Source, действия игры должны были разворачиваться до финальных событий Half-Life 2: Episode Two в заброшенном шахтёрском городке Ревенхольм, заражённом зомби после обстрела его войсками Альянса капсулами с хедкрабами.

В майском номере журнала PC Gamer за 2006 год была опубликована статья о будущем серии Half-Life, в которой утверждалось, что Episode Three завершит сюжетную линию, начатую в Half-Life 2. Затем последует Episode Four, разрабатываемый сторонним разработчиком, со своей законченной сюжетной линией.

Вот скан той самой странички из журнала:
Изображение


Перевод самых важных цитат:

Цитата:
Ньюэлл подтвердил PC Gamer, что сейчас запланировано четыре эпизода.
...
У Episode Four будет свой отдельный сюжет и он будет разрабатываться вне стен компании.


В марте 2011 года художник и моделлер из Electronic Arts Рэнди Хамфрис (Randy Humphries) опубликовал у себя в резюме на сайте Coroflot шесть концепт-артов во вселенной Half-Life. Принимая во внимание тот факт, что EA является розничным издателем Valve, вполне можно допустить, что он мог участвовать в разработке отменённого Episode Four. Чуть позднее вся галерея была удалена. На концепт-артах изображено: канал на фоне домов захваченных Альянсом; железнодорожные пути вдоль канала с защитным полем; интерьер жилого дома; концепт участка города под названием «Haven»; два последних изображают людей напоминающих патрульного гражданской обороны с полицейской электродубинкой и солдата армии Альянса.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


В мае 2011 года был совершён взлом серверов Eidos, в результате чего в сеть утекло большое количество внутренних документов компании, в том числе и резюме её сотрудников. В одном из них упоминалось, что сотрудник ранее работал в Arkane Studios , цитата:

Цитата:
Episode Four c 2006 по 2007 год, до тех пор, пока Valve не решили отказаться от эпизодической системы.


В последующей утечке информации, было найдено несколько резюме разработчиков, которые работали над проектом компаний Arkane и Valve, построенного на движке Source в период с 2006 по 2007 года. В некоторых резюме проект идёт как неназванный, в других идёт под названием Half-Life 2: Episode 4, Ravenholm и Return to Ravenholm (это такие люди как Себастьен Гайар, Нимс Бан, Флоран Перрин или Режи Капотосто).

Но на этом история с резюме не закончилась. В другом, уже открытом резюме бывшего сотрудника Arkane на Linkedin, были найдены упоминания "Не анонсированного проекта Valve Software", разрабатываемого на движке Source, в промежуток между июнем и октябрём 2007.

13 января 2012 года дизайнер из Valve Марк Лэйдлоу в интервью порталу LambdaGeneration, подтвердил слухи о том, что четвёртый эпизод Half-Life 2 под рабочим названием Return to Ravenholm разрабатывался компанией Arkane Studios в 2006 и 2007 годах, но был вскоре отменён. Марк рассказал, что компания Valve является большими поклонниками творчества Arkane Studios и они давно хотели создать совместный проект, чтобы обе студии смогли работать вместе. Но после непродолжительной разработки в конечном итоге Valve решила, что уже не имеет смысла работать над Return to Ravenholm, так как многие игровые компоненты Ravenholm, такие как хэдкрабы и зомби, были уже в значительной степени «заезженными», плюс к этому добавлялся тот факт, что действие игры должны были происходить до событий Half-Life 2: Episode Two, релиз которого на конец 2007 года, уже состоялся. Это поставило большие творческие ограничения перед командой, которые препятствовали дальнейшей разработке проекта. Так же в интервью Марк Лэйдлоу подтверждает то, что Half-Life 2: Episode Four и Return to Ravenholm, это есть один и тот же проект.

11 января 2013 года сайт ValveTime.net обнародовал никогда не виданные ранее четыре скриншота Half-Life 2: Episode Four. Снимки показывали внутриигровые локации города Рейвенхолм. На них были видны новые, созданные Arkane Studios текстуры, модели и доработанный HUD игры; так, в частности, можно заметить новый индикатор «Absorption» («поглощение»). Вместе со скриншотами были показаны анимации зомби и хэдкраба, играющегося с головой, обнаруженные годом ранее в резюме Флорана Перрина.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Видео из резюме Флорана Перрина


3 июня 2013 года, вновь ValveTime.net опубликовала восемь новых изображений датированных 2007—2008 годами, показывающие разнообразные визуализаций моделей созданные сотрудниками Arkane Studios для Half-Life 2: Episode Four.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Episode 4 (Return to Ravenholm)
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 18:12
Russkiy, kak vsegda - stradaet...
Hromoy zombi, a ne russkiy.

Russian, as always, like zombie without legs...

(first text wrote in russian)

Your Banny Wrote.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB