Текущее время: 27 апр 2024 09:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Half-Life 2: Episode 4 (Return to Ravenholm)
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 13:13
Return to Ravenholm («Возвращение в Рейвенхолм») или просто Ravenholm — рабочие названия отменённого Half-Life 2: Episode Four, планировавшегося четвёртого эпизода компьютерной игры Half-Life 2. Игра разрабатывалась французской компанией-разработчиком Arkane Studios (авторы Dishonored) в период с 2006 до конца 2007 года совместно и под руководством Valve Corporation. Игра строилась на движке Source, действия игры должны были разворачиваться до финальных событий Half-Life 2: Episode Two в заброшенном шахтёрском городке Ревенхольм, заражённом зомби после обстрела его войсками Альянса капсулами с хедкрабами.

В майском номере журнала PC Gamer за 2006 год была опубликована статья о будущем серии Half-Life, в которой утверждалось, что Episode Three завершит сюжетную линию, начатую в Half-Life 2. Затем последует Episode Four, разрабатываемый сторонним разработчиком, со своей законченной сюжетной линией.

Вот скан той самой странички из журнала:
Изображение


Перевод самых важных цитат:

Цитата:
Ньюэлл подтвердил PC Gamer, что сейчас запланировано четыре эпизода.
...
У Episode Four будет свой отдельный сюжет и он будет разрабатываться вне стен компании.


В марте 2011 года художник и моделлер из Electronic Arts Рэнди Хамфрис (Randy Humphries) опубликовал у себя в резюме на сайте Coroflot шесть концепт-артов во вселенной Half-Life. Принимая во внимание тот факт, что EA является розничным издателем Valve, вполне можно допустить, что он мог участвовать в разработке отменённого Episode Four. Чуть позднее вся галерея была удалена. На концепт-артах изображено: канал на фоне домов захваченных Альянсом; железнодорожные пути вдоль канала с защитным полем; интерьер жилого дома; концепт участка города под названием «Haven»; два последних изображают людей напоминающих патрульного гражданской обороны с полицейской электродубинкой и солдата армии Альянса.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


В мае 2011 года был совершён взлом серверов Eidos, в результате чего в сеть утекло большое количество внутренних документов компании, в том числе и резюме её сотрудников. В одном из них упоминалось, что сотрудник ранее работал в Arkane Studios , цитата:

Цитата:
Episode Four c 2006 по 2007 год, до тех пор, пока Valve не решили отказаться от эпизодической системы.


В последующей утечке информации, было найдено несколько резюме разработчиков, которые работали над проектом компаний Arkane и Valve, построенного на движке Source в период с 2006 по 2007 года. В некоторых резюме проект идёт как неназванный, в других идёт под названием Half-Life 2: Episode 4, Ravenholm и Return to Ravenholm (это такие люди как Себастьен Гайар, Нимс Бан, Флоран Перрин или Режи Капотосто).

Но на этом история с резюме не закончилась. В другом, уже открытом резюме бывшего сотрудника Arkane на Linkedin, были найдены упоминания "Не анонсированного проекта Valve Software", разрабатываемого на движке Source, в промежуток между июнем и октябрём 2007.

13 января 2012 года дизайнер из Valve Марк Лэйдлоу в интервью порталу LambdaGeneration, подтвердил слухи о том, что четвёртый эпизод Half-Life 2 под рабочим названием Return to Ravenholm разрабатывался компанией Arkane Studios в 2006 и 2007 годах, но был вскоре отменён. Марк рассказал, что компания Valve является большими поклонниками творчества Arkane Studios и они давно хотели создать совместный проект, чтобы обе студии смогли работать вместе. Но после непродолжительной разработки в конечном итоге Valve решила, что уже не имеет смысла работать над Return to Ravenholm, так как многие игровые компоненты Ravenholm, такие как хэдкрабы и зомби, были уже в значительной степени «заезженными», плюс к этому добавлялся тот факт, что действие игры должны были происходить до событий Half-Life 2: Episode Two, релиз которого на конец 2007 года, уже состоялся. Это поставило большие творческие ограничения перед командой, которые препятствовали дальнейшей разработке проекта. Так же в интервью Марк Лэйдлоу подтверждает то, что Half-Life 2: Episode Four и Return to Ravenholm, это есть один и тот же проект.

11 января 2013 года сайт ValveTime.net обнародовал никогда не виданные ранее четыре скриншота Half-Life 2: Episode Four. Снимки показывали внутриигровые локации города Рейвенхолм. На них были видны новые, созданные Arkane Studios текстуры, модели и доработанный HUD игры; так, в частности, можно заметить новый индикатор «Absorption» («поглощение»). Вместе со скриншотами были показаны анимации зомби и хэдкраба, играющегося с головой, обнаруженные годом ранее в резюме Флорана Перрина.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Видео из резюме Флорана Перрина


3 июня 2013 года, вновь ValveTime.net опубликовала восемь новых изображений датированных 2007—2008 годами, показывающие разнообразные визуализаций моделей созданные сотрудниками Arkane Studios для Half-Life 2: Episode Four.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Episode 4 (Return to Ravenholm)
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 18:12
Russkiy, kak vsegda - stradaet...
Hromoy zombi, a ne russkiy.

Russian, as always, like zombie without legs...

(first text wrote in russian)

Your Banny Wrote.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 241 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB