AlexDOK писал(а):
Semwolf писал(а):
Да? И чему же она учит? Как создать aas и запустить карту в игре? Так эти азы известны, по-моему всем, кто хоть немного интересовался работой в Q3... Ты ее запускал? У меня в этой мапе "съехавшие" текстуры на двери в игре. И сама она примитивна до крика с одной текстурой стен да тремя наци. И ты считаешь, что она достойна находится в одном списке с такими серьезными вещами как Project 51?
Весьма беспристрастное мнение о карте
Sptut1, ты случайно никого не обидел?
Одно дело, когда мы с тобой обсуждаем рабочие моменты в "Боевом листке" и другое - когда ты пишешь на широкие массы и твоя работа является "лицом" форума, который читают подростки, зачастую, еще не имеющие своего мнения. Естественно, прочитав такие отзывы, не каждый захочет скачать ту или иную карту, а автор, заочно получает оценку "криворукого маппера" по воле одного человека, которому нравится кидаться броскими словами. Объективностью здесь и не пахнет. На серьезном форуме - это не серьезно.
И еще. Обучающую карту
Sp_ai_list1 ты описал как сингловую. Цитирую:
AlexDOK писал(а):
Данная карта представляет собой демонстрацию по Вольф-маппингу: здесь собраны все персонажи игры Return to Castle Wolfenstein. Персонажи выстроены рядами, их можно совершенно безнаказанно валить. Но не всех - почему-то никак не удастся грохнуть Гиммлера, фрау фон Булоу, Генриха, зомби и некоторых других. Если отойти от компьютера попить чайку, то через некотрое время они начинают валить друг друга сами. Короче - уж0с...
...И ни слова о том, что при гибели персонажа в консоли указываются его skin и head, что нужно это мапперу в его работе...
А необознанный юзер тогда будет думать, что это недоработанный синглплеер, автор которого "забил" на сюжет и движения персонажей и выложил "сырой" материал. Короче - уж0с...
P.S. AlexDOK, прошу пересмотреть свое мнение по поводу карты Sp_ai_list1. С уважением, Semwolf.