Текущее время: 28 мар 2024 16:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 6 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: BloodRayne
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009 23:28
Глава 1

Итак, в этой игрушке присутствует только один городок – Луизиана. Персонажа выбрать нельзя, поэтому придется играть вампиром.

Вашей первой задачей является спасение сельских жителей от чумы. Придется отправиться в церковь, дабы навести там порядок. Здесь будет засада. Мочите всех!!!
Далее надо бы зачистить территорию церкви. Обойдите и уничтожьте всех и все. Далее, по проводам, перебирайтесь на следующий островок. Выйдя на кладбище, направляйтесь в дырку в часовне. Изничтожив всех, валите на следующий островок, а там на другой и т.д. Далее Минс даст вам карту, и вы выступите в роли Супермэна в платье. Спасите всех жителей от болезни и отведите их в мавзолей. Во время спасения человека может возникнуть небольшая сложность: дверь будет заперта, поэтому лучше использовать тонкую стену. После нудного спасения прыгайте на провода и бегите на следующий уровень.

Теперь ваш путь лежит в ангар. Там разбирайтесь с монстрами и выходите на улицу. Теперь летите в полицейский участок. Пробраться в него можно через окно на 2 этаже. Спускайтесь в тюремные котолашки и спасайте копа. Выходите на улицу. По проводам неситесь на следующий уровень.
Здесь бегите к зданию с небольшим двором. Мочите всех. Далее спускайтесь в гараж и очистите его. Тут же можно взять батарею. Затем, через крышу, пробирайтесь в здание. Т.к. игра линейная то вы попадете в комнатку с подъемником (лифтом). Здесь вставляйте батарейку, но сначала необходимо спасти девчонку. Вместе с этой девчонкой будет находиться «отец». Выбора нет. Мочите отца, спасайте дочь.

Спустившись в подвал, бейте по бочке и прыгайте в образовавшийся вход. Тут приговорите к расстрелу паразита и приведите приговор в исполнение. Выйдя на улицу, уходите по проводам.
Выйдя на островок, направляйтесь в перед. Если приглядеться, то можно увидеть ГЭС. Войдя в нее, поднимайтесь на 2 этаж и щелкайте по рычагу. Уничтожив всю нечисть, валите в мавзолею. После небольшого инцидента берите оружие и прыгайте в отверстие в стене.
В этом уровне главной задачей является слежка за пауком-переростком. Если бы можно было играть Кайном, то прохождение игры не составило бы труда. Это только мечты!!! На слежке не стоит останавливаться: тут и так все ясно. Когда вампир окажется на кладбище затонувших кораблей, двигайтесь к горящим свечкам. Новая драка окажется достойной вашего присутствия. Вам придется только прыгать с корабля на корабль и мочить врага.

Глава 2

Продвигайтесь к подвесной площадке и, идя по полоске, выходите в следующий огромный отсек. Далее двигайтесь налево, затем направо и в дверь. Дверь можно сломать, а офицера надо обязательно ликвидировать. Далее выбегайте в коридор и идите в библиотеку. Пройдя по еще одному коридору вы выйдите к лифту. Обед катиться на нем. Батарейку стащили, но это не проблема. На 2 этаже есть небольшая дверь. Далее бегите за солдатом с батарейкой. Это мне напоминает рекламу Дюрасел. Кто-то один из вас умрет. Мне кажется, что это будете не вы. Когда «овладеете» батарейкой, бегите обратно. За правой дверкой стоит обед. Далее по лестнице поднимайтесь наверх и бегите до самого конца уровня.

Пройдя этот длинный коридор под названием «зеленая миля», вы окажетесь в цитадели Святого Александра. Здесь сидит «монах». Он ничего вам не сделает, пока не станет читать лекции про полое и бесполое размножение. Мочите его!!! Вход это и есть выход. Валите обратно и держите курс в «Центр коммуникационной связи». Теперь придется замести следы. Позвать Хитмана не удастся, поэтому действуйте по старинке: раздобудьте динамит и взорвите все. Возвратившись обратно, двигайтесь через пару коридоров и дверей. Впереди появится дверка с рычагом, затерявшимся где-то здесь. Найдете его в процессе истребления отдельных видов солдат. Пройдя немного, заходите в дверку со словом Lager. Тут все, что надо. Выходите и валите дальше. Пройдя в другую дверь, вы окажетесь в казарме свиноподобных. Далее дуйте в еще одну дверь и окажитесь в столовке. Кушать подано!!! Мочите всех!!! После неравной схватки выходите обратно и двигайтесь на следующий уровень.

Здесь надо продвинуться до доков. Их легко узнать по находящихся в них подводных лодках. Тут и стоит жертва. После резни выйдет подмога. Это повод для замедления времени. Далее валите в дверь, откуда вылетели эти недоноски. Здесь есть деревянная дверь. После несанкционированного взлома идите на 2 этаж и мочите еще одну жертву. В самом низу есть деревянная дверь. Сломав ее, держите курс по коридорам в следующее помещение. Отсюда снова в коридоры и в казармы. Здесь где-то рядом находится офицер, не сдавший кровь на анализ. Далее возвращайтесь обратно. Идите до тех пор, пока не наткнетесь на бронированные грузовики. Входите в дверь слева и, по компасу, двигайтесь дальше. Идите к закрытой двери. После последней битвы она станет доступной. Вы выйдете на «стоянку» для боевой техники. Двигайтесь к лифту, а от него на следующую «стоянку». После нескольких сражений идите по компасу. При этом можно использовать окна. Когда выйдете в помещение с рычагом, то дерните за него и дуйте в открывшиеся двери. Далее сигайте на новый уровень.

Бегите прямо до деревянной двери. Войдя в казарму, идите, через коридоры, в следующую казарму. Здесь мочите цель и направляйтесь к деревянной двери. Выходите в душевую. Тут все в воде, поэтому действуйте быстро. Провалившись немного ниже, найдите лестницу. Поднявшись наверх, валите налево, к лифту. Бегите в дверь и по коридору к рычагу. В самом начале открылась дверь. Войдя в нее, валите прямо. Двигайтесь быстро. Поднимитесь немного выше и ударьте по рычагу. Далее спускайтесь и несите свои батоны к лифту.

Выйдя на свежий воздух, разбейте стекло и дерните за рычаг. Уходите в открывшийся проход. Перед вами помещение, где есть рычаг (на 2 этаже) и куча тараканов. Дернув за рычаг, спускайтесь вниз и двигайтесь к открывшемуся проходу. Далее через коридор выходите в помещение, разбивайте стекло и направляйтесь к подъемной двери. Разрушьте стену и переносите булки дальше. В лаборатории снова ломайте стену и выходите в другую лабораторию. Здесь тоже разрушьте стену и идите в полученный вход. Вы окажетесь в многоэтажном помещении с небольшим (по качеству) отрядом. Во главе стоит Коммандос, способный временно отключить ваше замедление времени. Уничтожив врага в честном бою, поднимайтесь на 2 этаж дергайте рычаг. На 3 этаже откроется вход в газовую камеру. Офицер вам немного расскажет о прелестях жизни и включит газ. Разбив стекло, сделайте доброе дело – прервите эту прелестную жизнь. Далее выходите к главному боссу, а, точнее, к заместителю босса. Выбрав стратегию драки, уничтожьте жука и прыгайте вниз. После небольшой прогулки по недостроенному аквапарку, вы выйдите в морг. Здесь идите до конца. После драки направляйтесь к выходу.

Забирайтесь на металлический выступ и двигайтесь к окну. Вы выйдите в цех. Тут нужно, дернув за рычаг, заалеть на конвейер и двигаться в следующий цех. Здесь есть лифт, но нет энергии. Батарейку можно найти справа. Вставив источник питания, спускайтесь ниже и бегите все время прямо. В конце разрушьте стену и выходите к лестнице. Поднявшись, дергайте за рычаг и садитесь в лифт.

Спустившись в шахту, найдите офицера и приготовьте фирменное блюдо. Чтобы пробраться дальше разбейте противоположную стену и дверь. По компасу проберитесь в помещение с камерами. Дернув за рычаг, идите в новый проход и подбирайте динамит. Далее продвигайтесь в зал и выходите к деревянной двери. Убив цель, берите детонатор и взрывайте все. Далее идите по полученному тоннелю к выходу.

Бегите все время вперед. Пройдите через двойные двери к пульту управления насосом. После включения насоса вода исчезнет и можно будет разбить коробки. Пройдя до развилки, направляйтесь в средний проход. Идите прямо, перепрыгните через провал и ликвидируйте еще одного офицера. Взяв детонатор и активировав насос, идите обратно, в главный тоннель. Тем бегите до решеток. Далее через дверь. Залезьте на крышу дома и прыгайте в дырку. Уничтожьте Коммандоса, заберите ключ и выходите через запертую дверь. Здесь возьмите взрывчатку и возвращайтесь обратно. Идите до первой развилки. Установив взрывчатку, сделайте себе новый проход. Далее бегите к «живой» двери. Ввести код можно ударом ноги по «моргалке».
Пройдя через дверь, вы окажетесь в каком-то огромном «помещении» чужих. Здесь прохождение временно оборвется из-за наличия нескольких прохождений данного уровня. Смысл уровня – прыгать с одного щупальца на другое и уничтожать бесконечное количество врагов. Используйте компас, ярость и замедление времени. Старайтесь не упасть на самое дно. Выход находится где-то слева от входа.

Спустившись немного ниже, бегите влево и поднимитесь на платформу. По щупальцам добирайтесь до самой верхушки и бейте «моргалку». После резни идите на следующий уровень.
Этот является противоположностью предыдущего уровня. Спуститесь немного ниже. Здесь побейте «моргалку» и прыгайте на самое дно. Направляйтесь в открывшийся проход.
Замочив жука, поднимайтесь на самый верх. За вами приедет странное «нечто». С него прыгайте в проход и идите в середину этого «живого».

Здесь опять множество проходов до самого сердца. Короче, оказавшись в этом сердце, берите глаз и быстренько бежим в новый проход. Сняв ручной тормоз с буровой тачки, неситесь к выходу.
Времени на раздумья нет. Врагов можете не трогать. Ими займется пламя. Бегите все время прямо. Подобравшись к тупику, сверните влево и снова тащитесь прямо. Добравшись до лифта, залезьте на него и выходите на поверхность.

На выходе вас встретит «солдат удачи». Уничтожив его, поднимайтесь наверх и идите в коридор. Выйдя на лодочную «парковку», следуйте за жертвой.

Глава 3
Двигайтесь вперед и уничтожьте цель. Следите за спиной и стреляйте в небо. После небольшой стычки, проходите через ворота и ликвидируйте еще одну цель. Двигайтесь прямо. Уничтожив немного солдатиков, сворачивайте направо и убейте еще одну цель. Далее возвращайтесь обратно и проходите в открывшиеся ворота.

Добравшись до замка, сверните влево и идите в проход. Используя компас, проходите в зал и уничтожьте еще одну цель. Выйдите из прохода и залезьте наверх. Произведите зачистку и двигайтесь по куче развалин. Добравшись до колокольни, стреляйте в колокол и спускайтесь ниже. Разбейте стену и сотрите в списке имя еще одной цели.

Оказавшись внутри замка, запрыгивайте в робота – самоделку и пройдите тест на прочность. Экзаменом будет служить сражение с боссом. Вылезайте из «погремушки» и поднимайтесь наверх. Уходите вправо, разбейте окошко и спускайтесь вниз. Пройдите по винтовой лестнице и направляйтесь в открывшиеся двери. Поговорите и убейте Минс. После «легкой» победы идите в дырку в стене.

Пройдя по коридору, выходите на улицу. Здесь находится ваша цель. Подобраться к ней пока невозможно, поэтому спускайтесь вниз и двигайтесь по компасу. Войдя в башню снизу, вычеркните из списка жертву, погибшую не от ваших рук. Возвращайтесь к замурованной цели. Над входом есть окно. Запрыгнув в него, поднимайтесь по лестнице наверх. Пройдя по коридору, дергайте за рычаги и спускайтесь ниже. Повторите это снова и уничтожьте цель. Вернитесь обратно. Выходите во двор и бегите в дверь.

Направляйтесь вдоль статуэток на 2 этаж. Далее еще на 1 этаж выше и в противоположный конец данного уровня. Спустившись на 2 этаж, взорвите (в прямом смысле этого слова) деревянную дверь. Оказавшись внутри замка, ликвидируйте еще одну цель.

Спустившись по лестнице, развернитесь и идите в правый проход. Поднявшись по лестнице, убейте цель и возвращайтесь во двор. Откроется новый вход. Пройдя в него, поднимайтесь по лестнице на верхушку и прыгайте до мельницы. Повстречавшись с Хедроксом не спешите его убить. После каждой смерти противника будет происходить клонирование. Надо разрушить балки. Упав ниже, повторите операцию и дайте клонам спокойно умереть. Хедрокс высосал у целей мозги, поэтому додумался скрыться.

Бегайте, прыгайте, убивайте, прячьтесь, но продвигайтесь вперед. Когда наткнетесь на боевого робота, не спешите стрелять. Лучше сматывайте удочки к мосту подальше от этого чудища. Далее из-за одного счастливого смертного произойдет ошеломляющий взрыв.

После первой волны пойдет вторая. Ну, просто романтическое сражение: гранатометчики, пулеметчики, ВВС. Бегайте по кругу, забирая души всех, кто желает вашей смерти. Самостоятельной работой на усвоение тактики против врагов будет служить сражение с близнюками. Убив одного, вы убьете и второго. Когда Минс в очередной раз умрет, сломайте решетку, за которой спрятался Вульф. Пройдя немного, выходите к финальной схватке.
В этой битве присутствуют все главные герои игры BloodRayne – Хедрокс, Вульф, Белайер, и сама Рейн. Хедрокс умрет быстро и не от ваших рук. За Вульфом придется побегать. Скорость огромная, а вот ума мало. Используйте это. С Белайером можно подраться в неравной схватке. Стреляйте из всех своих оружий.
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: BloodRayne
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020 14:08
Отличное описание.
Часто вспоминаю эту игру. Пробовал перепройти, не затянуло. Видать, дорога ложка к обеду. В свое время рубился только так (особенно уровень с ходячими танками). Жаль нельзя некоторые вещи оттуда в rtcw перенести.

Напрягли исторические ошибки (с другой стороны, чего ожидать, если реальность типа альтернативная?)- на дворе аргентина 1938 г., солдаты с панцершреками и штурмгеверами бегают, плакаты времен 1941 и дальше на стенах висят. Красные шинели ГГГ напоминают мундиры британских гвардейцев.
Заголовок сообщения: Re: BloodRayne
СообщениеДобавлено: 18 фев 2022 23:04
gansalbatros писал(а):
Жаль нельзя некоторые вещи оттуда в rtcw перенести.




А что именно ты бы хотел из BloodRayne перенести в RtCW? Спрашиваю из чистого интереса, сам никогда не задумывался соеденить элементы Бладрейн и Вульфа :o
Заголовок сообщения: Re: BloodRayne
СообщениеДобавлено: 24 фев 2022 18:49
Luke Puke писал(а):
gansalbatros писал(а):
Жаль нельзя некоторые вещи оттуда в rtcw перенести.




А что именно ты бы хотел из BloodRayne перенести в RtCW? Спрашиваю из чистого интереса, сам никогда не задумывался соеденить элементы Бладрейн и Вульфа :o


наверное только локации. ходячий танк и летающих солдат врядли получится впихнуть (движки-то разные)
Заголовок сообщения: Re: BloodRayne
СообщениеДобавлено: 25 фев 2022 05:42
gansalbatros писал(а):
наверное только локации. ходячий танк и летающих солдат врядли получится впихнуть (движки-то разные)

что там уникального у ходячего танка?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: BloodRayne
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2022 20:00
+18

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 6 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 41 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB