Текущее время: 26 апр 2024 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 6 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: BloodRayne
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009 23:28
Глава 1

Итак, в этой игрушке присутствует только один городок – Луизиана. Персонажа выбрать нельзя, поэтому придется играть вампиром.

Вашей первой задачей является спасение сельских жителей от чумы. Придется отправиться в церковь, дабы навести там порядок. Здесь будет засада. Мочите всех!!!
Далее надо бы зачистить территорию церкви. Обойдите и уничтожьте всех и все. Далее, по проводам, перебирайтесь на следующий островок. Выйдя на кладбище, направляйтесь в дырку в часовне. Изничтожив всех, валите на следующий островок, а там на другой и т.д. Далее Минс даст вам карту, и вы выступите в роли Супермэна в платье. Спасите всех жителей от болезни и отведите их в мавзолей. Во время спасения человека может возникнуть небольшая сложность: дверь будет заперта, поэтому лучше использовать тонкую стену. После нудного спасения прыгайте на провода и бегите на следующий уровень.

Теперь ваш путь лежит в ангар. Там разбирайтесь с монстрами и выходите на улицу. Теперь летите в полицейский участок. Пробраться в него можно через окно на 2 этаже. Спускайтесь в тюремные котолашки и спасайте копа. Выходите на улицу. По проводам неситесь на следующий уровень.
Здесь бегите к зданию с небольшим двором. Мочите всех. Далее спускайтесь в гараж и очистите его. Тут же можно взять батарею. Затем, через крышу, пробирайтесь в здание. Т.к. игра линейная то вы попадете в комнатку с подъемником (лифтом). Здесь вставляйте батарейку, но сначала необходимо спасти девчонку. Вместе с этой девчонкой будет находиться «отец». Выбора нет. Мочите отца, спасайте дочь.

Спустившись в подвал, бейте по бочке и прыгайте в образовавшийся вход. Тут приговорите к расстрелу паразита и приведите приговор в исполнение. Выйдя на улицу, уходите по проводам.
Выйдя на островок, направляйтесь в перед. Если приглядеться, то можно увидеть ГЭС. Войдя в нее, поднимайтесь на 2 этаж и щелкайте по рычагу. Уничтожив всю нечисть, валите в мавзолею. После небольшого инцидента берите оружие и прыгайте в отверстие в стене.
В этом уровне главной задачей является слежка за пауком-переростком. Если бы можно было играть Кайном, то прохождение игры не составило бы труда. Это только мечты!!! На слежке не стоит останавливаться: тут и так все ясно. Когда вампир окажется на кладбище затонувших кораблей, двигайтесь к горящим свечкам. Новая драка окажется достойной вашего присутствия. Вам придется только прыгать с корабля на корабль и мочить врага.

Глава 2

Продвигайтесь к подвесной площадке и, идя по полоске, выходите в следующий огромный отсек. Далее двигайтесь налево, затем направо и в дверь. Дверь можно сломать, а офицера надо обязательно ликвидировать. Далее выбегайте в коридор и идите в библиотеку. Пройдя по еще одному коридору вы выйдите к лифту. Обед катиться на нем. Батарейку стащили, но это не проблема. На 2 этаже есть небольшая дверь. Далее бегите за солдатом с батарейкой. Это мне напоминает рекламу Дюрасел. Кто-то один из вас умрет. Мне кажется, что это будете не вы. Когда «овладеете» батарейкой, бегите обратно. За правой дверкой стоит обед. Далее по лестнице поднимайтесь наверх и бегите до самого конца уровня.

Пройдя этот длинный коридор под названием «зеленая миля», вы окажетесь в цитадели Святого Александра. Здесь сидит «монах». Он ничего вам не сделает, пока не станет читать лекции про полое и бесполое размножение. Мочите его!!! Вход это и есть выход. Валите обратно и держите курс в «Центр коммуникационной связи». Теперь придется замести следы. Позвать Хитмана не удастся, поэтому действуйте по старинке: раздобудьте динамит и взорвите все. Возвратившись обратно, двигайтесь через пару коридоров и дверей. Впереди появится дверка с рычагом, затерявшимся где-то здесь. Найдете его в процессе истребления отдельных видов солдат. Пройдя немного, заходите в дверку со словом Lager. Тут все, что надо. Выходите и валите дальше. Пройдя в другую дверь, вы окажетесь в казарме свиноподобных. Далее дуйте в еще одну дверь и окажитесь в столовке. Кушать подано!!! Мочите всех!!! После неравной схватки выходите обратно и двигайтесь на следующий уровень.

Здесь надо продвинуться до доков. Их легко узнать по находящихся в них подводных лодках. Тут и стоит жертва. После резни выйдет подмога. Это повод для замедления времени. Далее валите в дверь, откуда вылетели эти недоноски. Здесь есть деревянная дверь. После несанкционированного взлома идите на 2 этаж и мочите еще одну жертву. В самом низу есть деревянная дверь. Сломав ее, держите курс по коридорам в следующее помещение. Отсюда снова в коридоры и в казармы. Здесь где-то рядом находится офицер, не сдавший кровь на анализ. Далее возвращайтесь обратно. Идите до тех пор, пока не наткнетесь на бронированные грузовики. Входите в дверь слева и, по компасу, двигайтесь дальше. Идите к закрытой двери. После последней битвы она станет доступной. Вы выйдете на «стоянку» для боевой техники. Двигайтесь к лифту, а от него на следующую «стоянку». После нескольких сражений идите по компасу. При этом можно использовать окна. Когда выйдете в помещение с рычагом, то дерните за него и дуйте в открывшиеся двери. Далее сигайте на новый уровень.

Бегите прямо до деревянной двери. Войдя в казарму, идите, через коридоры, в следующую казарму. Здесь мочите цель и направляйтесь к деревянной двери. Выходите в душевую. Тут все в воде, поэтому действуйте быстро. Провалившись немного ниже, найдите лестницу. Поднявшись наверх, валите налево, к лифту. Бегите в дверь и по коридору к рычагу. В самом начале открылась дверь. Войдя в нее, валите прямо. Двигайтесь быстро. Поднимитесь немного выше и ударьте по рычагу. Далее спускайтесь и несите свои батоны к лифту.

Выйдя на свежий воздух, разбейте стекло и дерните за рычаг. Уходите в открывшийся проход. Перед вами помещение, где есть рычаг (на 2 этаже) и куча тараканов. Дернув за рычаг, спускайтесь вниз и двигайтесь к открывшемуся проходу. Далее через коридор выходите в помещение, разбивайте стекло и направляйтесь к подъемной двери. Разрушьте стену и переносите булки дальше. В лаборатории снова ломайте стену и выходите в другую лабораторию. Здесь тоже разрушьте стену и идите в полученный вход. Вы окажетесь в многоэтажном помещении с небольшим (по качеству) отрядом. Во главе стоит Коммандос, способный временно отключить ваше замедление времени. Уничтожив врага в честном бою, поднимайтесь на 2 этаж дергайте рычаг. На 3 этаже откроется вход в газовую камеру. Офицер вам немного расскажет о прелестях жизни и включит газ. Разбив стекло, сделайте доброе дело – прервите эту прелестную жизнь. Далее выходите к главному боссу, а, точнее, к заместителю босса. Выбрав стратегию драки, уничтожьте жука и прыгайте вниз. После небольшой прогулки по недостроенному аквапарку, вы выйдите в морг. Здесь идите до конца. После драки направляйтесь к выходу.

Забирайтесь на металлический выступ и двигайтесь к окну. Вы выйдите в цех. Тут нужно, дернув за рычаг, заалеть на конвейер и двигаться в следующий цех. Здесь есть лифт, но нет энергии. Батарейку можно найти справа. Вставив источник питания, спускайтесь ниже и бегите все время прямо. В конце разрушьте стену и выходите к лестнице. Поднявшись, дергайте за рычаг и садитесь в лифт.

Спустившись в шахту, найдите офицера и приготовьте фирменное блюдо. Чтобы пробраться дальше разбейте противоположную стену и дверь. По компасу проберитесь в помещение с камерами. Дернув за рычаг, идите в новый проход и подбирайте динамит. Далее продвигайтесь в зал и выходите к деревянной двери. Убив цель, берите детонатор и взрывайте все. Далее идите по полученному тоннелю к выходу.

Бегите все время вперед. Пройдите через двойные двери к пульту управления насосом. После включения насоса вода исчезнет и можно будет разбить коробки. Пройдя до развилки, направляйтесь в средний проход. Идите прямо, перепрыгните через провал и ликвидируйте еще одного офицера. Взяв детонатор и активировав насос, идите обратно, в главный тоннель. Тем бегите до решеток. Далее через дверь. Залезьте на крышу дома и прыгайте в дырку. Уничтожьте Коммандоса, заберите ключ и выходите через запертую дверь. Здесь возьмите взрывчатку и возвращайтесь обратно. Идите до первой развилки. Установив взрывчатку, сделайте себе новый проход. Далее бегите к «живой» двери. Ввести код можно ударом ноги по «моргалке».
Пройдя через дверь, вы окажетесь в каком-то огромном «помещении» чужих. Здесь прохождение временно оборвется из-за наличия нескольких прохождений данного уровня. Смысл уровня – прыгать с одного щупальца на другое и уничтожать бесконечное количество врагов. Используйте компас, ярость и замедление времени. Старайтесь не упасть на самое дно. Выход находится где-то слева от входа.

Спустившись немного ниже, бегите влево и поднимитесь на платформу. По щупальцам добирайтесь до самой верхушки и бейте «моргалку». После резни идите на следующий уровень.
Этот является противоположностью предыдущего уровня. Спуститесь немного ниже. Здесь побейте «моргалку» и прыгайте на самое дно. Направляйтесь в открывшийся проход.
Замочив жука, поднимайтесь на самый верх. За вами приедет странное «нечто». С него прыгайте в проход и идите в середину этого «живого».

Здесь опять множество проходов до самого сердца. Короче, оказавшись в этом сердце, берите глаз и быстренько бежим в новый проход. Сняв ручной тормоз с буровой тачки, неситесь к выходу.
Времени на раздумья нет. Врагов можете не трогать. Ими займется пламя. Бегите все время прямо. Подобравшись к тупику, сверните влево и снова тащитесь прямо. Добравшись до лифта, залезьте на него и выходите на поверхность.

На выходе вас встретит «солдат удачи». Уничтожив его, поднимайтесь наверх и идите в коридор. Выйдя на лодочную «парковку», следуйте за жертвой.

Глава 3
Двигайтесь вперед и уничтожьте цель. Следите за спиной и стреляйте в небо. После небольшой стычки, проходите через ворота и ликвидируйте еще одну цель. Двигайтесь прямо. Уничтожив немного солдатиков, сворачивайте направо и убейте еще одну цель. Далее возвращайтесь обратно и проходите в открывшиеся ворота.

Добравшись до замка, сверните влево и идите в проход. Используя компас, проходите в зал и уничтожьте еще одну цель. Выйдите из прохода и залезьте наверх. Произведите зачистку и двигайтесь по куче развалин. Добравшись до колокольни, стреляйте в колокол и спускайтесь ниже. Разбейте стену и сотрите в списке имя еще одной цели.

Оказавшись внутри замка, запрыгивайте в робота – самоделку и пройдите тест на прочность. Экзаменом будет служить сражение с боссом. Вылезайте из «погремушки» и поднимайтесь наверх. Уходите вправо, разбейте окошко и спускайтесь вниз. Пройдите по винтовой лестнице и направляйтесь в открывшиеся двери. Поговорите и убейте Минс. После «легкой» победы идите в дырку в стене.

Пройдя по коридору, выходите на улицу. Здесь находится ваша цель. Подобраться к ней пока невозможно, поэтому спускайтесь вниз и двигайтесь по компасу. Войдя в башню снизу, вычеркните из списка жертву, погибшую не от ваших рук. Возвращайтесь к замурованной цели. Над входом есть окно. Запрыгнув в него, поднимайтесь по лестнице наверх. Пройдя по коридору, дергайте за рычаги и спускайтесь ниже. Повторите это снова и уничтожьте цель. Вернитесь обратно. Выходите во двор и бегите в дверь.

Направляйтесь вдоль статуэток на 2 этаж. Далее еще на 1 этаж выше и в противоположный конец данного уровня. Спустившись на 2 этаж, взорвите (в прямом смысле этого слова) деревянную дверь. Оказавшись внутри замка, ликвидируйте еще одну цель.

Спустившись по лестнице, развернитесь и идите в правый проход. Поднявшись по лестнице, убейте цель и возвращайтесь во двор. Откроется новый вход. Пройдя в него, поднимайтесь по лестнице на верхушку и прыгайте до мельницы. Повстречавшись с Хедроксом не спешите его убить. После каждой смерти противника будет происходить клонирование. Надо разрушить балки. Упав ниже, повторите операцию и дайте клонам спокойно умереть. Хедрокс высосал у целей мозги, поэтому додумался скрыться.

Бегайте, прыгайте, убивайте, прячьтесь, но продвигайтесь вперед. Когда наткнетесь на боевого робота, не спешите стрелять. Лучше сматывайте удочки к мосту подальше от этого чудища. Далее из-за одного счастливого смертного произойдет ошеломляющий взрыв.

После первой волны пойдет вторая. Ну, просто романтическое сражение: гранатометчики, пулеметчики, ВВС. Бегайте по кругу, забирая души всех, кто желает вашей смерти. Самостоятельной работой на усвоение тактики против врагов будет служить сражение с близнюками. Убив одного, вы убьете и второго. Когда Минс в очередной раз умрет, сломайте решетку, за которой спрятался Вульф. Пройдя немного, выходите к финальной схватке.
В этой битве присутствуют все главные герои игры BloodRayne – Хедрокс, Вульф, Белайер, и сама Рейн. Хедрокс умрет быстро и не от ваших рук. За Вульфом придется побегать. Скорость огромная, а вот ума мало. Используйте это. С Белайером можно подраться в неравной схватке. Стреляйте из всех своих оружий.
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: BloodRayne
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020 14:08
Отличное описание.
Часто вспоминаю эту игру. Пробовал перепройти, не затянуло. Видать, дорога ложка к обеду. В свое время рубился только так (особенно уровень с ходячими танками). Жаль нельзя некоторые вещи оттуда в rtcw перенести.

Напрягли исторические ошибки (с другой стороны, чего ожидать, если реальность типа альтернативная?)- на дворе аргентина 1938 г., солдаты с панцершреками и штурмгеверами бегают, плакаты времен 1941 и дальше на стенах висят. Красные шинели ГГГ напоминают мундиры британских гвардейцев.
Заголовок сообщения: Re: BloodRayne
СообщениеДобавлено: 18 фев 2022 23:04
gansalbatros писал(а):
Жаль нельзя некоторые вещи оттуда в rtcw перенести.




А что именно ты бы хотел из BloodRayne перенести в RtCW? Спрашиваю из чистого интереса, сам никогда не задумывался соеденить элементы Бладрейн и Вульфа :o
Заголовок сообщения: Re: BloodRayne
СообщениеДобавлено: 24 фев 2022 18:49
Luke Puke писал(а):
gansalbatros писал(а):
Жаль нельзя некоторые вещи оттуда в rtcw перенести.




А что именно ты бы хотел из BloodRayne перенести в RtCW? Спрашиваю из чистого интереса, сам никогда не задумывался соеденить элементы Бладрейн и Вульфа :o


наверное только локации. ходячий танк и летающих солдат врядли получится впихнуть (движки-то разные)
Заголовок сообщения: Re: BloodRayne
СообщениеДобавлено: 25 фев 2022 05:42
gansalbatros писал(а):
наверное только локации. ходячий танк и летающих солдат врядли получится впихнуть (движки-то разные)

что там уникального у ходячего танка?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: BloodRayne
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2022 20:00
+18

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 6 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB