Текущее время: 27 апр 2024 16:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 16 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007 09:25
Я, в силу врождённой неспособности к какому-либо картостроительству, ни хрена в этом не понимаю... Короче Викпас прислал мне мессагу, в которой он чего-то такое советует делать при маппинге, а я не фтыкаю. Вопщем, запостю его письмо, как есть, а вы уж разбирайтесь - он просил об этом сообщить "моим камрадам":

I saw that when i increased these commands lines in entity "Wordspawn" i got best results for larger maps, with time compile and best lightmap.

_lightmapscale 2.0
_blocksize 2048
gridsize 256 256 512

Compilation for BSP with GTKradiant 1.2.11 with update 1.2.13

BSP -meta, -vis, -light -nocollapse -filter -patchshadows

Commands lines for files AAS in file.bat

"@echo off
setlocal
rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)

bspc -threads 1 -ext _b0 -forcesidesvisible -optimize -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\main\maps\mapname.bsp -output ..\main\maps
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 1 -ext _b1 -forcesidesvisible -optimize -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\main\maps\mapname.bsp -output ..\main\maps
copy bspc.log temp_b1.log"

If you think this interesting, report for your comrades.

Best Regards.


Так, что и вам, мои камрады, всех бестовых регардсов... это он ваще опчём? :yellownone:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007 10:19
Саня, я постоянно игрался с этими параметрами, когда боролся с багом пропажи текстур огня при выстреле и крови из глаз, что были и на мапе Викпаса. Пофиксили мы этот баг с Муслимом путём переделки шейдеров. Шейдер, фиксящий баг с пропажей текстуры крови из глаз при попадении в него, лежит у нас на складе, gfx.rar, можеш от нас презентовать его Викпасу, пусть заменит им стандартный, Вольфовский. А шейдер с огнём я сейчас ещё кручу, надо в нём ещё огонь с фламера поправить и взрывы от гранат. Закончу - выложу и его, подгониш его Викпасу. Надеюсь он будет рад увидеть свою мапу с нормальным качественным освещением и без бага, с которым тоже боролся несколько лет ;)
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007 16:05
Ага, почти понял... Спасибо за разъяснение! Викпас что-то новое ваяет, видать!
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 02:12
Саня, шейдер, фиксящий баг подмены текстуры огня при стрельбе из автоматов, ружей и пистолетов, лежит на складе, архив называется models.rar. Подгони его Викпасу. Он вылечит баг на его карте.

Пы-сы... фига что помогает на Викпаса карте... Повыкидывал из его пака всю лишнюю херь - эффекта 0... Потом просто одну голую BSPху закинул в чистый Вольф - тажа трабла... Только что проверял... Там похоже очень серьёзные ошибки в геометрии уровня... Если есть у него желание докопаться до причины, пусть кинет мне мапник, я больше чем уверен, что причину там долго искать не прийдётся... Карта маленькая, а ФПС там проседает просто жопа. Это говорит о том, что там ни одного хинта даже не стоит, не говорю уже о аэропорталах...
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 08:46
Krot писал(а):
Пы-сы... фига что помогает на Викпаса карте... Повыкидывал из его пака всю лишнюю херь - эффекта 0... Потом просто одну голую BSPху закинул в чистый Вольф - тажа трабла... Только что проверял... Там похоже очень серьёзные ошибки в геометрии уровня... Если есть у него желание докопаться до причины, пусть кинет мне мапник, я больше чем уверен, что причину там долго искать не прийдётся... Карта маленькая, а ФПС там проседает просто жопа. Это говорит о том, что там ни одного хинта даже не стоит, не говорю уже о аэропорталах...

Кхе... хм... чёта я не понял... может у тебя до сих пор старая, первая версия его мапы? Он мне присылал какую-то другую - там нормально вроде всё...
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 09:12
Ну конечно первая, та, что на файловых архивах лежала...
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 13:29
Krot писал(а):
Ну конечно первая, та, что на файловых архивах лежала...

Если в начале мапы плеер летит на самолёте, по нему лупят из зениток, потом плеер прыгает с парашютом, приземляется в каменном коридоре и тут же из дверей выбегают трое фрицев - то это уже другая версия...
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 13:35
Да какое там, какой самолёт, про что ты... Респ как и раньше, на земле перед дверями... Тыб залил мапу кудато, либо мне на мыло скинь ;)
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007 11:27
А теперь Викпас уже спрашивает: "if there is some way to reduce the size of the files AAS and RCD"? Перевожу: есть ли способ уменьшить размер файлов AAS и RCD?
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007 11:47
Естественно. Все недоступные для ботов места нужно наглухо закрыть брашами с текстурой monsterclip. Даже потолки в корридорах закрыть до высоты ботов или их прыжка. Пространство под столами, щели между шкафами и т.д. Про открытые пространства я уже вообще молчу - это азы. При этом сократится не только сам размер ААСа, но и время его создания. B)
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007 10:19
AlexDOK писал(а):
Спасибо, Серёга... отправлю ему твои советы (если пральна переведу)...

Серёга, а як на аглицкой мове цеi мапперский матюк - браш. Brush? Пральна?
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007 11:40
Совершенно в дырочку :yes:
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007 12:46
Dok скажи викпасу чтоб почаще у нас бывал..Тогда бы он знал все простые вещи.Например как монстерклиопм закрывают:)
А мы для него темку создавали.Но так он не пришел решили там говорить совсем о другом:smile2:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007 11:38
Kessler писал(а):
Dok скажи викпасу чтоб почаще у нас бывал

А на якой мове он з вами буде размовляться? На бразильской?:D
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 16 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 372 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB