Текущее время: 28 мар 2024 15:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 11 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: RTCW GtkRadiant "MAP LEAKED" Ошибка компиляции
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021 11:26
Компилирую .BSP to .MAP с помощью командной строки в программе q3map_2.5.16_win32_x86

Полученный .map файл редактирую в QuArK и сохраняю

Отредактированный .map файл открываю в GtkRadiant-1.2.9 и компилирую в BSP


Какой метод компиляции в BSP выбирать в GtkRadiant-1.2.9 ? получаю на выходе ошибку "MAP LEAKED"

Карта при этом запускается в RTCW но текстуры чёрно-белые
Заголовок сообщения: Re: RTCW GtkRadiant "MAP LEAKED" Ошибка компиляции
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021 12:58
G-Stuff002 писал(а):
Компилирую .BSP to .MAP с помощью командной строки в программе q3map_2.5.16_win32_x86

Полученный .map файл редактирую в QuArK и сохраняю

Отредактированный .map файл открываю в GtkRadiant-1.2.9 и компилирую в BSP


Какой метод компиляции в BSP выбирать в GtkRadiant-1.2.9 ? получаю на выходе ошибку "MAP LEAKED"

Карта при этом запускается в RTCW но текстуры чёрно-белые

ты декомпилировал bsp в map, от этого возможно слетели настройки текстур на карте. ошибка "MAP LEAKED" означает дырку в карте, нужно её найти и заделать
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RTCW GtkRadiant "MAP LEAKED" Ошибка компиляции
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021 17:03
Это с каждой картой происходит, ошибок бывает до 20 шт. Я даже не представляю как это сделать.

Может есть проще решение ? Мне всего лишь нужно добавить одну строку в Entity для запуска музыки на карте

Можно ли в GtkRadiant или QuArK сразу BSP отредактировать Entity ?

Подскажите как вы компилируете .bsp to .map ? без потери. Пробовал еще программу RTCW .bsp to .map Converter но она не компилирует ни одну Custom map


Пример где я добавляю запуск музыки:

// Entity 0
// worldspawn
{
"classname" "worldspawn"
"music" "music/fla22k_01_loop.wav"
Заголовок сообщения: Re: RTCW GtkRadiant "MAP LEAKED" Ошибка компиляции
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021 17:27
G-Stuff002 писал(а):
Это с каждой картой происходит, ошибок бывает до 20 шт. Я даже не представляю как это сделать.

Может есть проще решение ? Мне всего лишь нужно добавить одну строку в Entity для запуска музыки на карте

Можно ли в GtkRadiant или QuArK сразу BSP отредактировать Entity ?

Подскажите как вы компилируете .bsp to .map ? без потери. Пробовал еще программу RTCW .bsp to .map Converter но она не компилирует ни одну Custom map


Пример где я добавляю запуск музыки:

// Entity 0
// worldspawn
{
"classname" "worldspawn"
"music" "music/fla22k_01_loop.wav"

проще скрипты карт поправить
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RTCW GtkRadiant "MAP LEAKED" Ошибка компиляции
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021 18:52
Есть небольшая инструкция чтобы понять как это делать ? Уже много где спрашивал никто помочь не может.
Заголовок сообщения: Re: RTCW GtkRadiant "MAP LEAKED" Ошибка компиляции
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 11:18
Декомпилированные уровни годятся только в образовательных целях, посмотреть как то или иное сделано. В 99,9% декомпил будет содержать битую геометрию, пропавшые или фантомные браши, которые не дадут вам ничего с этим материалом сделать. А для добавления музыки дополнительной, вам ничего с вышеоописаного и не нужно. В папке Maps в директории игры, лежат скрипты уровня, файлы с расширением .ai Открываете блокнотом\ворпадом необходимый и ищете то логическое место развития событий уровня куда хочется прикрутить музыку, нашли необходимый тригер и добавили пару строк

mu_fade 0 1000
mu_queue sound/music/m_mission

Пример, хочу добавить музыку когда спавнится вон тот Ганс. Определяем по действиям на уровни или подсматриваем в декомпил, что этот Ганс это nazi9 в скриптах. Ищем триггер отвечающий за его спавн

trigger action2a
{
alertentity nazi5a
alertentity nazi5b
alertentity nazi8
alertentity nazi9
}

и добавляем музыку

trigger action2a
{
mu_fade 0 1000
mu_queue sound/music/m_mission
alertentity nazi5a
alertentity nazi5b
alertentity nazi8
alertentity nazi9
}

названия треков пишутся без разширения файла .wav, только имя.
Заголовок сообщения: Re: RTCW GtkRadiant "MAP LEAKED" Ошибка компиляции
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 13:24
Большое спасибо за подсказку, но по адресу \Main\maps находиться только escape2.ai - со стандартной карты скорее всего.

Мне нужно для Custom Maps тогда .ai файлы, где их взять ? в .pk3 архивах custom карт этого файла то же нет
Заголовок сообщения: Re: RTCW GtkRadiant "MAP LEAKED" Ошибка компиляции
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 13:45
Есть так-же файлы с расширением, пример: CTF_BooZZe.arena и CTF_BooZZe.script в папке scripts карты .pk3 архива

В entities для запуска музыки я добавлял так:

{
"classname" "worldspawn"
"music" "music/CTF_BooZZe.wav"

Это работало, только вот при всех моих компиляциях терялись текстуры были чёрно-белые либо смазывались не было видно окон либо небо было в блюре смазано

В .arena и .script я пробовал добавить строку запуска двумя способами

exec music1.cfg - этих cfg насоздавал на все карты для следующего параметра запуска:

play sound/mymusic/CTFBooZZe.wav


Так-же пробовал добавить в maprotation.cfg следующее:

set d1 "play sound/mymusic/CTFBooZZe.wav; map CTF_BooZZe; set nextmap vstr d2"

Этот способ работает музыка при старте карты играет Но только на стороне сервера, клиенты музыку не слышат.

Да и минус в этом есть большой, музыка воспроизводиться только в MONO, а при тех компиляциях что я делал карта уже просила Stereo и то у меня до сих пор не получается сделать конвертацию mp3 to WAV 22khz 16bits Stereo, вчера буквально целый день угробил чтобы конвертировать mp3towav так ничего и не заиграло, пробовал много способов от online конвертации до разных программ ffmpeg через командную строку sony sound forge, adobe audition и т.д.
Заголовок сообщения: Re: RTCW GtkRadiant "MAP LEAKED" Ошибка компиляции
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 15:24
Нашёл подсказку но этот скрипт не заработал, возможно ronboy не дописал его.

Вот ссылка: https://forums.splashdamage.com/t/playi ... s/150719/4

Часть текста со скриптом:

Right now I’m trying to figure out how to play a custom sound via a script.

I placed a .wav file in <base>\Main\sound\my_sound.wav (the sound directory wasn’t there so I created it).

Then, for my map, called testmap, I set up a testmap.ai file in the maps directory.

player
{
trigger play_custom_sound
{
playsound sound/my_sound.wav
}
}
In the map there’s a target_script_trigger with a “target” value of “play_custom_sound”, and an “ainame” with value “player”. That target_script_trigger is linked to a trigger_multiple brush.

As soon as I walk up to it, the game crashes immediately.

I tried using some other command, e.g. “changelevel escape1 persistant” instead of “playsound”, and it works just fine.

Do the wav files need to be in a specific format? I’m clueless as to what’s wrong here. Are there log files I can look at that contain information about the last crash?

Thanks in advance,
Заголовок сообщения: Re: RTCW GtkRadiant "MAP LEAKED" Ошибка компиляции
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 18:10
Нашёл ещё вариант настройки .ai файла, попробовал но скрипт не заработал. Может ошибаюсь но новый .ai файл возможно нужно прописывать где-то ещё в файлах карты либо он при запуске карты с тем же названием что и .ai файл должен подхвативаться и запускаться сам по-себе ?

просто заметка:
main/maps/CTF_BooZZe.ai и карта должна быть с таким же названием

Ссылка на полную инструкцию: https://www.surfacegroup.org/tutorials/rtcw/ai_kim/
The 'Return to Castle Wolfenstein' beginners AI scripting HOWTO.

Часть описания + скрипт запуска:


Adding music:
There are two kinds of music: what plays when the level is loaded, and the game waits for you to start, and the in-game music.

First, the waiting music (BTW, i can halfway understand that music can make chickens lay more eggs, but what extra do you get out of some people in an elevator?). Add a 'spawn' group as the first thing after the very first bracket, make your script look like this:

//
//ai scripting
//map: tut.map
//last edited by: kim_pirat@mail.tele.dk
//

player
{
spawn
{
mu_start sound/music/l_briefing_1
}

playerstart
{
// weapons
giveweapon weapon_sten
giveweapon weapon_knife
// ammo
setammo ammo_9mm 64
setclip weapon_sten 32
//give gun
selectweapon weapon_sten
// misc
setarmor 50
giveinventory key_binocs
}
}
Try it. Great soundtrack, eh? You can of course use this, if you like, but usually you change over to some other music, when you start the level. Add these two lines before // weapons in the 'playerstart' section, and we have some in-game music:

mu_fade 0 1000 // music fades to 0% in 1 second (1000mSec.)
mu_queue sound/music/m_mission // starts new music, when old is faded out

I guess that is simple enough? These options can be used later on in the script as well, but more about that later.
Заголовок сообщения: Re: RTCW GtkRadiant "MAP LEAKED" Ошибка компиляции
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2021 01:27
Начало кое-что получатся с компиляцией туда и обратно, создание .ai думаю уже не нужно, но если есть рабочая версия или соображения можно было бы попробовать. Почти все карты работают уже с музыкой и без ошибок (полагаю). Завтра отпишусь более подробно, компилирую последние.

Подскажите пожалуйста какие способы ещё есть декомпиляции BSP to .map ?

Уже три карты декомпилированные через q3map_2.5.16_win32_x86 + bat на выходе имеют ошибки в .map. QuArK даже не хочет эти .map файлы открывать но GtkRadiant открывает но при компиляции в BSP будут ошибки.

Была одна карта в ней небо получилось смазано, декомпилировал ещё раз через q3map_2.5.16_win32_x86 в .map (потом в BSP) и стало всё в порядке. Пробовал на тех 3 шт. - не получилось
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 11 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB