Текущее время: 13 июл 2024 14:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 3
[ Сообщений: 40 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вкусне
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 01:13
е.

Ну вот не люблю Привовских зомби. Я сам хирург и не понимаю, что может быть веселого в беготне от примитивных контроллерных роботов.

Не шучу :)

Просто ребята с меда 71го репу почесали и отдали ради моего идиотизма и благого дела. Там будет витрина очередного треша. Если кто участвует, то организую фтп, поддомены и т.д., как когда-то с quake2evolved.

Просто домен стремный, но что урвал по-быстрому :)

BREAKSPY.COM

но я также не люблю и прятаться в тени и под заборами. Драка - это драка!

Вся разработка - здесь.

Кому нравится, велкам. Иначе и сам справлюсь :)



Если не нравится, то есть еще более веселый, но длинный домен - но это для релиза. GPL, чтобы обзавидовались и просто дурдом - здесь. Ясли я не нагл.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021 21:17
Здравствуйте, уважаемый.
Простите за невежество, о чём речь, ибо кроме нелюбви к Вратам времени, больше ничего не понял.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 06 окт 2021 11:56
сайт то не работает
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 06 окт 2021 22:34
Eugeny писал(а):
сайт то не работает



Странно. По части "промоушена" Шепу лет 15 назад равных не было. :devil: У меня, к сожалению, никаких архивных медиа данных не сохранилось, но "обертка" и всякие там конкурсы-вечеринки были на высоте...

Изображение

Как щас помню... "Первый открытый чемпионат по Return To Castle Wolfenstein" (с) :rolleyes:
Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 12 окт 2021 13:51
Сайт как раз фигачил, точнее весь сервер. Планов громадье :)

http://www.masskill.ru/ - все пашет, но это просто горсть скринов моего движка, который вообще из Ку2 вырос. Он держит всю графику, но в современной игре важны скрипты, АИ и прочие вкусности.

Если что, заюзаем, а если что не так, то есть и другой домен повкуснее, сразу на .com, чтобы как когда-то Прив и я не зацикливаться на Рунете.

Беда в том, что неделю назад я общался с двумя динозаврами вольфостроения. Все Ок. Но Дискорд - это вообще какая-то шляпа, особенно когда запущена в вирт.машине. Думал, что она хоть умеет хранить контакты(!) - хрен тебе :)

А пока мысль проста: у меня есть много простеньких вопросов. Хорошо бы здесь, или я сам, поднять микроборду по ним, чтобы ответы складировались. Вопросы просто будут не только по Радианту или скриптованию, но и по вопросам моделлинга - анимация и переделка кода gamedll. Я задумал серьезное перелопачивание, а не мод. В свое время я как раз с РТСВ перескочил на собственный движок - очень успешно. Все игры на Ку имеют общие принципы программирования, поэтому все затыки будут связаны именно с мелкими заусенцами.

С динозаврами хлопнули по рукам :) Но вот чтобы я еще раз икнул про дискорд кроме как для онлайн-трепа...

Дино, отзовитесь :)

Я подготовил пару машин для бурного моддинга и тестирования. То есть я готов :)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 12 окт 2021 19:04
А что с диздоком в итоге? Пока, если честно, какого то целостного представления о проекте нет.

Кстати, почему свой форк ку2 не заюзать? По скринам выглядит прилично. Даже на ID Tech 4 тянет. Он то всяко лучше двигла вольфа.
На гитхабе есть исходники?
Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 12 окт 2021 22:42
описанку готовлю :)

Со своим двиглом беда - красот я добился, но это голый движок + есть пространственные ограничения. Прошлые игры я делал с допиливанием скриптовой системы Ку2 напильником в коде. В те времена это было уже на грани "норм". А сейчас важна даже не пуперграфика, а нормальный AI. То есть нужна грамотная внешне-файловая скриптовая система.

Так что пока из всех движков на это тянет именно RTCW. Не зря его под Вулкан использовали для демонстрашки. Сколько лет прошло ,а игра вполне себе пулябельная :)

Вот и нечего огород городить.

Я сейчас сходу сам буду вспоминать свои хитрости и недоделки в движке несколько недель.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021 17:40
Ну... проба пера :)
=====

Уже даже без детализации выглядит на голом RealRTCW-движке вполне презентабельно! Качественных моделек во все... А уж уровнень отрисовки реалистичных локаций у меня сам по себе самовырос ;)

ВОПРОС: можно ли как-то указать, чтобы модели тоже отбрасывали рассчетную bsp/rad/vis-тень? Тогда все будет вообще роскошно!

====

Изображение

Изображение

Изображение

Не работают вроде бб-коды в форуме нормально :)

Так смотрите:
http://www.breakspy.com/breakspy01.jpg

http://www.breakspy.com/breakspy02.jpg

http://www.breakspy.com/breakspy03.jpg


Ничего так? ;)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021 22:47
http://www.breakspy.com/breakspy04.jpg
http://www.breakspy.com/breakspy05.jpg
http://www.breakspy.com/breakspy06.jpg
http://www.breakspy.com/breakspy07.jpg
http://www.breakspy.com/breakspy08.jpg

Пока вроде в голове всплывают всякие мелкие QER-образные глупости :) Пальцы помнят...

Еще вопрос:

Нынешний Радиант сразу "выбрасывает" из обсчета браши тонтше 4х юнитов? Или надо указывать?

Имею ввиду старинный прикол, когда брашами можно бысьтро намолотить условную сетку, но чтобы не компилировать по полчаса - выделить все такие тонкие браши вместе и указать что-то вроде "модел_нот_фор_вис".

Есть такое, или теперь редактор сам догадывается?

Аналогично для AAS. Часто тонкие браши - это для красоты и визуализации, а потому никак не влияют на пути для монстров. Было бы неплохо тоже их уметь исключать из обсчета при компиляции. Все мелкие многополигональные участки заменять моделями - не лучший выход для Ку-образных движков...
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021 06:59
sheppard писал(а):
Не работают вроде бб-коды в форуме нормально :)

в общем то работают, просто у сайта с которого загружаются картинки нет SSL сертификата

Изображение

Изображение


sheppard писал(а):
Имею ввиду старинный прикол, когда брашами можно бысьтро намолотить условную сетку, но чтобы не компилировать по полчаса - выделить все такие тонкие браши вместе и указать что-то вроде "модел_нот_фор_вис".

Есть такое, или теперь редактор сам догадывается?

Аналогично для AAS. Часто тонкие браши - это для красоты и визуализации, а потому никак не влияют на пути для монстров. Было бы неплохо тоже их уметь исключать из обсчета при компиляции. Все мелкие многополигональные участки заменять моделями - не лучший выход для Ку-образных движков...

нужно сделать им "make detail", ну и в шейдерах прописать что они сквозные

Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021 09:58
Точно. Мейк детэйл. тхенкс :)))

Продолжаю тестить...
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021 15:29
хе-хе ;) -

https://www.youtube.com/watch?v=0iwh_Is7jm4
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021 17:42
еще важно: clip monster текстура разве теперь просто так сразу из радианта не работает? но clip full я для наклонных поверхностей использовал беспроблемно... ai nopass тоже, кажется, монстры игнорируют.

Мне нужно чтобы монстры из комнаты на звук драки не выскакивали. Поскольку таких зон на карте оч.много, то желательно именно средствами радианта. раньше был monster_clip
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021 19:28
sheppard писал(а):


Билд рил мода кстати у тебя годовой давности. Уже три версии после него вышли. Советую апгрейднуться)
Заголовок сообщения: Re: Запускаю что-то на порядок интереснее, реалистичнее и вк
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021 19:40
Ну ща это неважно - как возьмусь за логику и кое-какие приукрашательства в графике, тогда да - скачаю все распоследнее перед тем как хвататься за MSVC. А пока сделаю достойную карту, чтобы "ууух!" даже при текущих возможностях - мне сейчас вожно насколько я смогу сделать обширную карту с такой детализацией на уровне приличных современных игр.

Планов чуть больше, чем вагон и вагонетка, причем тут же все более-менее вылизано, а не как я в свое время бултыхался с Ку2 :)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 3
[ Сообщений: 40 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB