Текущее время: 28 мар 2024 16:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 5
[ Сообщений: 65 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015 00:40
Задался вопросом о возможности переноса карт для MOHAA в RTCW. Разумеется исходников карт в формате .map.
Вложение:
test.JPG

Как видно, промежуточный результат положительный - браши и патчи в радианте RTCW, текстурные координаты сохранились. Использовался только WordPad. Теоретически возможен перенос и func_group и моделей.
Попробую довести какую-нибудь карту до компиляции, благо исходников карт навалом, хватит на пару аддонов :D .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015 03:08
Good news, shurr. It would be great to see some maps converted from other games to Rtcw. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015 07:20
shurr писал(а):
Задался вопросом о возможности переноса карт для MOHAA в RTCW. Разумеется исходников карт в формате .map.
Вложение:
test.JPG

Как видно, промежуточный результат положительный - браши и патчи в радианте RTCW, текстурные координаты сохранились. Использовался только WordPad. Теоретически возможен перенос и func_group и моделей.
Попробую довести какую-нибудь карту до компиляции, благо исходников карт навалом, хватит на пару аддонов :D .


Супер. Классная идея. Получится игра Медаль за возвращение в замок Wolfenstein? :D
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015 15:45
All levels from any game that work on Quake III engine can be converted for RTCW, but will we get authorization from their Authors?
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015 16:55
А у меня была мысль карты RtcW как-то переделать для CoD1 . Это возможно?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015 22:28
Ron Boy писал(а):
Good news, shurr. It would be great to see some maps converted from other games to Rtcw. :D
Why not if it possible ;)

Depro777 писал(а):
Супер. Классная идея. Получится игра Медаль за возвращение в замок Wolfenstein? :D
Ну идеи про игру не было, был просто академический интерес. На данном этапе интересно получить рабочую карту для RTCW. Хочу попробовать с какой-нибудь оригинальной картой из МОХи

vicpas писал(а):
All levels from any game that work on Quake III engine can be converted for RTCW
Not so simple, you can't just go ahead and open MOHAA or COD map in RTCW Radiant

vicpas писал(а):
but will we get authorization from their Authors?
You can ask them… And EA released 11 MP maps from MOHAA.

Anders Basymowski писал(а):
А у меня была мысль карты RtcW как-то переделать для CoD1 . Это возможно?
При наличии исходников карт RTCW и умения работать с Радиантом для КОДа, скриптовать для КОДа, создавать модели персонажей для КОДа и т. д.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015 00:23
Прикольная идея, МОНАА под RtCW переделать :2beer:
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015 02:30
Пробный компил оригинальной мультиплеерной карты из MOHAA obj_team2 (aka V2 Rocket Facility) для RTCW.
Изображение
Пока без моделей, брашей, объединенных в func_group, дверей, etc. Терроген перенести не удается - радиант RTCW не понимает формата данных MOHAA. Небо - первое попавшееся из RTCW. Оригинальный текстуры прилагаются, некоторых пока не нашел (названия текстур в исходниках иногда отличаются от названий в паках игры).
Если кто-нибудь заинтересуется сделать на основе этой карты синглплеерную карту для RTCW, то готов довести перенос до конца. Желающий получит полностью рабочую карту со всеми оригинальными моделями, дверями и т. д,


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015 03:14
shurr писал(а):
Пробный компил оригинальной мультиплеерной карты из MOHAA obj_team2 (aka V2 Rocket Facility) для RTCW.
Изображение
Пока без моделей, брашей, объединенных в func_group, дверей, etc. Терроген перенести не удается - радиант RTCW не понимает формата данных MOHAA. Небо - первое попавшееся из RTCW. Оригинальный текстуры прилагаются, некоторых пока не нашел (названия текстур в исходниках иногда отличаются от названий в паках игры).
Если кто-нибудь заинтересуется сделать на основе этой карты синглплеерную карту для RTCW, то готов довести перенос до конца. Желающий получит полностью рабочую карту со всеми оригинальными моделями, дверями и т. д,


Thanks for your efforts, shurr. I hope that some of these maps will be converted to Rtcw SP. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015 11:52
shurr писал(а):
Оригинальный текстуры прилагаются, некоторых пока не нашел (названия текстур в исходниках иногда отличаются от названий в паках игры).

отсутствующие текстуры в шейдерах искать нужно

прикольная карта
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015 13:30
Идея хорошая, но по моему маппинг для RtCW уже не актуален. Кроме приличных долгостроев, для этой игры делаются в основном HD моды. Разве что поляки там чтото мутят, пытаются... им предложи.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015 17:06
Немножко первой колды в вольфе

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015 18:58
на видео было еще красивей :2beer: было б здорово если ты ее добил до конца :yes:
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 май 2015 07:21
Евген,не останавливайся ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 май 2015 11:22
Eugeny писал(а):
Немножко первой колды в вольфе
Текстурные координаты где-то сохранились, где-то нет. Как конвертировал?

И обратные примеры (RTCW -> MOHAA):
Изображение
http://www.mohaaaa.co.uk/AAAAMOHAA/cont ... ective-obj


http://www.mohaaaa.co.uk/AAAAMOHAA/content/wolf-castle

Изображение
http://www.mohaaaa.co.uk/AAAAMOHAA/content/rtcw-omaha
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 5
[ Сообщений: 65 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB