Krot писал(а):
Всё бы ничего, но запись от третьего лица делает очень заметной несоразмерность игрока с окружающим миром.
Да и сам Вольф сплошная несоразмерность, достаточно сравнить размер ботов с размерами дверей, ящиков, ступеней, транспорта и т. д. Причин навалом: криво реализованная в движке перспектива, лень левел-дизайнеров, которым влом было менять дефолтный масштаб текстур (отсюда гигантские двери высотой 128 единиц).
В МОХе это выглядит чуть приличнее, но так только кажется. Вроде боты более соразмерны окружающей обстановке, и точка зрения плеера от первого лица повыше. Но, когда открываешь модель NPC из МОХи, то получаешь великана размером с этаж.
UPD:
Дверь и крыльцо взяты из Escape1
дверная ручка на уровне уха
представьте грузовик у которого колесо доходит до грудной клетки, а капот намного выше головы, это КРАЗ
3-тонный Опель Блитц например по сравнению с человеком выглядел так:

ступенька высотой почти до колена