Текущее время: 29 мар 2024 08:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 5
[ Сообщений: 65 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018 03:13
Дело в том что в МОХе размеры действительно немного больше чем в rtcw, но это скорее исключение по сравнению с другими играми на кваковских движках. Итак, у меня вопрос: каким образом вам удалось перенести бсп из МОХИ и КОЛДы? Спасибо заранее.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018 07:47
Zottel писал(а):
Дело в том что в МОХе размеры действительно немного больше чем в rtcw, но это скорее исключение по сравнению с другими играми на кваковских движках. Итак, у меня вопрос: каким образом вам удалось перенести бсп из МОХИ и КОЛДы? Спасибо заранее.

Сконвертил из bsp в map и скомпилировал под вольф
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 14:50
Eugeny писал(а):
Сконвертил из bsp в map и скомпилировал под вольф

Каким образом можно декомпилировать bsp из медальки и колды? Подскажите декомпилятор и пример команды к нему.

П.С. Я находил на просторах инета декомпиляторы к мохе, но они делали из каждого фейса отдельный браш. Никто уже не говорит о сохранении текстурной матрицы.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 15:33
Zottel писал(а):
Eugeny писал(а):
Сконвертил из bsp в map и скомпилировал под вольф

Каким образом можно декомпилировать bsp из медальки и колды? Подскажите декомпилятор и пример команды к нему.

П.С. Я находил на просторах инета декомпиляторы к мохе, но они делали из каждого фейса отдельный браш. Никто уже не говорит о сохранении текстурной матрицы.


а никто не говорит что без доработок будет все хорошо
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 16:26
Anders Basymowski писал(а):
Евген, ты не забросил эту работу ?

есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 16:48
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Каким образом?
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 16:50
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Каким образом?

риппером, только мороки еще больше, чем из мохи взять карты

скрины с первой карты, в том месте где вагоны взрываются и гравитация снижается
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 23:57
Eugeny писал(а):
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Каким образом?

риппером, только мороки еще больше, чем из мохи взять карты

скрины с первой карты, в том месте где вагоны взрываются и гравитация снижается

Жесть. Т.е. карты будут только из моделей?
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 01:31
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009


Very nice work, Eugeny. It would be very interesting to convert maps from this game to Rtcw. :yes:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 06:02
Молодец , продолжай ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 06:37
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Каким образом?

риппером, только мороки еще больше, чем из мохи взять карты

скрины с первой карты, в том месте где вагоны взрываются и гравитация снижается

Жесть. Т.е. карты будут только из моделей?

не, все в браши перегоняется

чтобы получить в радианте прототип карты из wolf09, нужно 3-4 программы
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:27
уровни с RtCW можно как-то дернуть в модельку?


А мешевые карты вполне сдобная вещь, протестировано. Только стоит оно такого гемора?
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:39
Yo$hik писал(а):
уровни с RtCW можно как-то дернуть в модельку?
А мешевые карты вполне сдобная вещь, протестировано. Только стоит оно такого гемора?

bsp конвертится в obj с помощью q3map2
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:43
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
уровни с RtCW можно как-то дернуть в модельку?
А мешевые карты вполне сдобная вещь, протестировано. Только стоит оно такого гемора?

bsp конвертится в obj с помощью q3map2


мож цепочку команд скинуть
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:52
Yo$hik писал(а):
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
уровни с RtCW можно как-то дернуть в модельку?
А мешевые карты вполне сдобная вещь, протестировано. Только стоит оно такого гемора?

bsp конвертится в obj с помощью q3map2


мож цепочку команд скинуть


http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=4335

ps. в стим зайди
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 5
[ Сообщений: 65 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 101 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB