Текущее время: 28 апр 2024 00:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 4 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Альфа-канал в моделях
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 22:32
Доброго времени суток всем! Недавно решил попробовать свои силы в маппинге RTCW и наткнулся на пару вопросов, надеюсь вы поможете в них разобраться:
1)Можно ли в GTKRadiant 1.5.0 отключить отображение альфа-канала в моделях при создании карты? Сейчас у меня все модели, на которых есть текстуры с альфа-каналом отображаются вот так: (111.jpg)., а на скрине отсюда видно, что это все-таки возможно.
2)Попробовал импортировать модель с альфа-каналом из другой игры, прочитал 2 мануала:
мануал1 мануал2
Появился вопрос: где нужно прописывать код шейдера - создавать новый, или прописать код в models.shader?
Перепробовал оба способа, все равно в радианте и в игре не работает альфа-канал на текстуре. (Проверял текстуру на наличие альфа-канала в фотошопе, также, при открытии модельки в программе Deep Exploration все отображается правильно) - 222.jpg
(модельку делал в gmax 1.2, потом оттуда экспортировал в md3).
3)По возможности, дайте ссыль, либо напишите мануал по шейдерам. :rolleyes:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Альфа-канал в моделях
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 21:30
Seize писал(а):
Доброго времени суток всем! Недавно решил попробовать свои силы в маппинге RTCW и наткнулся на пару вопросов, надеюсь вы поможете в них разобраться:
1)Можно ли в GTKRadiant 1.5.0 отключить отображение альфа-канала в моделях при создании карты? Сейчас у меня все модели, на которых есть текстуры с альфа-каналом отображаются вот так: (111.jpg)., а на скрине отсюда видно, что это все-таки возможно.


Честно говоря, никогда не пробовал программу заставить отображать альфа канал. Да и GTKRadiant 1.5.0 не очень дружит с волфом.

Seize писал(а):
2)Попробовал импортировать модель с альфа-каналом из другой игры, прочитал 2 мануала:
мануал1 мануал2
Появился вопрос: где нужно прописывать код шейдера - создавать новый, или прописать код в models.shader?
Перепробовал оба способа, все равно в радианте и в игре не работает альфа-канал на текстуре. (Проверял текстуру на наличие альфа-канала в фотошопе, также, при открытии модельки в программе Deep Exploration все отображается правильно) - 222.jpg
(модельку делал в gmax 1.2, потом оттуда экспортировал в md3).
3)По возможности, дайте ссыль, либо напишите мануал по шейдерам. :rolleyes:


В папке scripts есть шедеры. Можно создать свой, а можно воспользоваться стандартом. Лучше всего копировать кусок кода оригинала и редактировать его под свои нужды.

Вот пример из файла models.shader:

Код:
models\mapobjects\bush\bush   //адресс, который будет воспринимать радиант (адресс/название текстуры на карте)
{
   cull twosided      //это значит, что текстура двухстороняя
   {
      map models/mapobjects/bush/bush.tga   //реальный адресс тестуры т.е. по этому адрессу должна быть тестура
      alphaFunc GE128      // собственно сама операция по которой текстура становится с альфа каналом.
      depthWrite
      rgbGen vertex      //Для того, чтобы на неё падал свет
   }
}
Заголовок сообщения: Re: Альфа-канал в моделях
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014 00:00
Hello, Seize. You might want to use an older version of Gtk Radiant that works better with Rtcw, like 1.2.11
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Альфа-канал в моделях
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014 19:23
Спасибо, буду пробовать! :2beer:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 266 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB