Текущее время: 12 май 2024 20:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 21 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 21:25
Вопрос по поводу моделей.Ставлю в радианте модель кровати допустим.Ставлю браш чтобы не проходить сквозь кровать и покрываю его текстурой clip.В игре все работает но когда стреляю в кровать в ней нет дыр.и снаряды проходят сквозь нее.Подскажите что сделать чтобы такого не было?
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 21:35
Нужна текстура clipmetal
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 07:11
так снаряды и гранаты отлетают а пули все также дыр не оставляют.Может попробовать применить к брашу func_explosive?
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 09:58
На объектах следы не остаются, только на обычных брашах
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 15:46
Подскажите новичку, как в радианте добавить флаг в игру, ну там есть текстура, но там он какбы висячий, и там еще сверху черная хрень, а надо чтобы прозрачная была. В общем как сделать так, чтобы флаг был как в игре? Какую текстуру, шейдер или чтото еще надо добавлять?
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 16:26
Точно не помню (радианта под рукой нет), нужно создать браш покрытый weapclip-ом. Выделить одну сторону и присвоить текстуру флага (целого). Брашу присвоить функцию explosion. В нём устанавливаешь health, mass, type. Потом создаешь ещё браш, но покрываешь его уже nodraw. Выделяешь одну сторону - присваиваешь текстуру порванного флага. Брашу присваиваешь функцию либо static либо explosion (у последней нужно поставить health равный 0). Потом выделяешь эти браши в порядке создания т. е. от целого к порванному флагу и нажимаешь ctrl + k - это связывает их через target - targetname.
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 17:07
Как все непонятно :D
Но спасибо, постараюсь разобраться.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 00:35
AidenDemon писал(а):
Как все непонятно :D
Но спасибо, постараюсь разобраться.

Флаги типо анимации можешь вытащить из карты в котором такавой имеется!!!
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 00:44
Давно занимался в радианте?
Не можешь подсказать как открыть дверь спомощью ключа,
и как сделать сам ключь?
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 00:45
Привет Depro777!!!
AL'bert&k писал(а):
Давно занимался в радианте?
Не можешь подсказать как открыть дверь спомощью ключа,
и как сделать сам ключь?
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 01:08
Привет AL'bert&k!
AL'bert&k писал(а):
Флаги типо анимации можешь вытащить из карты в котором такавой имеется!!!


Существует 2 типа флагов в игре - один это статичный, который колеблется (это свойство прописано в шейдере). Сверху мной описан способ его создания. Есть ещё второй тип (карта escape1 флаг на шесте) это модель с анимацией, которая вставляется в игру при помощи props объекта.

AL'bert&k писал(а):
Привет Depro777!!!
AL'bert&k писал(а):
Давно занимался в радианте?
Не можешь подсказать как открыть дверь спомощью ключа,
и как сделать сам ключь?


Я не очень понял вопрос. Ключ в смысле берешь ключ и открываешь? Или ты что-то делаешь и запертая дверь открывается?

В двери прописывается изначально key -1 (закрыта) потом создаёшь рядом target_lock в нем прописываешь key 0 (открыто). Связываешь его с дверью. Потом создаёшь target_relay его связываешь с target_lock. В targetname у target_relay пишешь имя. Его потом указываешь в аи файле после слова alertness (или типо того(радианта нет под рукой) посмотри мануалы по аи скриптингу).

Ключ можно создать из брашей или где-нибудь достать. Присваиваешь брашам ключа функцию static, рядом с ним создаёшь браш. Присваиваешь ему функцию func_invisible_user. связываешь его с ключом. Создаешь target_script_trigger в нем пишешь target имя, которое будешь указывать в аи файле (там где trigger _имя_). Связываешь ключ с target_script_trigger. Ах да в нём пишешь свойство ainame player.

Если есть опыт работы с аи файлом - проблем быть не должно. Знаю, что написал не очень доступно и понятно. :D
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 01:13
Блин, забыл. target_relay (стар) надо соединить с ещё одним target_relay (нов). А его в свою очередь с target_kill. target_kill нужно соединить с ключом (всё это для того, чтобы при нажатии ентер игроком ключ исчезал).
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 01:29
Depro777 писал(а):
Блин, забыл. target_relay (стар) надо соединить с ещё одним target_relay (нов). А его в свою очередь с target_kill. target_kill нужно соединить с ключом (всё это для того, чтобы при нажатии ентер игроком ключ исчезал).

Спасибо!
Я думал где достать ключь, вот, в радианте есть такие элементы как колба, книга 1.2.3, ну и слиток золото, ну я и подумал как)))
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 01:36
Ключа, как стандартной модели нет. Можно его сделать из брашей в радианте или сделать в программе (milkshare/3d max) модель и переконвертировать в md3 формат.

Хотя я натыкался в радианте на key объекты. Но я не знаю что они делают. Описанный мною способ не единственен. Тут главное понять что за что отвечает, а потом собственные идеи воплощать через стандартные объекты радианта.
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012 12:45
А кто подскажет - The Quake Army Knife прога лучше, говорят на порядок лучше радианта... По дизайну к моему ужасу напомнил редактор Unreal -_-
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 21 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB