Текущее время: 25 апр 2024 18:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 44 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 янв 2022 14:10
По вертексам - там же четыре "Лода"...

lod1: 5608
lod2: 2808
lod3: 1425
lod4: 722

Ну и 51 "кость".

Вложение:
s.jpg



По информации Германа:

#define MDS_VERSION 4
#define MDS_MAX_VERTS 6000
#define MDS_MAX_TRIANGLES 8192
#define MDS_MAX_BONES 128
#define MDS_MAX_SURFACES 32
#define MDS_MAX_TAGS 128

Это, НЯП для Real. Для RtCW сейчас спецификацию не вспомню, но, по идее, тот же lod4 можно сконвертировать даже в md3 с анимацией (примерно кадров 200). Правда использовать такой md3 непонятно как...
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 янв 2022 00:00
Zigzag писал(а):
Ну и 51 "кость"



UPD:

72 вида анимации
6234 кадра (с учетом "ключевых).

Однако.... :rolleyes:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 12:38
Я так понял ты тоже решил поковырять эту собаченку :) В той гифке, там 600 кадров из тех что посчитал жизненеобходимые, а так то в оригинальных моделек есть по 4,8тис. кадров анимаций.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 16:50
Разбираюсь с форматом пока B) И ошибки там не из-за количества костей, или количества вертексов... Все дело в прописанных правильно весах и ограничениях костей.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 21:37
Скелет настроил. Экспортируется без ошибок. НО... Из-за ограничений формата MDS слетает скин :smirk:

В MDS работает только два типа анимации костей:

1. Location (по осям x, y и z в пространстве),
2. Rotation (вращение по этим же осям)

и не работает

3. Scale (масштабирование по осям).

При конвертации этот третий тип игнорируется (а в исходнике он есть). Поэтому скин "сплющивает" в блин... :( Скелет же остается целым и проигрывает анимацию. Пока вижу только один выход - привязка скина по новой, к уже избавленному от Skale анимации скелету. Было бы возможно делать это в Максе - дело пары часов. Но Блендер... :zzz:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 05:12
ЕБ@! Друзья, чтоб вы долго жили.... :devil: С вашей собакой "убил" пол отпуска и Рождественские праздники.

Вложение:
Shepherd.jpg


Всё. В MDS. Использован самый "жирный" лод и вся возможная анимация.

5608 вертексов, 6235 кадров. Ваниль на размер не ругается (вернее пока ругается на скрипты). Как сделал - лучше не спрашивайте. Куча версий Блендера с запуском в разных Виндах и с разными форматами моделей. Пока только готова сама модель и скин файл. Привязана к папке лопера...

Сергiй Витальевич, это ж вроде твоя "хотелка". Нет желания заняться скриптом? Порядок анимации для wolfanim.cfg я дам :rolleyes:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 11:07
Скидывай, прикрутим :)
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 23:31
Всех с НГ и Рождеством. :2beer:
У меня простенький вопросик, кто знает лимит на взрывы или бомбы в ванили?
Столкнулся в et sp, карта фуел4, когда пролетает самолёт и вроде как должно бабахнуть, выскакивает енто..
Вложение:
Screenshot_20220106_200113_com.beloko.rtcwt.jpg


Я этак думаю может со взрывами перебор? Хотя в других модах вроде как и побольше взрывалось?
Или игроков многовато?

А ещё прикол, на андроид прошёл все миссии до фуел4 - лето, запустил на компе - там зима. :) Выбора в картах зима/лето не нашел...
Чудеса какие та.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 09 янв 2022 14:48
Не хватило свободного места под ентиенсы, т.е. вышла карта за допустимые лимиты. Сюда входят не только бомбы или бочки, а также стульчики, инфодоски, плакаты и картины которые можно сломать. Что б в момент бомбежки не вылетело с таким сообщением, по дороге к етой игровой ситуации ломай все подряд, бей окна, стульчики, чем больше сломаешь тем больше будет места под спавнящиеся новые ентиенсы.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 09 янв 2022 15:48
I had this bug in some maps of mine, because I had many entities working at the same time.
Ex: various target_speaker, animated models, explosions and script_movers.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 09 янв 2022 21:34
Спасибо, друзья, попробую поотключать срипты для разных ентиенсов, может что и получится. Как то раз помогла замена венома на фауст...
Тут к сожалению поломать ничего не успеваешь, но в общем вы мне очень прояснили ситуацию, буду пробовать, может что и выйдет. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 11 янв 2022 22:02
Лимит кажется 1024. Точно не помню. Но суть такая - к примеру веном: каждая гильза это ентитиес. При стрельбе на перегруженной карте или в перегруженном месте карта вылетит, так так количество ентитиес резко возрастает. Тут тебе фауст и помог :D .Как-то так.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2022 14:16
Вот кстати, тоже идея забрать веномы у ботов в АИ_ скриптах, и уже ентини не так загружены будут.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2022 22:54
Horst писал(а):
Лимит кажется 1024. Точно не помню. Но суть такая - к примеру веном: каждая гильза это ентитиес. При стрельбе на перегруженной карте или в перегруженном месте карта вылетит, так так количество ентитиес резко возрастает. Тут тебе фауст и помог :D .Как-то так.


Круто. :+: Я как бы понял с прошлой удачной подмены венома что он тяжеловат, но что каждая гильза даже и не полумал.
Спасибо :2beer:

Yo$hik писал(а):
Вот кстати, тоже идея забрать веномы у ботов в АИ_ скриптах, и уже ентини не так загружены будут.


Кстати о гильзах - может попробовать ещё и отключить гильзы которые на пол падают, или уменьшить время их отображения?

Спасибо друзья :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 28 сен 2022 21:13
Можно как-то так читы прописывать, чтобы вместо той же условной чит команды "/give all" можно было прописать какие-то конкретные пушки с определённым кол-вом патронов?))

А то запарили эти всякие аддоны уже, где того же бинокля допустим нет, хотя нужен. Снайперки тоже нет, всю игру бегаешь с обычным маузером/коряком. И как-то ну такое... :(
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 44 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB