Текущее время: 28 мар 2024 21:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 44 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 янв 2022 14:10
По вертексам - там же четыре "Лода"...

lod1: 5608
lod2: 2808
lod3: 1425
lod4: 722

Ну и 51 "кость".

Вложение:
s.jpg



По информации Германа:

#define MDS_VERSION 4
#define MDS_MAX_VERTS 6000
#define MDS_MAX_TRIANGLES 8192
#define MDS_MAX_BONES 128
#define MDS_MAX_SURFACES 32
#define MDS_MAX_TAGS 128

Это, НЯП для Real. Для RtCW сейчас спецификацию не вспомню, но, по идее, тот же lod4 можно сконвертировать даже в md3 с анимацией (примерно кадров 200). Правда использовать такой md3 непонятно как...
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 янв 2022 00:00
Zigzag писал(а):
Ну и 51 "кость"



UPD:

72 вида анимации
6234 кадра (с учетом "ключевых).

Однако.... :rolleyes:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 12:38
Я так понял ты тоже решил поковырять эту собаченку :) В той гифке, там 600 кадров из тех что посчитал жизненеобходимые, а так то в оригинальных моделек есть по 4,8тис. кадров анимаций.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 16:50
Разбираюсь с форматом пока B) И ошибки там не из-за количества костей, или количества вертексов... Все дело в прописанных правильно весах и ограничениях костей.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 21:37
Скелет настроил. Экспортируется без ошибок. НО... Из-за ограничений формата MDS слетает скин :smirk:

В MDS работает только два типа анимации костей:

1. Location (по осям x, y и z в пространстве),
2. Rotation (вращение по этим же осям)

и не работает

3. Scale (масштабирование по осям).

При конвертации этот третий тип игнорируется (а в исходнике он есть). Поэтому скин "сплющивает" в блин... :( Скелет же остается целым и проигрывает анимацию. Пока вижу только один выход - привязка скина по новой, к уже избавленному от Skale анимации скелету. Было бы возможно делать это в Максе - дело пары часов. Но Блендер... :zzz:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 05:12
ЕБ@! Друзья, чтоб вы долго жили.... :devil: С вашей собакой "убил" пол отпуска и Рождественские праздники.

Вложение:
Shepherd.jpg


Всё. В MDS. Использован самый "жирный" лод и вся возможная анимация.

5608 вертексов, 6235 кадров. Ваниль на размер не ругается (вернее пока ругается на скрипты). Как сделал - лучше не спрашивайте. Куча версий Блендера с запуском в разных Виндах и с разными форматами моделей. Пока только готова сама модель и скин файл. Привязана к папке лопера...

Сергiй Витальевич, это ж вроде твоя "хотелка". Нет желания заняться скриптом? Порядок анимации для wolfanim.cfg я дам :rolleyes:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 11:07
Скидывай, прикрутим :)
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 23:31
Всех с НГ и Рождеством. :2beer:
У меня простенький вопросик, кто знает лимит на взрывы или бомбы в ванили?
Столкнулся в et sp, карта фуел4, когда пролетает самолёт и вроде как должно бабахнуть, выскакивает енто..
Вложение:
Screenshot_20220106_200113_com.beloko.rtcwt.jpg


Я этак думаю может со взрывами перебор? Хотя в других модах вроде как и побольше взрывалось?
Или игроков многовато?

А ещё прикол, на андроид прошёл все миссии до фуел4 - лето, запустил на компе - там зима. :) Выбора в картах зима/лето не нашел...
Чудеса какие та.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 09 янв 2022 14:48
Не хватило свободного места под ентиенсы, т.е. вышла карта за допустимые лимиты. Сюда входят не только бомбы или бочки, а также стульчики, инфодоски, плакаты и картины которые можно сломать. Что б в момент бомбежки не вылетело с таким сообщением, по дороге к етой игровой ситуации ломай все подряд, бей окна, стульчики, чем больше сломаешь тем больше будет места под спавнящиеся новые ентиенсы.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 09 янв 2022 15:48
I had this bug in some maps of mine, because I had many entities working at the same time.
Ex: various target_speaker, animated models, explosions and script_movers.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 09 янв 2022 21:34
Спасибо, друзья, попробую поотключать срипты для разных ентиенсов, может что и получится. Как то раз помогла замена венома на фауст...
Тут к сожалению поломать ничего не успеваешь, но в общем вы мне очень прояснили ситуацию, буду пробовать, может что и выйдет. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 11 янв 2022 22:02
Лимит кажется 1024. Точно не помню. Но суть такая - к примеру веном: каждая гильза это ентитиес. При стрельбе на перегруженной карте или в перегруженном месте карта вылетит, так так количество ентитиес резко возрастает. Тут тебе фауст и помог :D .Как-то так.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2022 14:16
Вот кстати, тоже идея забрать веномы у ботов в АИ_ скриптах, и уже ентини не так загружены будут.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2022 22:54
Horst писал(а):
Лимит кажется 1024. Точно не помню. Но суть такая - к примеру веном: каждая гильза это ентитиес. При стрельбе на перегруженной карте или в перегруженном месте карта вылетит, так так количество ентитиес резко возрастает. Тут тебе фауст и помог :D .Как-то так.


Круто. :+: Я как бы понял с прошлой удачной подмены венома что он тяжеловат, но что каждая гильза даже и не полумал.
Спасибо :2beer:

Yo$hik писал(а):
Вот кстати, тоже идея забрать веномы у ботов в АИ_ скриптах, и уже ентини не так загружены будут.


Кстати о гильзах - может попробовать ещё и отключить гильзы которые на пол падают, или уменьшить время их отображения?

Спасибо друзья :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 28 сен 2022 21:13
Можно как-то так читы прописывать, чтобы вместо той же условной чит команды "/give all" можно было прописать какие-то конкретные пушки с определённым кол-вом патронов?))

А то запарили эти всякие аддоны уже, где того же бинокля допустим нет, хотя нужен. Снайперки тоже нет, всю игру бегаешь с обычным маузером/коряком. И как-то ну такое... :(
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 44 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB