Текущее время: 29 мар 2024 10:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 43 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 14 дек 2021 15:42
Yo$hik писал(а):
NikeLIon писал(а):
Eugeny писал(а):
NikeLIon писал(а):
Кто может посоветовать каких-нибудь хороших текстур модов?)) На Врата Времени себе чёт накинуть захотелось.

Venom мод?


Я рассматривал его как вариант) Поэтому и зашёл сюда спросить, может какие-то другие есть?


Есть еще Splatterladder HD Texture Pack, многие хвалят, лично мне не нрав.

стим
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 2342418154

ностим
https://www.moddb.com/mods/splatterladd ... cw-hd-pack


Согласен, своеобразный пак, но что-то утащить можно
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 14 дек 2021 22:19
NikeLIon писал(а):
Кто может посоветовать каких-нибудь хороших текстур модов?)) На Врата Времени себе чёт накинуть захотелось.


А тут не смотрел?
viewtopic.php?f=136&t=4706#p48534

Там есть ссылка на мегу под спойлером в первом посте, посмотри, может что подберешь.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 15 дек 2021 19:11
Чёто не работает у меня Веном Мод на Вратах Времени) Только артефактов вместо текста в главном меню прибавилось, а с графоном никаких изменений :no:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 дек 2021 02:56
Во Вратах Времени надо править шейдэры, возьми исправленную Викпасом версию https://gamebanana.com/mods/144462
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 дек 2021 21:12
В общем захотелось тут себе какую-нибудь мапу себе скачать, ранее невиданную и не игранную)
Нашёл на moddb Operation Deathshead, скачал. Всё как в инструкции закинул в папку с игрой (не в Main), родные dll файлы как и было написано в инструкции убрал оттуда, и закинул те, которые были в Operation Deathshead. И ничего. Игра тупо вылетает и всё
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 18 дек 2021 22:20
NikeLIon писал(а):
В общем захотелось тут себе какую-нибудь мапу себе скачать, ранее невиданную и не игранную)
Нашёл на moddb Operation Deathshead, скачал. Всё как в инструкции закинул в папку с игрой (не в Main), родные dll файлы как и было написано в инструкции убрал оттуда, и закинул те, которые были в Operation Deathshead. И ничего. Игра тупо вылетает и всё


Попробуйте удалить конфиги wolfconfig.cfg и hunkusage.dat в папке майн и в папке с модом. Если есть другие моды, то там тоже нужно удалить, после замены длл они тоже могут вылетать. Вылеты появляются при различных модификациях игры даже после замены текстур, если не удалить старые конфиги.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 23 дек 2021 23:55
bad delta entity number: 1027
Что за ошибка такая? Немогу запустить карту.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 дек 2021 07:55
Horst писал(а):
bad delta entity number: 1027
Что за ошибка такая? Немогу запустить карту.

вероятно сущностей на карте больше, чем возможно, вроде лимит 1024
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 дек 2021 10:27
Та не. Всего-то 500 шт.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021 12:48
Horst писал(а):
Та не. Всего-то 500 шт.

Думаю тут в счет пошло все что ентини, не только враги 1024 < 1027. Сделай бекап мапы, удали десяток-другой ентини и посмотри что будет.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2021 22:02
Как в Блендере удалить модификатор с модели и не потерять ее риг?

В Синема4д сделал риг модели, создал клипы анимаций и запек ее. Далее експорт в .fbx и импорт в Блендере для последующего сохранения в .mds Но, в рткв-шную модельку md3 или mds нельзя сохранять с активным модификатором, будет пустой файл на выходе. Если модификатор удалить то пропадает риг, скелет с анимациями начинают жить отдельно от меша модели. Что надо сделать? Никак в этом Блендере не разберусь :(

п.с. возможно проблема и не в этом, подгрузил оригинальные mds они тоже с модификатором подгружаются. Чет совсем забыл уже что и как.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 31 дек 2021 01:27
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 31 дек 2021 13:40
Yo$hik писал(а):
Изображение


Это для Победителей?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 31 дек 2021 17:10
NikeLIon писал(а):
Это для Победителей?


Немного по другому спрошу: это уже MDS, или еще проект в Блендере? Если еще проект, попробуй не через .fbx напрямую в Блендер импортировать, а обходным путем. Из Cinema 4D сначала в модель Unreal Engine, а затем уже через плагин импорта - в Блендер. По идее должен остаться только скелет и привязанный скин...
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 янв 2022 12:59
Zigzag писал(а):
NikeLIon писал(а):
Это для Победителей?


Немного по другому спрошу: это уже MDS, или еще проект в Блендере? Если еще проект, попробуй не через .fbx напрямую в Блендер импортировать, а обходным путем. Из Cinema 4D сначала в модель Unreal Engine, а затем уже через плагин импорта - в Блендер. По идее должен остаться только скелет и привязанный скин...

Избавится получилось от модификатора, но дело успехом не увенчалось. Слишком много костей для формата .mds Изначально это и была моделька из Unreal Assetstore с 98 анимациями на все случаи жизни, но слишком толстая по вертексам. Пришлось знатно заморочится, но вот за лимиты костей как-то и не особо в курсе был. Хтонить знает какие они вообще?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 43 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB