Текущее время: 26 апр 2024 01:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 41 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021 01:05
Столкнулся с такой проблемой:
У Алекса во второй карте используется звуковой эффект взрыва и разрушения лифта в катакомбы на тригер. Он применил mu_queue, оно работает, но вместо музыки и зациклено (как музыкальный фрагмент) пока не дойдешь до следующего тригера. Я хотел заменить на playsound, что бы музыка не глушилась и звук воспроизводился разово, но карта вылетает в этом месте с playsound. В чем может быть причина? Может нужно создавать скрипт в папке sound/script?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021 10:52
//brush scripting
lift
{
spawn
{
}
trigger .......(запускает взрыв)
{
...........
playsound (звук взрыва)
wait 1000
stopsound
}
}
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 21:54
Horst писал(а):
//brush scripting
lift
{
spawn
{
}
trigger .......(запускает взрыв)
{
...........
playsound (звук взрыва)
wait 1000
stopsound
}
}


Да в общем то там всё так и есть, но если прописать mu_queue (звук взрыва) то не вылетает, а если playsound (звук взрыва)...

Ладно потом ещё поэкспериментирую.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 12:07
RDigital писал(а):
Horst писал(а):
//brush scripting
lift
{
spawn
{
}
trigger .......(запускает взрыв)
{
...........
playsound (звук взрыва)
wait 1000
stopsound
}
}


Да в общем то там всё так и есть, но если прописать mu_queue (звук взрыва) то не вылетает, а если playsound (звук взрыва)...

Ладно потом ещё поэкспериментирую.


Все что mu_ относится к фоновой музыки (mu - music), и естественно она будет залоплена на повтор. Попробуйте создать скрипт под звук взрыва и потом его имя поставить в скрипт уровня. И еще проверьте тех.данные звука, для playsound и mu_ разные требования. Банально игру может повесить звук в стерео пущенный через playsound.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 12:15
это?

Код:
              trigger boom
   {
                       mu_fade 0 1000
                       mu_queue sound/weapons/dynamite/dynamite_exp
              }

              trigger metal_crash
   {
                       mu_fade 0 1000
                       mu_queue sound/scenaric/dig/bridge_creak3
              }
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 12:24
Тут playsound вовсе нельзя применить, для этой команды должен быть источник звука на карте, к примеру бот или скрипт-ентини. Попробуйте вот так:

Код:
 
              trigger boom
   {
                       mu_play sound/weapons/dynamite/dynamite_exp
              }

              trigger metal_crash
   {
                      mu_play sound/scenaric/dig/bridge_creak3
              }
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 20:54
Yo$hik писал(а):
Тут playsound вовсе нельзя применить, для этой команды должен быть источник звука на карте, к примеру бот или скрипт-ентини. Попробуйте вот так:

Код:
 
              trigger boom
   {
                       mu_play sound/weapons/dynamite/dynamite_exp
              }

              trigger metal_crash
   {
                      mu_play sound/scenaric/dig/bridge_creak3
              }


Ага, это самое. Я в общем так и понял, но ёпыта маловато, думал может ещё варианты существуют. Хочу попробовать ещё привязать playsound к другому источнику, но пока не нашел к чему. Попробую и этот вариант, спасибо. :+:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 22:08
Попробовал, так уже совсем другое дело. Чот я не допетил сам. Правда тригер Алекс не совсем правильно сделал и по месту и по содержанию, но это уже сосвем другая история. :)
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 июл 2021 13:51
Всем добрый день. Скачал в сообществе в facebook RTCW 1.0 вот такую версию RTCW Multiplayer - WolfMP.com 1.0/ x01

Ни одного сервера в списке нет, по ходу не работают (в январе работало вроде)? Может есть другие рабочие версии и по-новее?
Или лучше через Enemy Territory играть онлайн?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 авг 2021 19:43
Столкнулся с такой забавной вещью : игра с установленным движком iortcw и отредактированным ярлыком ( чтобы конфиги и сохранения были в папке с игрой ) цепляет моды из другой папки, как быть ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 09 авг 2021 15:41
Хорст, держи, видимо, глюк какой-то


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 11 сен 2021 23:28
Никак не могу понять в чем причина.. С одним ботом какая то засада, он постоянно зависает.

Изображение

В общем суть такая в катакомбах один сциетист бьётся с зомби, я в спаун записал noaidamage on, сделал тригер если зомби увидят игрока, noaidamage off, если сам сциентист увидит игрока тоже noaidamage off. Два раза прошел всё работало, а потом он начал зависать. Убить можно, но при этом он всё одно стоит тупо и глух и нем. Причем он запускается до какого то момента, а потом виснет.

Никто не сталкивался? Может новый файл создать и перенести в него текст скрипта, может в нем какая ошибка невидимая?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 11 сен 2021 23:44
Монстер клип не стоит там?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 сен 2021 00:06
Horst писал(а):
Монстер клип не стоит там?


Ну в карты Алекс рисовал, а в скрипте нет.
У зомбаков только
takeweapon MonsterAttack2

В общем я понял, что я просто не всё понял в написании скрипта.
Переписал весь скрипт для этого сциентиста заново - зависание прекратилось, но теперь либо noaidamage on не срабатывает, либо noaidamage off. Если не записать в спаун wait... - то первое, если прописываю wait - то второе.
Ладно, если не выйдет оставлю что б просто бился с зомбаками и не погибал пока его игрок не пристрелит.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 сен 2021 09:45
Не в спауне пиши, а так попробуй:
enemysight
{
resetscript
noaidamage off
}
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 41 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 125 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB