Yo$hik писал(а):
Если расшифровать подробней, то команда com_hunkMegs указывает сколько оперативной памяти будет отведено под игру. По умолчанию, игра использует 72 мб памяти. Сообщением игра уведомила, что ей не хватило ~7 мб для загрузки уровня, т.е. необходимо 80 мб, но для стабильности работы лучше прописать сразу 124 если на ПК. Также рекомендую увеличить и память под звук, с дефолтных 24 мб до 48 (com_soundMegs).
Папка Main файлик wolfconfig.cfg
seta com_hunkMegs "72"
seta com_soundMegs "24"
Ага, я уже понял с помощью Евгения. Просто вроде как обычно выдавалась ошибка "Hunk_Alloc:failed on xxxxx bytes", а тут "Global".
У Вильяма в автоэкзеке Hunkmegs 1024,а порт не поддерживает такой объем. Правда ещё не разобрался какой максимум у порта, на 712 мег тянет, на 1024 - просто не запускается. Вот думаю поможет, если ужать саунд на 22к, т.к. саунд реально тяжелый и может много оперативки отбирать, или нет? В общем буду экспериментировать.
Ещё на порте не хотят работать пазлы, выдаёт ошибку по лимитам в ai, как я понял по лимитам тригеров.
Попробую ещё soundmegs, спасибо
Не хотел я ТДА 1.25 портировать, но народ просит на 4pda. Очень много людей играют в RtCW на андроиде сегодня. Я бы сам тут не оказался, еслиб не порт.