Текущее время: 25 апр 2024 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 39 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021 16:47
Текстуру вычислил texures/light/light_m25b.tga
Буду разбираться почему не цепляется.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021 22:09
Попробуйте банально пересохранить текстурку другим редактором, не раз на такое сам ловился.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021 23:04
Yo$hik писал(а):
Попробуйте банально пересохранить текстурку другим редактором, не раз на такое сам ловился.


Спасибо, разобрался. Да там смех и только, перепутал диски B)
У меня на двух дисках, на одном рабочая, на втором резервная...
Оказалось что менял текстуры в резервной, а проверял в рабочей...
В общем сорри. Как я так оплошал? :D
Сбило с толку, что пытался промаркировать текстуры в отдельной базе, а маркировку не было видно. Я так понял что сильно засвечивается на этом светильнике. В общем вот.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021 07:34
У меня вопрос. Подставил в пак циферки из МП, путь gfx/2d/numbers, а игра их не отображает. Почему, кто подскажет ? Не очень удачные циферки в Дисколётах
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021 16:25
Anders Basymowski писал(а):
У меня вопрос. Подставил в пак циферки из МП, путь gfx/2d/numbers, а игра их не отображает. Почему, кто подскажет ? Не очень удачные циферки в Дисколётах

Необходимо еще и gfx\2d\bigchars.tga модифицировать
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021 16:46
Вот оно что, Михалыч
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 мар 2021 02:36
Всем привет.
Пока я был ан вахте, в сети всплывало, что утекли исходники WinXP. Скачать у меня не было никакой возможности.
Сейчас (да, только сейчас!) я про это дело вспомнил.
Отсюда вопрос: если кто-то успел - киньте в меня (в ЛС) ссылкой, пожалуйста!
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021 21:35
Какая то ерунда случилась, половина деревьев с новыми текстурами, а плоловина с ванильными грузятся.
Вот пример, слева новые, справа ванильные. Раньше все деревья одинаковые были, а тут вот вдруг такое.
Изображение
Кто нит знает что такое может быть?
Причем ладно бы частями ветки или стволы, а то целиком.
Текстуры в tga.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 10:52
Очень странный баг, хоть модели и разные но используют одни и теже текстуры :o

tree_m08.md3
textures/tree/tree_m08.tga
textures/tree/trunck3.tga
textures/tree/trunck3a.tga

tree_m07.md3
textures/tree/tree_m08.tga
textures/tree/trunck3.tga
textures/tree/trunck3a.tga

А сами модельки случайно не модифицировали?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 14:50
Yo$hik писал(а):
Очень странный баг, хоть модели и разные но используют одни и теже текстуры :o

tree_m08.md3
textures/tree/tree_m08.tga
textures/tree/trunck3.tga
textures/tree/trunck3a.tga

tree_m07.md3
textures/tree/tree_m08.tga
textures/tree/trunck3.tga
textures/tree/trunck3a.tga

А сами модельки случайно не модифицировали?


Нет, модельки ванильные, не трогал.
Правда появилась мысля. но проверить не успел. Там текстуры лежат в двух местах кажется в textures и models/mapobject/
Возможно какая то из папок крякнулась, и возможно частично текстуры то из одной то из другой папки грузятся.
Если так - то это даёт доп возможности, можно будет сделать 2 вида деревьев в одной карте.

PS:
Сейчас глянул, нет в mapobject этих текстур, там другие.
Тоды не понятно. Остаётся попробовать пересохранить файлы.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 21:45
Разобрался с багом - глюк конфига. Удалил hunkusage.dat и wolfconfig.cfg в майн и в своем моде и всё восстановилось.
Если у кого будет что то подобное, удалите конфиги. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 19:14
А меня давно мучает вопрос : можно ли изменить прицел пулемёта и где его текстура ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 21:35
Anders Basymowski писал(а):
А меня давно мучает вопрос : можно ли изменить прицел пулемёта и где его текстура ?


Ты про этот "крестик"?
ИзображениеИзображение

А что с ним не так?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021 03:52
RDigital писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
А меня давно мучает вопрос : можно ли изменить прицел пулемёта и где его текстура ?


Ты про этот "крестик"?
ИзображениеИзображение

А что с ним не так?


Нигде не нашёл его в паках игры
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021 21:16
Anders Basymowski писал(а):
Нигде не нашёл его в паках игры


Я тоже не встречал, но у меня не возникало желания его изменить.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 39 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB