Текущее время: 20 апр 2024 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 41 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021 01:05
Столкнулся с такой проблемой:
У Алекса во второй карте используется звуковой эффект взрыва и разрушения лифта в катакомбы на тригер. Он применил mu_queue, оно работает, но вместо музыки и зациклено (как музыкальный фрагмент) пока не дойдешь до следующего тригера. Я хотел заменить на playsound, что бы музыка не глушилась и звук воспроизводился разово, но карта вылетает в этом месте с playsound. В чем может быть причина? Может нужно создавать скрипт в папке sound/script?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021 10:52
//brush scripting
lift
{
spawn
{
}
trigger .......(запускает взрыв)
{
...........
playsound (звук взрыва)
wait 1000
stopsound
}
}
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 21:54
Horst писал(а):
//brush scripting
lift
{
spawn
{
}
trigger .......(запускает взрыв)
{
...........
playsound (звук взрыва)
wait 1000
stopsound
}
}


Да в общем то там всё так и есть, но если прописать mu_queue (звук взрыва) то не вылетает, а если playsound (звук взрыва)...

Ладно потом ещё поэкспериментирую.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 12:07
RDigital писал(а):
Horst писал(а):
//brush scripting
lift
{
spawn
{
}
trigger .......(запускает взрыв)
{
...........
playsound (звук взрыва)
wait 1000
stopsound
}
}


Да в общем то там всё так и есть, но если прописать mu_queue (звук взрыва) то не вылетает, а если playsound (звук взрыва)...

Ладно потом ещё поэкспериментирую.


Все что mu_ относится к фоновой музыки (mu - music), и естественно она будет залоплена на повтор. Попробуйте создать скрипт под звук взрыва и потом его имя поставить в скрипт уровня. И еще проверьте тех.данные звука, для playsound и mu_ разные требования. Банально игру может повесить звук в стерео пущенный через playsound.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 12:15
это?

Код:
              trigger boom
   {
                       mu_fade 0 1000
                       mu_queue sound/weapons/dynamite/dynamite_exp
              }

              trigger metal_crash
   {
                       mu_fade 0 1000
                       mu_queue sound/scenaric/dig/bridge_creak3
              }
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 12:24
Тут playsound вовсе нельзя применить, для этой команды должен быть источник звука на карте, к примеру бот или скрипт-ентини. Попробуйте вот так:

Код:
 
              trigger boom
   {
                       mu_play sound/weapons/dynamite/dynamite_exp
              }

              trigger metal_crash
   {
                      mu_play sound/scenaric/dig/bridge_creak3
              }
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 20:54
Yo$hik писал(а):
Тут playsound вовсе нельзя применить, для этой команды должен быть источник звука на карте, к примеру бот или скрипт-ентини. Попробуйте вот так:

Код:
 
              trigger boom
   {
                       mu_play sound/weapons/dynamite/dynamite_exp
              }

              trigger metal_crash
   {
                      mu_play sound/scenaric/dig/bridge_creak3
              }


Ага, это самое. Я в общем так и понял, но ёпыта маловато, думал может ещё варианты существуют. Хочу попробовать ещё привязать playsound к другому источнику, но пока не нашел к чему. Попробую и этот вариант, спасибо. :+:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 22:08
Попробовал, так уже совсем другое дело. Чот я не допетил сам. Правда тригер Алекс не совсем правильно сделал и по месту и по содержанию, но это уже сосвем другая история. :)
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 июл 2021 13:51
Всем добрый день. Скачал в сообществе в facebook RTCW 1.0 вот такую версию RTCW Multiplayer - WolfMP.com 1.0/ x01

Ни одного сервера в списке нет, по ходу не работают (в январе работало вроде)? Может есть другие рабочие версии и по-новее?
Или лучше через Enemy Territory играть онлайн?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 авг 2021 19:43
Столкнулся с такой забавной вещью : игра с установленным движком iortcw и отредактированным ярлыком ( чтобы конфиги и сохранения были в папке с игрой ) цепляет моды из другой папки, как быть ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 09 авг 2021 15:41
Хорст, держи, видимо, глюк какой-то


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 11 сен 2021 23:28
Никак не могу понять в чем причина.. С одним ботом какая то засада, он постоянно зависает.

Изображение

В общем суть такая в катакомбах один сциетист бьётся с зомби, я в спаун записал noaidamage on, сделал тригер если зомби увидят игрока, noaidamage off, если сам сциентист увидит игрока тоже noaidamage off. Два раза прошел всё работало, а потом он начал зависать. Убить можно, но при этом он всё одно стоит тупо и глух и нем. Причем он запускается до какого то момента, а потом виснет.

Никто не сталкивался? Может новый файл создать и перенести в него текст скрипта, может в нем какая ошибка невидимая?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 11 сен 2021 23:44
Монстер клип не стоит там?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 сен 2021 00:06
Horst писал(а):
Монстер клип не стоит там?


Ну в карты Алекс рисовал, а в скрипте нет.
У зомбаков только
takeweapon MonsterAttack2

В общем я понял, что я просто не всё понял в написании скрипта.
Переписал весь скрипт для этого сциентиста заново - зависание прекратилось, но теперь либо noaidamage on не срабатывает, либо noaidamage off. Если не записать в спаун wait... - то первое, если прописываю wait - то второе.
Ладно, если не выйдет оставлю что б просто бился с зомбаками и не погибал пока его игрок не пристрелит.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 сен 2021 09:45
Не в спауне пиши, а так попробуй:
enemysight
{
resetscript
noaidamage off
}
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 41 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB