Текущее время: 12 май 2024 12:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 16 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007 09:25
Я, в силу врождённой неспособности к какому-либо картостроительству, ни хрена в этом не понимаю... Короче Викпас прислал мне мессагу, в которой он чего-то такое советует делать при маппинге, а я не фтыкаю. Вопщем, запостю его письмо, как есть, а вы уж разбирайтесь - он просил об этом сообщить "моим камрадам":

I saw that when i increased these commands lines in entity "Wordspawn" i got best results for larger maps, with time compile and best lightmap.

_lightmapscale 2.0
_blocksize 2048
gridsize 256 256 512

Compilation for BSP with GTKradiant 1.2.11 with update 1.2.13

BSP -meta, -vis, -light -nocollapse -filter -patchshadows

Commands lines for files AAS in file.bat

"@echo off
setlocal
rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)

bspc -threads 1 -ext _b0 -forcesidesvisible -optimize -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\main\maps\mapname.bsp -output ..\main\maps
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 1 -ext _b1 -forcesidesvisible -optimize -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\main\maps\mapname.bsp -output ..\main\maps
copy bspc.log temp_b1.log"

If you think this interesting, report for your comrades.

Best Regards.


Так, что и вам, мои камрады, всех бестовых регардсов... это он ваще опчём? :yellownone:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007 10:19
Саня, я постоянно игрался с этими параметрами, когда боролся с багом пропажи текстур огня при выстреле и крови из глаз, что были и на мапе Викпаса. Пофиксили мы этот баг с Муслимом путём переделки шейдеров. Шейдер, фиксящий баг с пропажей текстуры крови из глаз при попадении в него, лежит у нас на складе, gfx.rar, можеш от нас презентовать его Викпасу, пусть заменит им стандартный, Вольфовский. А шейдер с огнём я сейчас ещё кручу, надо в нём ещё огонь с фламера поправить и взрывы от гранат. Закончу - выложу и его, подгониш его Викпасу. Надеюсь он будет рад увидеть свою мапу с нормальным качественным освещением и без бага, с которым тоже боролся несколько лет ;)
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007 16:05
Ага, почти понял... Спасибо за разъяснение! Викпас что-то новое ваяет, видать!
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 02:12
Саня, шейдер, фиксящий баг подмены текстуры огня при стрельбе из автоматов, ружей и пистолетов, лежит на складе, архив называется models.rar. Подгони его Викпасу. Он вылечит баг на его карте.

Пы-сы... фига что помогает на Викпаса карте... Повыкидывал из его пака всю лишнюю херь - эффекта 0... Потом просто одну голую BSPху закинул в чистый Вольф - тажа трабла... Только что проверял... Там похоже очень серьёзные ошибки в геометрии уровня... Если есть у него желание докопаться до причины, пусть кинет мне мапник, я больше чем уверен, что причину там долго искать не прийдётся... Карта маленькая, а ФПС там проседает просто жопа. Это говорит о том, что там ни одного хинта даже не стоит, не говорю уже о аэропорталах...
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 08:46
Krot писал(а):
Пы-сы... фига что помогает на Викпаса карте... Повыкидывал из его пака всю лишнюю херь - эффекта 0... Потом просто одну голую BSPху закинул в чистый Вольф - тажа трабла... Только что проверял... Там похоже очень серьёзные ошибки в геометрии уровня... Если есть у него желание докопаться до причины, пусть кинет мне мапник, я больше чем уверен, что причину там долго искать не прийдётся... Карта маленькая, а ФПС там проседает просто жопа. Это говорит о том, что там ни одного хинта даже не стоит, не говорю уже о аэропорталах...

Кхе... хм... чёта я не понял... может у тебя до сих пор старая, первая версия его мапы? Он мне присылал какую-то другую - там нормально вроде всё...
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 09:12
Ну конечно первая, та, что на файловых архивах лежала...
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 13:29
Krot писал(а):
Ну конечно первая, та, что на файловых архивах лежала...

Если в начале мапы плеер летит на самолёте, по нему лупят из зениток, потом плеер прыгает с парашютом, приземляется в каменном коридоре и тут же из дверей выбегают трое фрицев - то это уже другая версия...
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 13:35
Да какое там, какой самолёт, про что ты... Респ как и раньше, на земле перед дверями... Тыб залил мапу кудато, либо мне на мыло скинь ;)
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007 11:27
А теперь Викпас уже спрашивает: "if there is some way to reduce the size of the files AAS and RCD"? Перевожу: есть ли способ уменьшить размер файлов AAS и RCD?
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007 11:47
Естественно. Все недоступные для ботов места нужно наглухо закрыть брашами с текстурой monsterclip. Даже потолки в корридорах закрыть до высоты ботов или их прыжка. Пространство под столами, щели между шкафами и т.д. Про открытые пространства я уже вообще молчу - это азы. При этом сократится не только сам размер ААСа, но и время его создания. B)
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007 10:19
AlexDOK писал(а):
Спасибо, Серёга... отправлю ему твои советы (если пральна переведу)...

Серёга, а як на аглицкой мове цеi мапперский матюк - браш. Brush? Пральна?
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007 11:40
Совершенно в дырочку :yes:
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007 12:46
Dok скажи викпасу чтоб почаще у нас бывал..Тогда бы он знал все простые вещи.Например как монстерклиопм закрывают:)
А мы для него темку создавали.Но так он не пришел решили там говорить совсем о другом:smile2:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Vicpas советует и... спрашивает...
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007 11:38
Kessler писал(а):
Dok скажи викпасу чтоб почаще у нас бывал

А на якой мове он з вами буде размовляться? На бразильской?:D
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 16 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB