Текущее время: 29 мар 2024 13:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 4
[ Сообщений: 55 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008 11:44
Неужели всё так плохо?
Я вот смотрю по твоим скринам, Вольф угадывается во всём, но ты говориш, это на Ку-2 построено. А можно технически перенести наши труды на твой движок например?
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008 12:31
В принципе да, причем без особых проблем, кроме логики, конечно. У меня скрипты от Ку2 - они ничем не хуже вольфовых, только "программируются" прямо в Радианте :)

Есть только некоторые отличия. Я использую однокусковой мд3. mds-mdc все же нестандартная бодяга :) Движок работает с нормал-мапс и спекуляр, так что для качества стоит и их использовать :) А так отличия от Вольфы чисто технические и процедурные.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008 12:38
Лично я как разрабочик winners, готов перейти на любой движок, главное чтоб багов не было. А то запарился. :yellownone:
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008 12:40
У нас все новые модели оружия в MD3.
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008 08:32
Ну тут трабл-то не в моделях оружия :)

Ведь основная сила мода - возможность достаточно легко делать сложные скрипты. Придется при "переезде" на мой движок отказаться от всех этих aas-ов и колдовства с заранее прописанной анимацией. У меня вся логика - Квейк2+Лазарус. Зато, в отличие от Вольфы, документации по этому счастью в сети бродит тонна! Технически возможности немаленькие, есть куча хитрых и забавных триков, причем хорошо задокументированных. Просто они делаются в редакторе карт, а не отдельно.

Насколько же я понимаю, все ваше моддерство заключается к привинчиванию нового оружия, добавления нескольких моделей, новых карт и скриптов к ним?
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008 09:11
sheppard, где взять твой редактор?
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008 15:47
sheppard писал(а):
Насколько же я понимаю, все ваше моддерство заключается к привинчиванию нового оружия, добавления нескольких моделей, новых карт и скриптов к ним?
У нас не мод. У нас обычный аддон к RtCW, как и твои Трондхеймы, только заменены практически все модели техники на высокополигональные, добавлено очень много новых моделей, заменено оружие и добавлено несколько едениц нового в дополнительные слоты.
У тебя есть демка гамы на твоём двигле, чтоб глянуть физику, анимацию, тени и т.д?
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008 10:27
Ну тогда все просто. Я как раз готовлю демку - через месяц будет может даже уже готовая игра, а не демка. Редактирование сводится к Радианту от Ку2, кроме расставления света - но это делается прямо в игре :)

В общем я готовлю, вы глянете и решите.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008 18:07
Ок. :smile:
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008 19:49
Изображение
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008 19:50
блин... как тут устроен тег img?!
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008 19:51
И под какой пальмой в Аламейне засыпало Зигзага? ;)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008 17:55
sheppard писал(а):
Я как раз готовлю демку - через месяц будет может даже уже готовая игра, а не демка. Редактирование сводится к Радианту от Ку2, кроме расставления света - но это делается прямо в игре :)

В общем я готовлю, вы глянете и решите.


И я тут! :devil: :tank:
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008 13:02
что-то все умерли, особенно Зигзаг...
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008 13:08
У Сани со временем напряги. С твоей игры когда мы увидим новые скриншоты???
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 4
[ Сообщений: 55 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB