Текущее время: 16 июн 2024 18:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 14 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016 00:51
My English too bad :( . I need something like: takeinventory key_binocs in ai scripting
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016 04:26
Horst писал(а):
My English too bad :( . I need something like: takeinventory key_binocs in ai scripting


Okay, I understand your problem now. Unfortunately, I think that it's only possible to take weapons/equipment away from AI. :(
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016 10:55
Horst писал(а):
Привет всем! Какой командой скрипта можно забрать у игрока бинокль?

что бы забрать такого не припомню. Можно убрать persistent с предыдущей карты, а в новой дать то что ты хотел увидеть в игрока инвентаре, но при этом все накопленное игроком на предыдущем уровне не сохранится (патроны, гранаты и т.п.)

Зачем собственно у него забирать бинокль? :rolleyes:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016 12:33
Yo$hik писал(а):
Horst писал(а):
Привет всем! Какой командой скрипта можно забрать у игрока бинокль?

что бы забрать такого не припомню. Можно убрать persistent с предыдущей карты, а в новой дать то что ты хотел увидеть в игрока инвентаре, но при этом все накопленное игроком на предыдущем уровне не сохранится (патроны, гранаты и т.п.)

Зачем собственно у него забирать бинокль? :rolleyes:


Вооооооооооооот! Это мне и нужно. Сценарий таков, что на определённом уровне игрок должен появиться без ничего. takeweapon all решает проблему з оружием, но не с инвентарём. А какая команда должна быть вместо persistent?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016 18:15
Yo$hik писал(а):
Можно убрать persistent с предыдущей карты


Вот оно что!
А мне всё было интересно, как делается так, что при загрузке карты слетает всё нажитое непосильным трудом... <_<

Спасибо за наколку! :2beer:

Я изучал заголовки АИ-шных файлов, скрипты и всё такое, и до меня не доходило, где собака зарыта, а оно вон что оказалось...

Как говорится, вот оно чо, Михалыч! :lol:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016 19:44
Horst писал(а):
А какая команда должна быть вместо persistent?


просто убрать и ничего не ставить:

trigger endmap
{
changelevel имякарты
}



John Warner
:2beer:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016 22:01
Спасибо! Буду пробовать.
Есть ещё вопрос. Чем активировать target_print. Oт target_relay вылетает карта. От ai_trigger не срабатывает. Задумка такая, что должен срабатывать при выполнении задания.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 08:22
Horst писал(а):
Спасибо! Буду пробовать.
Есть ещё вопрос. Чем активировать target_print. Oт target_relay вылетает карта. От ai_trigger не срабатывает. Задумка такая, что должен срабатывать при выполнении задания.

target_relay => target_print
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 15:53
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
Спасибо! Буду пробовать.
Есть ещё вопрос. Чем активировать target_print. Oт target_relay вылетает карта. От ai_trigger не срабатывает. Задумка такая, что должен срабатывать при выполнении задания.

target_relay => target_print


Говорю же - вылетает карта
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 18:50
Horst писал(а):
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
Спасибо! Буду пробовать.
Есть ещё вопрос. Чем активировать target_print. Oт target_relay вылетает карта. От ai_trigger не срабатывает. Задумка такая, что должен срабатывать при выполнении задания.

target_relay => target_print


Говорю же - вылетает карта

какая ошибка?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 20:52
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
Спасибо! Буду пробовать.
Есть ещё вопрос. Чем активировать target_print. Oт target_relay вылетает карта. От ai_trigger не срабатывает. Задумка такая, что должен срабатывать при выполнении задания.

target_relay => target_print


Говорю же - вылетает карта

какая ошибка?


А ошибку не пишет. Просто слетает игра.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016 23:28
Hello, Horst. The target_print entity works, but I can't remember how I set it up. :(
Maybe someone else here knows.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016 10:34
Thank you, comrades! But I found a way to solve the problem.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016 17:55
Ok, Horst.
After you show us, how you did.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016 21:20
vicpas писал(а):
Ok, Horst.
After you show us, how you did.


Ok, brother. No problem :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 14 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB