Текущее время: 16 июн 2024 19:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 13 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016 10:49
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Это однозначно оверфлоу :devil: . Достаточно ли будет уменьшить количество текстур, или тут ещё какой-то баг кроется?

Что именно ты идентифицируешь как ШО? Ворнинги или кашу из текстур при стрельбе?


Ворнинги. Что удивительно, но каши при стрельбе нет. Только при взрывах гранат.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016 12:58
Horst писал(а):

Ворнинги. Что удивительно, но каши при стрельбе нет. Только при взрывах гранат.

Ну это дело времени - ещё парочку текстур, и появится каша при стрельбе. Как правило, сначала появляется на огнемёте.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016 18:31
Ворнинги Q3map2. Связаны они с ШО или нет - ХЗ.
Вот что Ydnar говорит:
WARNING: GeneratePermanentShader - MAX_SHADERS hit
WARNING: RE_AddPolyToScene: NULL poly shader
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016 10:35
shurr писал(а):
Ворнинги Q3map2. Связаны они с ШО или нет - ХЗ.
Вот что Ydnar говорит:
WARNING: GeneratePermanentShader - MAX_SHADERS hit
WARNING: RE_AddPolyToScene: NULL poly shader


Попробовал вариант от Ydnar. Не помогло. Зато посчитал текстуры - 250. Я рассчитывал компилить Q3map. Но там у меня lightmap exceeded. Причём пропадает если только все патчи выкинуть. Но тогда мапа теряет. А теперь перекрашивать придётся. Опять же мапа потеряет. Не знаю что выбрать, вот такая дилема.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016 21:45
Horst писал(а):
shurr писал(а):
Ворнинги Q3map2. Связаны они с ШО или нет - ХЗ.
Вот что Ydnar говорит:
WARNING: GeneratePermanentShader - MAX_SHADERS hit
WARNING: RE_AddPolyToScene: NULL poly shader


Попробовал вариант от Ydnar. Не помогло. Зато посчитал текстуры - 250. Я рассчитывал компилить Q3map. Но там у меня lightmap exceeded. Причём пропадает если только все патчи выкинуть. Но тогда мапа теряет. А теперь перекрашивать придётся. Опять же мапа потеряет. Не знаю что выбрать, вот такая дилема.

Уже тяжело сказать что-либо не видя саму карту.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016 01:00
Horst писал(а):
Ворнинги. Что удивительно, но каши при стрельбе нет. Только при взрывах гранат.


признаки ШО в начальной стадии, к ворнингам не относится

shurr писал(а):
Вот что Ydnar говорит:
WARNING: GeneratePermanentShader - MAX_SHADERS hit
WARNING: RE_AddPolyToScene: NULL poly shader


мне кажется он не совсем прав. Оба ворнинга относятся к одной болячке. Это скорее всего одна текстура которая повторяется много раз (больше 1024) на одном браше. Моя рекомендация: вспомни что добавлял на карту перед появлением этой болячки. Создай копию карты, удали эти бракованные браши и посмотри пропадет ли оно. Возможно пофиксится банальным ребилдом этих объектов (удалить и построить заново).
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016 11:28
Yo$hik писал(а):
Это скорее всего одна текстура которая повторяется много раз (больше 1024) на одном браше.
Небо / земля?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016 22:11
Камрады! Удалил около 10 текстур и появился старый добрый оверфлоу с кашей из текстур. Зато ворнинги пропали. Теперь понятно в каком направлении бежать.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016 22:13
shurr писал(а):
Yo$hik писал(а):
Это скорее всего одна текстура которая повторяется много раз (больше 1024) на одном браше.
Небо / земля?


Не понятно как текстура может повторятся больше 1024 раз?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016 23:23
Horst писал(а):
shurr писал(а):
Yo$hik писал(а):
Это скорее всего одна текстура которая повторяется много раз (больше 1024) на одном браше.
Небо / земля?


Не понятно как текстура может повторятся больше 1024 раз?

Как-то так:
Вложение:
1.jpg

Здесь ровно 1024 раза.
Если я Серегу правильно понял...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016 17:25
Привет всем! Какой командой скрипта можно забрать у игрока бинокль?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016 17:40
playanim binocular both

Note: You can use this command only for these characters: Himmler, Infantryss, Officers and Trenchs.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016 22:03
vicpas писал(а):
playanim binocular both

Note: You can use this command only for these characters: Himmler, Infantryss, Officers and Trenchs.


You did not understand me. The player has a binoculars. He picked it up. On next map, I want to pick it up
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016 23:21
Ok, Now i understood you, but i don't know, if you already have a binoculars, you get to take another in other maps.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016 23:32
Horst писал(а):
vicpas писал(а):
playanim binocular both

Note: You can use this command only for these characters: Himmler, Infantryss, Officers and Trenchs.


You did not understand me. The player has a binoculars. He picked it up. On next map, I want to pick it up


Hello, Horst. Vicpas is right; after the player picks up binoculars, he will still have them in any maps that follow the map he got them from.
I don't think you can stop the player from picking them up, once he has them.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 13 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB