Yo$hik писал(а):
Очень странный баг, хоть модели и разные но используют одни и теже текстуры
tree_m08.md3textures/tree/tree_m08.tga
textures/tree/trunck3.tga
textures/tree/trunck3a.tga
tree_m07.md3textures/tree/tree_m08.tga
textures/tree/trunck3.tga
textures/tree/trunck3a.tga
А сами модельки случайно не модифицировали?
Нет, модельки ванильные, не трогал.
Правда появилась мысля. но проверить не успел. Там текстуры лежат в двух местах кажется в textures и models/mapobject/
Возможно какая то из папок крякнулась, и возможно частично текстуры то из одной то из другой папки грузятся.
Если так - то это даёт доп возможности, можно будет сделать 2 вида деревьев в одной карте.
PS:
Сейчас глянул, нет в mapobject этих текстур, там другие.
Тоды не понятно. Остаётся попробовать пересохранить файлы.