Текущее время: 27 апр 2024 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 20 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016 20:40
Для того, чтобы сделать первую карту в Call of Duty 2 для одиночной игры нужно:
1. Установить игру Call of Duty 2. У меня лицензия (скачал с торрента) на любой диск (я сделал папку Call of Duty 2 в папке Games на диске D). Самая первая версия (я не пропатчивал до версии 1.3).
2. Установить в эту же папку (папку с игрой) редактор карт скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/_8aLgd40yUC7P
Устанавливать игру и редактор на Windows 8.1 бесполезно (у меня на ноутбуке), выдаст сообщение: «Отсутствует файл библиотеки DX 9 ...dll».
Когда вы установите и игру и редактор нужно добавить ярлыки редактора и компилятора на рабочий стол, для этого мы в директории игры находим папку bin находим пусковой файл редактора CoD2Radiant кликаем по нему, далее в окне выбираем файл cod2.prj кликаем по нему запуститься редактор. Добавляем ярлык редактора на рабочий стол, далее в этой же папке находим пусковой файл компилятора CoD2CompileTools и тоже добавляем ярлык на рабочий стол.
Я не стал запариваться строительством брашей, мне важен процесс установки редактора, компиляция (создание файла bsp) и тестирование в игре.
Весь процесс создания карты описан здесь
viewtopic.php?f=85&t=4471
здесь практически, тоже самое, единственное, ключи для подсветки брашей другие (ключи можно просмотреть, открыв в редакторе File-open карту пример с дневным светом). Я тупо взял карту пример для мультиплеера (ключи подсветки у неё были свои), выбросил всё лишнее, сделал цельным нижний браш и всё.
Сначала, вам надо добавить тренировочную карту, для этого в директории игры находите папку map_source и добавляете в неё карту, скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/7xWp2kBQyUQg3
Когда вы запустите редактор с рабочего стола, выбираете вверху File-open и кликаете на карте test. Просмотрев, как она построена, нужно скомпилировать её. Закрываем редактор, и кликаем на рабочем столе по ярлыку компилятора CoD2CompileTools. В самом верху находим путь к игре кнопкой справа. В окошечке слева должны появиться все доступные карты для компиляции (возможно, нужно будет перезапустить прогу, чтобы обновился список). Далее выбираем карту test и жмём на кнопку справа Compile, ждём окончания компила. Ниже списка доступных карт есть кнопка, Run Selected Map жмём на неё, она запускает карту в игре.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 08:43
Решил попробовать сделать карту в духе RtCW ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 18:47
Да, у меня в принципе есть желание, доделав карту элеватор в RTCW, просмотреть как она будет смотреться в играх MoH AA, Сall of Duty 1, 2. Файл карты прочитают радианты этих игр останется перетекстурировать, да заменить кое-какие файлы, да разобраться с движением танков в этих играх.
Я бы и для Сall of Duty 1 мануал сделал, но есть проблема с компиляцией карты (возможно, её надо устанавливать на системный диск, но у меня места на нём мало, а в семёрке ещё не пробовал), пока не понял как там всё замучено, а может кто-нибудь сам сделает такой же мануал для Сall of Duty 1 или слабо?
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 19:02
Hans писал(а):
Да, у меня в принципе есть желание, доделав карту элеватор в RTCW, просмотреть как она будет смотреться в играх MoH AA, Сall of Duty 1, 2. Файл карты прочитают радианты этих игр останется перетекстурировать, да заменить кое-какие файлы, да разобраться с движением танков в этих играх.
Я бы и для Сall of Duty 1 мануал сделал, но есть проблема с компиляцией карты (возможно, её надо устанавливать на системный диск, но у меня места на нём мало, а в семёрке ещё не пробовал), пока не понял как там всё замучено, а может кто-нибудь сам сделает такой же мануал для Сall of Duty 1 или слабо?


An Rtcw style map for MOHAA or COD 1/2 would be awesome. Good luck with your project! :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016 08:43
Я escape1 компилил для CoD 1. Свет только не компилился. Боты тупы, без скриптов никуда. Постоянно крашился.
Ёшик все это дело видел.

Для MoHAA escape1 не скомпилился (
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016 08:54
Всё разобрался с Call of Duty 1, позже, сделаю такой же мануал, как сделать первую карту в Call of Duty 1.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016 20:12
На modsonline.com есть какая-то прога для компила карт .. Посмотри здесь .. http://modsonline.com/Downloads-list-26.html И туториалы .. http://modsonline.com/Tutorials-list-4.html
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016 23:10
Hans писал(а):
просмотреть как она будет смотреться в играх MoH AA, Сall of Duty 1, 2

я б на версию на Lithtech посмотрел бы)) туда кстати импортируются мапники с RtCW?
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 19:35
Я сомневаюсь, что редактор DEdit, кроме (ed), сможет прочитать (map).
Это надо всю карту заново в редакторе делать, да и цель непонятная.
Откуда на LV-1201 взялся элеватор (советский 30-х годов), который нужно очистить от чужих с другими морпехами при поддержке бетеров ? :)
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 22:48
наоборот, ксены попали на елеватор во время метеоритного дождя :lol: ну знач я просто извращенец ;)
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 17:40
Напишите список полных аддонов ко второй части, и если можно ссылки на скачивание.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016 12:11
Hans , обрати внимание вот на это .. Эти карты доступны к скачиванию ..https://www.youtube.com/watch?v=P_U8GVx ... IK&index=3 https://www.youtube.com/watch?v=LIdtYCi ... FoCVG-4kIK https://www.youtube.com/watch?v=79-vufv ... CJ7oW-PU1F https://www.youtube.com/watch?v=bgHLVWu ... CJ7oW-PU1F https://www.youtube.com/watch?v=WLuj_ic ... F&index=10
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 14:04
Непонятно, а на что обращать внимание? Ну сделал, человек карты для CoD 1, 2, молодец! Тут важно, своё творчество, увидеть в других играх.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 15:06
А у тебя может получиться подобный проект ..?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 16:30
Я сомневаюсь, что я дотяну до до уровня этого чела в Cod 1, 2. Я метаюсь, между строительством элеватора и титаника и карты для AvP 2, вниканием в добавление моделей и текстурированием в 3д максе. Это надо сконцентрироваться на одной цели, а не продвигать всё медленно, но верно. Игры в одиночку не делают. Да, как я говорил, я для начала хочу посмотреть, как одна законченная карта будет смотреться в CoD.
А ты что заточен на СoD 1, 2 ?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 20 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 101 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB