Текущее время: 27 апр 2024 23:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 5 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Создание первой карты в игре Call of Duty.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016 08:18
Для того, чтобы сделать первую карту в игре Call of Duty нужно:
1. Установить игру в папку программные файлы на системном диске (вне программных файлов компилятор работать не будет). У меня лицензия (скачал с торрента) версия 1.0.
2. Установить редактор, в папку с игрой, скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/yKEhpy7ByZZYJ
3. Установить компилятор, в папку с игрой, скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/0paPBKvdyZZhQ
С рабочего стола запускаем редактор, в первый раз нужно будет выбрать файл cod.qe4, далее запустится редактор Радиант. Это одинаковые редакторы на движке квейка 3. Здесь подробно описан процесс создания карты:
viewtopic.php?f=85&t=4471
Я добавляю тренировочную карту test, которую нужно положить в папку maps в директории игры Main, скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/LKzLE2iaydwJo
Её можно загрузить в редактор, выбрав File-Open... и выбрав карту.
Далее, когда вы сделаете карту в редакторе и сохраните её. Нужно её скомпилировать, для этого открываем папку maps, там есть карта пример dawnville, находим бат файл (телевизор с шестерёнкой внутри) с таким же названием, копируем его в эту же папку, далее переименовываем (даём имя вашей карты), кликаем на нём правой кнопкой и выбираем пункт изменить, везде, где встречается слово dawnville, заменяем его названием своей карты и сохраняем.
Запускаем с рабочего стола компилятор CoDpiler.
Выбираем Setup, выбираем сверху вниз:
1. Директорию игры (пусковой файл игры exe).
2. Директорию игры папка bin (компилятор, файл q3map).
3. Директорию игры папка bin (файл CoDradiant. exe).
4. Директорию игры папка maps (файл с названием вашей карты).
Жмём Exit.
В окошке слева должны появиться карта пример и ваша карта. Выбираете из списка свою карту, справа появляется кнопка Compile, нажимаем её. Ждём окончания компила. Далее, выбираем карту и жмём внизу кнопку Play Map, прога загрузит вашу карту в игре.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в игре Call of Duty.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 19:42
Hans , как у тебя успехи в карто-строении ..?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в игре Call of Duty.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 19:56
Да, переношу карту элеватора в CoD понемногу, так как скомпилить целиком не удалось (как и с мохом). Похоже боты разного роста в мохе высокие, в вольфе средние и в коде низкие. Потом добавлю скриншот карты.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в игре Call of Duty.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016 20:31
Вот фото, как и обещал, что пока перенёс. Я копировал пример карты (я показывал их к каждой игре), перетаскивал его сбоку карты с элеватором, с захватом всего, что могло уместиться на территории карты примера, копировал со всеми зданиями внутри карты и переносил на новую карту, а со старой удалял, и так расширяя компилируя и опять расширяя. Не знаю скомпилится ли карта в высоту и длину. А в коде втором редактор отказался вообще загрузить карту, может быть из кода загрузит.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Hans 08 дек 2016 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в игре Call of Duty.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016 21:05
Hans писал(а):
Вот фото, как и обещал, что пока перенёс. Я копировал пример карты (я показывал их к каждой игре), перетаскивал его сбоку карты с элеватором, с захватом всего, что могло уместиться на территории карты примера, копировал со всеми зданиями внутри карты и переносил на новую карту, а со старой удалял, и так расширяя компилируя и опять расширяя. Не знаю скомпилится ли карта в высоту и длину. А в коде втором редактор отказался вообще загрузить карту, может быть из кода загрузит.


Are you making this project for all 3 games? That would be awesome. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 5 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB