Текущее время: 19 мар 2024 07:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 5 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Создание первой карты в игре Call of Duty.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016 08:18
Для того, чтобы сделать первую карту в игре Call of Duty нужно:
1. Установить игру в папку программные файлы на системном диске (вне программных файлов компилятор работать не будет). У меня лицензия (скачал с торрента) версия 1.0.
2. Установить редактор, в папку с игрой, скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/yKEhpy7ByZZYJ
3. Установить компилятор, в папку с игрой, скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/0paPBKvdyZZhQ
С рабочего стола запускаем редактор, в первый раз нужно будет выбрать файл cod.qe4, далее запустится редактор Радиант. Это одинаковые редакторы на движке квейка 3. Здесь подробно описан процесс создания карты:
viewtopic.php?f=85&t=4471
Я добавляю тренировочную карту test, которую нужно положить в папку maps в директории игры Main, скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/LKzLE2iaydwJo
Её можно загрузить в редактор, выбрав File-Open... и выбрав карту.
Далее, когда вы сделаете карту в редакторе и сохраните её. Нужно её скомпилировать, для этого открываем папку maps, там есть карта пример dawnville, находим бат файл (телевизор с шестерёнкой внутри) с таким же названием, копируем его в эту же папку, далее переименовываем (даём имя вашей карты), кликаем на нём правой кнопкой и выбираем пункт изменить, везде, где встречается слово dawnville, заменяем его названием своей карты и сохраняем.
Запускаем с рабочего стола компилятор CoDpiler.
Выбираем Setup, выбираем сверху вниз:
1. Директорию игры (пусковой файл игры exe).
2. Директорию игры папка bin (компилятор, файл q3map).
3. Директорию игры папка bin (файл CoDradiant. exe).
4. Директорию игры папка maps (файл с названием вашей карты).
Жмём Exit.
В окошке слева должны появиться карта пример и ваша карта. Выбираете из списка свою карту, справа появляется кнопка Compile, нажимаем её. Ждём окончания компила. Далее, выбираем карту и жмём внизу кнопку Play Map, прога загрузит вашу карту в игре.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в игре Call of Duty.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 19:42
Hans , как у тебя успехи в карто-строении ..?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в игре Call of Duty.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 19:56
Да, переношу карту элеватора в CoD понемногу, так как скомпилить целиком не удалось (как и с мохом). Похоже боты разного роста в мохе высокие, в вольфе средние и в коде низкие. Потом добавлю скриншот карты.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в игре Call of Duty.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016 20:31
Вот фото, как и обещал, что пока перенёс. Я копировал пример карты (я показывал их к каждой игре), перетаскивал его сбоку карты с элеватором, с захватом всего, что могло уместиться на территории карты примера, копировал со всеми зданиями внутри карты и переносил на новую карту, а со старой удалял, и так расширяя компилируя и опять расширяя. Не знаю скомпилится ли карта в высоту и длину. А в коде втором редактор отказался вообще загрузить карту, может быть из кода загрузит.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Hans 08 дек 2016 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в игре Call of Duty.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016 21:05
Hans писал(а):
Вот фото, как и обещал, что пока перенёс. Я копировал пример карты (я показывал их к каждой игре), перетаскивал его сбоку карты с элеватором, с захватом всего, что могло уместиться на территории карты примера, копировал со всеми зданиями внутри карты и переносил на новую карту, а со старой удалял, и так расширяя компилируя и опять расширяя. Не знаю скомпилится ли карта в высоту и длину. А в коде втором редактор отказался вообще загрузить карту, может быть из кода загрузит.


Are you making this project for all 3 games? That would be awesome. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 5 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB