Anders Basymowski писал(а):
Изменяем прицел.
Если мы хотим сделать прицел в виде неподвижного крестика, то этому параметру reticleCenter задаём значение gfx/reticle/center_cross.tga ( у стрелкового оружия он пустой, записан только у гранат в оригинале ). Если мы хотим убрать расплывающиеся при стрельбе на пол-экрана кресты, то обнуляем значение этого параметра reticleSide . У гранат можно выставить задержку , для этого параметру cookOffHold выставляем значение 5, и когда в игре берём гранату в руки, то крестик пульсирует .. Не успеем бросить во врага, взорвёмся сами ..
Небольшое дополнение. В процессе обнаружилось, что не всегда корректно работает при изменении текстуры прицела. Для этого её размер указывается в этом параметре reticleCenterSize\32