Текущее время: 19 мар 2024 07:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 6 из 6
[ Сообщений: 80 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 30 май 2020 15:28
Изменённые загрузочные экраны для второй части https://www.moddb.com/games/call-of-dut ... s-for-cod2
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 31 май 2020 05:16
Давно не было сведений по модификации игры. Сегодня мы рассмотрим, как изменить оружие, выдаваемое на старте оригинальных уровней. Для этого ищем в архивах игры папку maps , в ней файлы _loadout.gsc для Колды , _loadout_gmi.gsc для аддона.

Меняем оружие в этих блоках

if (level.script == "pathfinder") Название карты
{
setCvar("cg_deadscreen_levelname", "levelshots/level_name_text/hud@Pathfinder.tga");
setCvar("cg_victoryscreen_levelname", "levelshots/level_name_text/hud@Pathfinder.tga");
thread setup_american();
level.campaign = "american";

level.player setnormalhealth (1);

// weapons DONT carry over
// Player is given weapons manually in Pathfinder
/*
level.player giveWeapon("m1garand"); здесь
level.player giveWeapon("springfield"); здесь
level.player giveWeapon("thompson"); здесь
level.player giveWeapon("colt"); здесь
level.player giveWeapon("fraggrenade"); здесь
level.player switchToWeapon("m1garand"); оружие, с которым начинаем уровень
*/
game["gaveweapons"] = 1;
return;
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 07:13
Anders Basymowski писал(а):
Изменяем прицел.
Если мы хотим сделать прицел в виде неподвижного крестика, то этому параметру reticleCenter задаём значение gfx/reticle/center_cross.tga ( у стрелкового оружия он пустой, записан только у гранат в оригинале ). Если мы хотим убрать расплывающиеся при стрельбе на пол-экрана кресты, то обнуляем значение этого параметра reticleSide . У гранат можно выставить задержку , для этого параметру cookOffHold выставляем значение 5, и когда в игре берём гранату в руки, то крестик пульсирует .. Не успеем бросить во врага, взорвёмся сами ..


Небольшое дополнение. В процессе обнаружилось, что не всегда корректно работает при изменении текстуры прицела. Для этого её размер указывается в этом параметре reticleCenterSize\32
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 07:43
Квары в конфиг для улучшения шрифтов

seta ui_bigFont "0"
seta ui_extraBigFont "0"
seta ui_smallFont "0"
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 18 сен 2022 19:30
Небольшое обновление для United Offensive , правки оружия плюс исправил прицелы для оружия с ОП, вместо овальных стали, как и положено, круглыми


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 6
[ Сообщений: 80 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB