RDigital, про это и хотел сказать - ХД ( и соответсвенно размеры игры) не залог ее реалистичности. А реалистичность во многом можно реализовать и в размерах картинок 512х512.
Как писал выше, ради интереса пробовал ретекстурировать на Гнезде Орла - проблемы этого процесса в целом понятны, "прочувствовал на себе самом" (см. спойлер ниже).
И конечно согласен, что использование фото вносит больше реализма - в природе нет идеальных поверхностей, она вносит столько мелких "дефектов" и "шероховатостей", что самому нарисовать их трудно. Однако есть и другая проблема - фото из разных источников разнятся по углу падения теней, цветопередаче, контрастности и пр. и свести их под одну "атмосферу" бывает трудновато.
-----------
Eugeny, сохранение классических текстур дело хорошее, но и это направление не залог сохранения "духа игры", ее настроя.
На том сравнении скринов оригинала и ютубного видео мне представляется, что новые текстуры, при их соответствии оригиналам в целом, делают игру более мрачной и брутальной - по сути совсем другая игра со своим настроем - не скажу что это плохо, но и не скажу что это просто улучшение - все же коренная переделка в новую модификацию.
------------
У меня получились такие ящики: