Текущее время: 18 апр 2024 10:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 11 из 15
[ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 23 авг 2021 00:18
Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski, спасибо, посмотрю.
С этими ХД-текстурами есть одна особенность - размеры игры резко возрастают - конечно, по нынешним меркам это не так критично, но все же...

А что делать? Тогда размер был обусловлен носителями, сегодня с этим проблем нет и качество текстур ограничивается только мощностью видеокарт в купе с другими задачами прорисовок.
А что касаемо RtCW, ну была она 700 мб, станет пару-тройку гигов.. Кого это испугает? Мы фильмы и софт качаем по 20 гигов, это уже норма. Я скачивал Samdriver пак, 22 гига, нормуль. Киношку 17 гигов, тоже намана, а два три гига игру, вообще ни о чем.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 23 авг 2021 07:01
RDigital,
полагаю, что все же нужен оптимум качества и размеров.
Частенько смотрю на ютубе прохождения аддонов с ХД текстурами c и не сказал бы, что игра с классическими текстурами выглядит хуже чем с ХД.
https://screenshotcomparison.com/comparison/16903
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 23 авг 2021 23:03
Kolobroad писал(а):
RDigital,
полагаю, что все же нужен оптимум качества и размеров.
Частенько смотрю на ютубе прохождения аддонов с ХД текстурами c и не сказал бы, что игра с классическими текстурами выглядит хуже чем с ХД.
https://screenshotcomparison.com/comparison/16903


Многое от текстур зависит, в том смысле как они подобраны. ХД не значит что они будут реалистичны и игра станет лучше. Можно и такие ХД сделать, чего собственно и есть в большинстве случаев, что ХЗ что получается. Потому я и бьюсь над ретекстуром скоро четвёртый год, а даже половину не сделал. И скажу честно у меня тоже не все текстуры удачные. У Евгения текстуры классные, но они рисованные и в игре заметно что рисованные, что снижает реалистичность. Я стараюсь максимально использовать фотографии для текстур для реалистичности, но фотки зачастую не ложатся и искажаются сильно.
Вот и переделываю каждую текстуру раз по 20.
Ну и на качественных текстурах вылезают все косяки с наложением...
Тоже минус получается. Если на размытыз не видно, то в высоком разрешении сильно бросаются в глаза даже на расстоянии.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 24 авг 2021 06:49
RDigital писал(а):
У Евгения текстуры классные, но они рисованные и в игре заметно что рисованные, что снижает реалистичность. Я стараюсь максимально использовать фотографии для текстур для реалистичности, но фотки зачастую не ложатся и искажаются сильно.
Вот и переделываю каждую текстуру раз по 20.
Ну и на качественных текстурах вылезают все косяки с наложением...
Тоже минус получается. Если на размытыз не видно, то в высоком разрешении сильно бросаются в глаза даже на расстоянии.

В своих ретекстурах я пытался не придумывать отсебятину, а старался повторять формы оригинальных текстур.
На мой взгляд очень удачными получились текстуры ящиков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 24 авг 2021 09:28
RDigital, про это и хотел сказать - ХД ( и соответсвенно размеры игры) не залог ее реалистичности. А реалистичность во многом можно реализовать и в размерах картинок 512х512.
Как писал выше, ради интереса пробовал ретекстурировать на Гнезде Орла - проблемы этого процесса в целом понятны, "прочувствовал на себе самом" (см. спойлер ниже).
И конечно согласен, что использование фото вносит больше реализма - в природе нет идеальных поверхностей, она вносит столько мелких "дефектов" и "шероховатостей", что самому нарисовать их трудно. Однако есть и другая проблема - фото из разных источников разнятся по углу падения теней, цветопередаче, контрастности и пр. и свести их под одну "атмосферу" бывает трудновато.
-----------
Eugeny, сохранение классических текстур дело хорошее, но и это направление не залог сохранения "духа игры", ее настроя.
На том сравнении скринов оригинала и ютубного видео мне представляется, что новые текстуры, при их соответствии оригиналам в целом, делают игру более мрачной и брутальной - по сути совсем другая игра со своим настроем - не скажу что это плохо, но и не скажу что это просто улучшение - все же коренная переделка в новую модификацию.
------------
У меня получились такие ящики:
Изображение
Изображение
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 25 авг 2021 00:16
В рбщем то всё верно сказано, но 512х512 это ещё не все параметры картинок. Если 512х512 и 600 дпи... И в сравнении 72 дпи в ванильной версии - разница в качестве картинок получается в 7 раз примерно. Но к сожалению будешь сталкиваться где одна и таже текстура покрывает разную площадь - в одном месте она будет четче соседних, а в другом наоборот размыта. Поэтому приходится делать всё с запасом. А с фотками - тоде всё в яблочко. Но из них получаются более реалистичные текстуры, если удается всё подобрать.
А ящички отличные. Можем взять в копилку ретекстурпака волчьего логова, если не есть желание. viewtopic.php?f=136&t=4706#p48534
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021 04:46
RDigital, текстуры не только растягиваются по поверхности по разному, зачастую бывает и обрезаются , и тут уж бесшовную текстуру никак не сделать.
Мои текстуры не ХД, поэтому в ХД пак не рискну предлагать.
Но если кому-то подойдут, то он может их использовать - там и ящики и еще кое-что есть:
https://cloud.mail.ru/public/uuTs/DzmGuUJYE
но учтите - это делалось для Гнезда Орла, в Вольфенштейне может быть другое наложение.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 сен 2021 03:41
https://www.moddb.com/games/return-to-c ... ak2020-wpk Перевёл твои скины в tga , выложил на сайт
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 сен 2021 10:24
Anders Basymowski писал(а):
https://www.moddb.com/games/return-to-castle-wolfenstein/downloads/sp-pak2020-wpk Перевёл твои скины в tga , выложил на сайт

Только зря ты увлекаешься tga. Формат tga хуже чем jpg по четкости и его использовали там где необходима прозрачность.
Впоследствии от него отказались, уверен что не просто так. И при конвертации тоже имеет место потеря качества. пусть незначительная но есть.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 сен 2021 14:51
RDigital писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
https://www.moddb.com/games/return-to-castle-wolfenstein/downloads/sp-pak2020-wpk Перевёл твои скины в tga , выложил на сайт

Только зря ты увлекаешься tga. Формат tga хуже чем jpg по четкости и его использовали там где необходима прозрачность.
Впоследствии от него отказались, уверен что не просто так. И при конвертации тоже имеет место потеря качества. пусть незначительная но есть.


У jpg есть несколько вариантов, которые никак не различаются внешне, поэтому и использую tga. Ванильная игра использует обычный jpg, а после апскейла и прочих издевательств над графикой мы можем получить прогрессивный вариант, на котором случаются вылеты
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 сен 2021 20:55
Anders Basymowski писал(а):
Ванильная игра использует обычный jpg, а после апскейла и прочих издевательств над графикой мы можем получить прогрессивный вариант, на котором случаются вылеты


Ну во первых у Kolobroad не прогрессивный формат, а во вторых просто нужно при сохранении выбирать нужный формат и никаких проблем. Я сталкивался только с чужими текстурами где был кривой формат, а с моими никаких проблем.
Если уж копать глубже, у jpg есть rgb формат, есть cymk и оттенки серого форматы, два прогрессивных... Просто выбираешь обычный rgb и всё.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021 02:52
Кстати, ioRtCW работает с любым из вариантов jpg. Но как-то я столкнулся с такой забавной вещью. У меня стоит два варианта игры с ioRtCW, чистая и с модами, через ярлыки отредактировано, чтобы конфиги и сохранения были в папке с игрой. Так вот, при запуске игра начинает цеплять моды из другого клиента
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021 19:13
Вопрос наивный, наверное, но зачем нужен ioRtCW?
Вроде игра и в классическом виде работает без проблем.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021 21:44
Kolobroad писал(а):
Вопрос наивный, наверное, но зачем нужен ioRtCW?
Вроде игра и в классическом виде работает без проблем.

Нативная поддержка широкоформатных разрешений с нормальным масштабированием интерфейса под это дело.
Это наверное топ1 причина. Из вторичных - более качественный звук, поддержка 64-битных систем, поддержка геймпадов.

К слову, ваниль работает не у всех так гладко как хотелось бы. С другой стороны ioRTCW - работает практически у всех.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021 23:55
WolfETPlayer писал(а):
Kolobroad писал(а):
Вопрос наивный, наверное, но зачем нужен ioRtCW?
Вроде игра и в классическом виде работает без проблем.

Нативная поддержка широкоформатных разрешений с нормальным масштабированием интерфейса под это дело.
Это наверное топ1 причина. Из вторичных - более качественный звук, поддержка 64-битных систем, поддержка геймпадов.

К слову, ваниль работает не у всех так гладко как хотелось бы. С другой стороны ioRTCW - работает практически у всех.


Ещё добавлю одну весомую проблему - ваниль на максимальных настройках графики вылетает во время перезапуска карты. Это происходит либо когда тебя замочат или если нажать быструю загрузку сэйва той же карты или через "загрузить игру" любого сэйва той же карты. В iortcw этой проблемы нет.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 11 из 15
[ Сообщений: 220 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB