Текущее время: 29 мар 2024 13:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 15
[ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 02:51
Угол обзора другой, раз видно обрезанные модели. А так неплохо
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 04:05
Кстати, в первой Колде , сделанной на развитии движка РтКВ используются и jpg и tga и dds. В Медальке тоже, но там версия движка другая
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 04:22
Anders Basymowski, спасибо, HD пак посмотрел с z_Sl_RtCWHD - все текстуры оружия отображаются от мода wpK. Но запустить игру совместно z_weapons не смог, вылетает при загрузке - и оригинальная версия GoTY и с обновлением до 1,42d.
HD пак не приглянулся - слишком четко, по мне это тот случай, когда "лучшее враг хорошего".
Каких-то ретекстур пока в ближайших планах нет.

RDigital, интересно, что у вас Веном остался классический и у Маузера, FG42 и Тесле почему-то какие-то просветы на оружии - без мода они отображаются так же или нет?
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 08:18
Anders Basymowski писал(а):
Угол обзора другой, раз видно обрезанные модели. А так неплохо

Ну угол в принципе можно настроить, просто на экране самого планшета немного иначе смотрится.

Anders Basymowski писал(а):
Кстати, в первой Колде , сделанной на развитии движка РтКВ используются и jpg и tga и dds. В Медальке тоже, но там версия движка другая


В медальке в основном всё в dds. RtCW тоже dds может, я пробовал на отдельных текстурках.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 19:51
Kolobroad писал(а):
HD пак не приглянулся - слишком четко, по мне это тот случай, когда "лучшее враг хорошего".
Каких-то ретекстур пока в ближайших планах нет.


Проблема не в четкости, а мультяшности, на мой взгляд, и многие текстуры не подогнаны под обьекты, а четкость накладывает особые требования к точности. Плюс контраст из-за того что ретекстур не 100%.


Kolobroad писал(а):
RDigital, интересно, что у вас Веном остался классический и у Маузера, FG42 и Тесле почему-то какие-то просветы на оружии - без мода они отображаются так же или нет?


Просветы - это баг порта. Они исчезают после первого сохранения-загрузки. Я просто забыл сначала, а потом было лень заново делать скрины. Все кто пользуется портом об этом знают. Этот баг проявляется на любых паках с оружием.
А вот относительно венома - посмотрю в чем дело, заодно и скрины обновлю чтоб без просветов, спасибо за подсказку. :+:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 02 фев 2021 21:26, всего редактировалось 3 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 20:49
Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski, спасибо, HD пак посмотрел с z_Sl_RtCWHD - все текстуры оружия отображаются от мода wpK. Но запустить игру совместно z_weapons не смог, вылетает при загрузке - и оригинальная версия GoTY и с обновлением до 1,42d.
HD пак не приглянулся - слишком четко, по мне это тот случай, когда "лучшее враг хорошего".
Каких-то ретекстур пока в ближайших планах нет.

RDigital, интересно, что у вас Веном остался классический и у Маузера, FG42 и Тесле почему-то какие-то просветы на оружии - без мода они отображаются так же или нет?


Автор пака - наглобритт. Причина вылета возможна в прогрессивном варианте формата jpg. Классические, но несколько улучшенные скины можно взять здесь, я их использую до сих пор https://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=2411
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021 02:32
Anders Basymowski, спасибо посмотрел - оказывается это уже видел ранее, практически стандартные - в свое время много полазил в интернете в поисках аддонов и модом к RtCW.

RDigital, там не только это, но и, например, высокая контрастность, резкий красный цвет флага и нестыковка по резкости рядом расположенных объектов.
Изображение
резкие текстуры пола и бортика и нерезкая тектура стены.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021 09:03
Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski, спасибо посмотрел - оказывается это уже видел ранее, практически стандартные - в свое время много полазил в интернете в поисках аддонов и модом к RtCW.

RDigital, там не только это, но и, например, высокая контрастность, резкий красный цвет флага и нестыковка по резкости рядом расположенных объектов.
резкие текстуры пола и бортика и нерезкая тектура стены.


Совершенно согласен. :+: С яркими цветами местами перебор конкретный. Много текстур разного разрешения, зеркальность стыков текстур...
А вот должен признаться,что нестыковка по резкости у меня тоже местами есть. Сложно найти материал для текстур подходящий и по качеству и по содержанию. Очень часто подберёшь исходник, в редакторе смотрится отлично, а в игре - полный отстой, и гамма не та, и цветность не та, и четкости нет. Порой 15-20 разных исходников перелопатишь, что бы выбрать более-менее подходящее. И есть ещё один момент - очень много сильно растянутых текстур в RtCW. Т.е. в одном месте они 1:1 а в другом эта же текстура 1:4 или даже 1:6. Сделаешь разрешение повыше - в первом случае сильно выделяется, сделаешь норму - во втором сильно размытая... Вообще косяков и халтуры в самой игре не мало и порой приходится идти на компромисс и занижать четкость, что бы не косяки разрабов не бросались в глаза. Вот один из таких примеров халтуры viewtopic.php?f=136&t=4676&start=210#p48512
Вот и переделываю по 10 раз уже 2,5 года и конца ещё не видно :D .
А вообще мне бы хотелось что бы мою работу вы оценили, очень нужна именно такая адекватная критика. :) Когда долго возишься, глаз замыливается не всегда замечешь недостатки. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021 15:34
В плане текстур в РтКВ - бардак, размеры ванильных от 16х16 до 2048х2048. Есть несколько кошерных работ от жителей Логова, есть паки от наглобритта, и несколько паков от разных иностранцев
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021 15:36
Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski, спасибо посмотрел - оказывается это уже видел ранее, практически стандартные - в свое время много полазил в интернете в поисках аддонов и модом к RtCW.

RDigital, там не только это, но и, например, высокая контрастность, резкий красный цвет флага и нестыковка по резкости рядом расположенных объектов.
Изображение
резкие текстуры пола и бортика и нерезкая тектура стены.


Кстати, небольшая просьба на досуге. Сможешь ли всем персонажам ( и фошыздам, и нашему ГГ ) нарисовать реальную форму ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 фев 2021 04:02
RDigital. по скринам трудно судить - на первый взгляд всё хорошо. Полагаю, заценивать текстуры надо в движении и "объеме игры " , ее контексте.
С наложением текстур я намучился и на оружии - есть и растянутые, и перевёрнутые и части из одних мест используются для других, на которых свои требования и т.д.

Anders Basymowski, сейчас за форму не возьмусь точно.
:) Я в свое время повозился с формой немного, хотел сделать один мод с ней - средневековая обстановка замка навеяла - "Параллельный мир", даже "легенду"-отсылку кое какую придумал, сделал несколько набросков... но все как-то само собой заглохло...
Изображение
Изображение
Изображение

----------
В принципе, на этом можно было бы сделать аддон, а то и не один - приключение Би-Джея в параллельном средневековом мире.
Последний раз редактировалось Kolobroad 04 фев 2021 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 фев 2021 07:06
Anders Basymowski
моя подборка найденных в инете модов скинов персонажей https://cloud.mail.ru/public/rQo8/ndtgKu8MK
если не брать несерьезные моды с бикини или совсем голых девиц, то
там Return to Return to Castle Wolfenstein - автор пишет, что делал форму по книгам Osprey Publishing
но мне нравится zwolfenchics - все пехотинцы заменяются девочками элитной гвардии, что вносит свою изюминку в игру.
Последний раз редактировалось Kolobroad 04 фев 2021 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 фев 2021 17:40
Сейчас оценим твои труды
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 фев 2021 20:32
Kolobroad писал(а):
RDigital. по скринам трудно судить - на первый взгляд всё хорошо. Полагаю, заценивать текстуры надо в движении и "объеме игры " , ее контексте.
С наложением текстур я намучился и на оружии - есть и растянутые, и перевёрнутые и части из одних мест используются для других, на которых свои требования и т.д.


Это безусловно. Я маякну как дело будет к финалу и скину ссылку для теста, если не против.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 фев 2021 00:39
Kolobroad, рад видеть тебя на нашем форуме. Пак ретекстуров оружия отличный, да и средневековые скины персонажей любопытные.
В последней версии RealRTCW, который вышел в том числе в Steam заюзал твой ретекстур венома, он по сути оставался у меня последней толком не перетекстуренной и не перемоделенной пушкой. Словом, твой веном очень вовремя подвернулся. Во внутриигровых титрах тебя указал. :2beer:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 15
[ Сообщений: 220 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB