Текущее время: 29 мар 2024 02:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 14 из 15
[ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 07:57
Kolobroad писал(а):
RDigital,
в самом Вольфе , чтобы не превращать ранения в треш и пародию, на уровне Кугельштадт (если правильно помню название) были сделаны несколько моделей , в том числе и перевязанные.


Да, там только не модели, там скины разные.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 15:45
RDigital писал(а):
Kolobroad писал(а):
RDigital,
в самом Вольфе , чтобы не превращать ранения в треш и пародию, на уровне Кугельштадт (если правильно помню название) были сделаны несколько моделей , в том числе и перевязанные.


Да, там только не модели, там скины разные.


Именно так. Кстати, старый скин-пак, один житель ФРГ рисовал https://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=2463
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 19:39
RDigital писал(а):
Да, там только не модели, там скины разные.

Ну да, я это и имел в виду.
;) В общем-то суммируя можно сказать, что если надо вводить каких-то персонажей с индивидуальными особенностями, то получается так:
- если нужно показать массовость ранений, то надо вводить несколько штук разных "особых" персонажей для одного места действия, разные модели со своими скинами (и соответственно именами) - куча раненных, обмотанных как братья близнецы, выглядит не трагично, а скорее нелепо.
- повторяемость таких характерных персонажей возможна только разнесенной по разным местам действий.
- повторяться в одном месте могут только типовые персонажи одетые в стандартную униформу - армия и предполагает единообразие во всем - обмундировании , экипировке и вооружении, поэтому повторяемость будет восприниматься естественно.

-----------
Anders Basymowski,
Мод Insignia знаю, он у меня есть в подборке модификаторов персонажей на Облаке
https://cloud.mail.ru/public/rQo8/ndtgKu8MK
в том числе там:
zwolfenchics ( немецкие солдаты, которые не в шинелях, подменяются девочками Элитной гвардии, рекомендую попробовать)
Warbabes (шуточный, немецкие солдаты и офицеры заменены ЭлитГёрлз в мундирах и красных трусиках с брендовыми нацистскими крестами).
Return to Return to Castle Wolfenstein (po Osprey Publishing's) (новые мундиры немцев по милитаристским книгам издательства Оспрей).
Wolfenskins Reich Reanimation (у немцев головы страшенных зомбиков).

Ес ли знаете еще какие-нибудь, подскажите, пожалуйста, заберу для коллекции.
Последний раз редактировалось Kolobroad 04 окт 2021 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021 02:54
Kolobroad писал(а):
RDigital писал(а):
Да, там только не модели, там скины разные.

Ну да, я это и имел в виду.
;) В общем-то суммируя можно сказать, что если надо вводить каких-то персонажей с индивидуальными особенностями, то получается так:
- если нужно показать массовость ранений, то надо вводить несколько штук разных "особых" персонажей для одного места действия, разные модели со своими скинами (и соответственно именами) - куча раненных, обмотанных как братья близнецы, выглядит не трагично, а скорее нелепо.
- повторяемость таких характерных персонажей возможна только разнесенной по разным местам действий.
- повторяться в одном месте могут только типовые персонажи одетые в стандартную униформу - армия и предполагает единообразие во всем - обмундировании , экипировке и вооружении, поэтому повторяемость будет восприниматься естественно.

-----------
Anders Basymowski,
Мод Insignia знаю, он у меня есть в подборке модификаторов персонажей на Облаке
https://cloud.mail.ru/public/rQo8/ndtgKu8MK
в том числе там:
zwolfenchics ( немецкие солдаты, которые не в шинелях, подменяются девочками Элитной гвардии, рекомендую попробовать)
Warbabes (шуточный, немецкие солдаты и офицеры заменены ЭлитГёрлз в мундирах и красных трусиках с брендовыми нацистскими крестами).
Return to Return to Castle Wolfenstein (po Osprey Publishing's) (новые мундиры немцев по милитаристским книгам издательства Оспрей).
Wolfenskins Reich Reanimation (у немцев головы страшенных зомбиков).

Ес ли знаете еще какие-нибудь, подскажите, пожалуйста, заберу для коллекции.


На этом же сайте есть, в том числе и ню-моды 18+
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021 02:55
Kolobroad писал(а):
RDigital писал(а):
Да, там только не модели, там скины разные.

Ну да, я это и имел в виду.
;) В общем-то суммируя можно сказать, что если надо вводить каких-то персонажей с индивидуальными особенностями, то получается так:
- если нужно показать массовость ранений, то надо вводить несколько штук разных "особых" персонажей для одного места действия, разные модели со своими скинами (и соответственно именами) - куча раненных, обмотанных как братья близнецы, выглядит не трагично, а скорее нелепо.
- повторяемость таких характерных персонажей возможна только разнесенной по разным местам действий.
- повторяться в одном месте могут только типовые персонажи одетые в стандартную униформу - армия и предполагает единообразие во всем - обмундировании , экипировке и вооружении, поэтому повторяемость будет восприниматься естественно.

-----------
Anders Basymowski,
Мод Insignia знаю, он у меня есть в подборке модификаторов персонажей на Облаке
https://cloud.mail.ru/public/rQo8/ndtgKu8MK
в том числе там:
zwolfenchics ( немецкие солдаты, которые не в шинелях, подменяются девочками Элитной гвардии, рекомендую попробовать)
Warbabes (шуточный, немецкие солдаты и офицеры заменены ЭлитГёрлз в мундирах и красных трусиках с брендовыми нацистскими крестами).
Return to Return to Castle Wolfenstein (po Osprey Publishing's) (новые мундиры немцев по милитаристским книгам издательства Оспрей).
Wolfenskins Reich Reanimation (у немцев головы страшенных зомбиков).

Ес ли знаете еще какие-нибудь, подскажите, пожалуйста, заберу для коллекции.


Можно как-то через skin-файлы сделать, чтобы подменялась текстура при ранении, наверное
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021 03:26
Kolobroad писал(а):
RDigital писал(а):
Да, там только не модели, там скины разные.

Ну да, я это и имел в виду.
;) В общем-то суммируя можно сказать, что если надо вводить каких-то персонажей с индивидуальными особенностями, то получается так:
- если нужно показать массовость ранений, то надо вводить несколько штук разных "особых" персонажей для одного места действия, разные модели со своими скинами (и соответственно именами) - куча раненных, обмотанных как братья близнецы, выглядит не трагично, а скорее нелепо.
- повторяемость таких характерных персонажей возможна только разнесенной по разным местам действий.
- повторяться в одном месте могут только типовые персонажи одетые в стандартную униформу - армия и предполагает единообразие во всем - обмундировании , экипировке и вооружении, поэтому повторяемость будет восприниматься естественно.

-----------
Anders Basymowski,
Мод Insignia знаю, он у меня есть в подборке модификаторов персонажей на Облаке
https://cloud.mail.ru/public/rQo8/ndtgKu8MK
в том числе там:
zwolfenchics ( немецкие солдаты, которые не в шинелях, подменяются девочками Элитной гвардии, рекомендую попробовать)
Warbabes (шуточный, немецкие солдаты и офицеры заменены ЭлитГёрлз в мундирах и красных трусиках с брендовыми нацистскими крестами).
Return to Return to Castle Wolfenstein (po Osprey Publishing's) (новые мундиры немцев по милитаристским книгам издательства Оспрей).
Wolfenskins Reich Reanimation (у немцев головы страшенных зомбиков).

Ес ли знаете еще какие-нибудь, подскажите, пожалуйста, заберу для коллекции.


Вот ещё старый сайт http://wolfenstein4ever.de
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021 08:09
Anders Basymowski писал(а):
Можно как-то через skin-файлы сделать, чтобы подменялась текстура при ранении, наверное

Насколько я понимаю в том, что не понимаю ;) :
skin-файлы это комплектация персонажа, что на болванку модели натянуто - какой файл картинки текстуры верха, низа, снаряжение, головной убор.
Так что можно вместо одной текстуры прописать другую (другой вариант подставить картинку изменив название под прописанное в скин-файле), но если в сцене несколько персонажей под одним именем, то все они будут под этим именем и укомплектованы согласно скин-файлу.
Т.е. для разнообразия персонажей надо менять имена персонажей в сцене - не просто 5 бойцов "пехотинец" , а каждый под своим именем.
И тут тоже два варианта - использовать те ,что в базе данных игры (скажем пехотинец, инженер, партизан и пр., подсунув под их имена все что нужно) или вводить новые имена неизвестные игре, а это значит править какие-нибудь длл - и тут и проблема конфликта совместимости с классическими версиями Вольфа.
Однако это связано и с проблемой обсуждаемой выше - что и говорил RDigital - надо править сцены в радианте, меняя имена ее персонажей.
-------------
Спасибо, тот сайт видел, когда собирал аддоны и моды - но мог элементарно что-то просмотреть.
Кстати, заметил, что много скинов с разной униформой для мультиплеера, полагаю, что эти тестуры совместимы и с болванками используемыми и в однопользовательской версии - текстуры сделаны по одному шаблону. Так что можно их применять для разнообразия, поменяв или их названия или прописав в скин-файлах под своими именами.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021 09:05
Kolobroad писал(а):
Однако это связано и с проблемой обсуждаемой выше - что и говорил RDigital - надо править сцены в радианте, меняя имена ее персонажей.

Поправлю снова - не имена а класснэйм. Имена это - nazi, soldier и т.п. Их можно задавать какие угодно, главное что бы было понятно автору карты. А класснэйм - это грубо говоря кто они есть, определяет кто с кем и против кого.


Для того что бы сделать несколько разных бойцов с ранениями и без не нужно несколько моделей. Используется одна и та же модель.
Если нужны бойцы в гимнастерках, в ватниках и шинелях - это три разные модели, а если взять бойцов в ватниках - то можно сделать кучу вариантов, с ранениями, без ранений, с наградами, с разными званиями и т.п. - это всё будет одна модель но разные скины. Скины назначаются в радианте, когда задаются где какие "players" будут расставлены, одновременно задаётся за кого они, против кого они, выбирается модель ( инфатрис, офицер, черные стражи и т.д., китель или шинель и т.п.) а затем натягивается скин. Так же есть возможность задавать скины с помощью конфиг файлов с расширением *.skins, которые лежат там же где и сами скины. Как я понял - эти скинфайлы так же задаются в радианте, а придуманы они что бы не править каждый раз карту, если ты в процессе решил поменять скины нескольких бойцов.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 05 окт 2021 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021 09:26
RDigital, спасибо за подробное объяснение, но объясните пожалуйста такой момент - у вас в сцене 10 персонажей - 10 фрицев, один ранен в голову, другой в ногу, третий в руку, остальные нормальные - все они используют 3D болванку "infantryss", но 4 разные текстуры.
Они в радианте прописываются под одним никнеймом или различными?
Если под одним, то как потом различают где какой типаж стоит в сцене?
И где прописано какой персонаж, при одинаковой "болванке", одевается в какую текстуру, как их различают потом?
Я понимаю что в скин-файле прописано, что боди такое-то, текстура такая-то, но как их различать ?
Папки разных персонажей разные? Но разные папки не могут одинаково называться.
Тогда значит им надо присваивать разные имена, так?
А используя разные имена надо или применять классические, которые Вольф понимает или изобретать новые и тогда их надо прописать Вольфу - где вписать, что бы он их понимал?
Я такое спрашиваю из-за случая с Железным Крестом, где классический Вольф не понимает имен его русских персонажей.

Если под разными, скажем nazi1-nazi10, как потом прописать, что nazi1-7 норрмальные, nazi8 с ранен в голову, nazi9 в руку, nazi10 в ногу?
Хорошо в разных скин-файлах мы пропишем тело1, а дальше отсылы на разные текстуры, но как привязать разных nazi к своим скин-файлам?
---------
Для уточнения - под словами "модель" я писал подразумевая "3D -болванка + ее скин", хотя, поонимаю, что это и не корректно - то что я назвал "болванкой" обычно и называют "3D моделью".
Писал так чтобы различить готовую текстурированную модель - "модель" от голой заготовки - "болванки", которую надо еще одеть.
---------
Сорри , если вопросы путаны и бестолковы, но и для того чтобы задать грамотный вопрос надо хоть немного разбираться, а я только пытаюсь это делать...
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021 11:14
Ну давайте более предметно.
Модель это вот Изображение,
она может быть без анимации (болванкой), а может содержать связи и мэш, которые определяют как модель будет двигаться, какую анимацию воспроизводить и какие предметы и как сможет держать в руках. Болванки - это 3D модели без мэша, а у нас модель назвать болванкой в общем то нельзя.
Модель может быть целиком, а может состоять из отдельных частей, скажем отдельно туловище, отдельно голова. В этом случае к одному телу можно "пришить" разные головы, но у каждой головы будет своя анимация заложенная именно для этой головы.

А уже сверху модель (хоть болванка, хоть с мэшем) покрывается скином. Причем это может быть один файл с картинкой, может быть два файла. В rtcw для моделей используются три скина: для тел используются два скина (для туловища и для ног), и для головы свой скин. Так реально рациональнее, даёт больше вариантов. Набор скинов для головы, туловища и ног прописывается в файлах с расширением skins.

Далее модель покрывается скином (по русски кожей). Название "скины" были придуманы именно для 3D моделей, а текстурами называются картинки для 2D обьектов. Несмотря на то что что мы в итоге на картах видим объёмные объекты, они состоят из 2D объектов. Как выглядят скины - вы знаете, та же ваша гимнастёрка и ватник.

Когда вы сделали карту со зданиями, деревьями и рельефом, покрыли текстурами - вы расставляете игроков. Вы можете выбрать для всех игроков одну модель, скажем инфатрис в кителе и в сапогах, каждому игроку задаёте любое название, скажем sol1, sol,2 sol3 и т.д., но для каждого "sol" можно задать свой набор скинов который будет описан в файлах sol1.skin, sol2.skin и т.д. Каждую картинку со скинами можно тоже обзывать как угодно, главное что бы вам было понятно. В итоге вы можете из одной модели сделать не только с ранениями или без ранений, но и с разной формой и даже военных из разных стран, и гражданских и кого угодно (только с выбором вида одежды будут некоторые ограничения). Далее каждому игроку назначается класснэйм который задаёт кто есть кто, кто немцы, кто американцы, кто партизаны и т.д. Класснэйм определяет кто с кем будет сражаться и информация об этом содержится в игровых библиотеках dll. Т.е. нужно выбирать класнейм который содержится в тех dll что будут использоваться - если ванильные, значит из ванильных, если модифицированные dll - значит из них.
Единственное при выборе моделей нужно учитывать какую анимацию каждая модель способна исполнять, потому как механики, dr.Z и некоторые другие, не могут держать в руках никакое оружие кроме люгера. И наоборот - инфатрис не могут воспроизводить некоторую анимацию, которые могут другие модели, если нужно заставить их что то читать или ремонтировать....

В общем постарался расписать, надеюсь что у меня понятно получилось.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021 13:01
Спасибо за подробный ответ.
Первая часть более-менее знакома - когда-то баловался 3ds Max-ом. :)
А вот вторую надо будет хорошенько осмыслить.
Что касается настроек анимации - анимацию одних моделей можно присваивать другим просто переписав файл под эти модели, я правильно понимаю?
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021 13:41
Я не совсем понял что именно присваивать и что переписать.

Анимация модели ограничена мэшем которой заложен в данной модели. Если вы берёте модель с одним мэшем и пытаетесь её использовать вместо другой то может получиться как то так


т.е. модель превратится в болванку :D Правда это пример с другой моей ошибкой, но результат при этом похожий.
Или просто будет неадекватно себя вести, двигаться непонятно как и т.д.
Т.е. для каждого мэша имеется набор какой то анимации, которую данная модель способна изобразить и заставить одну модель исполнить анимацию от другой нельзя.

Можно взять определённую модель, скажем опять же инфнатрис, обозвать её как "вася", в редакторе задать новый класснэйм (как это сделал Вовштейн) и получите как бы новую модель, но опять же с набором анимации инфантрис, но при этом этот класнэйм нужно прописать в dll. Как что либо прописать в dll - это не скажу, не знаю. Для чего может быть нужен новый класснэйм - что бы можно было заставить воевать против уже имеющихся. Если в ванильной rtcw можно заставить воевать немцев с американцами и партизанами, то добавив ещё класснэйм "русские" - можно заставить воевать ещё и с русскими.
Что касается добавления новых моделей с новым мэшем - это я тоже не знаю к сожаленью.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021 15:41
Надо посмотреть способ, по которому в Реал-моде у нашего ГГ меняются перчатки на руках
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021 15:58
Почитайте журнал Игромания за 2001-2005 годы, там много статей об этом
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021 21:21
Anders Basymowski писал(а):
Надо посмотреть способ, по которому в Реал-моде у нашего ГГ меняются перчатки на руках


Да так же как и скины фрицев, с помощью скин конфигов, но он правки в картах делал, где заложил для разных карт разные скины для bj. У него не только перчатки а все скины меняются, просто нам видно в основном перчатки, а так в норвегии у него белый маскхалат вовсе.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 14 из 15
[ Сообщений: 220 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB