Текущее время: 29 мар 2024 17:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 13 из 15
[ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021 15:38
Выкладывай, этот скин на ВК делали для Сталинграда, мега-ужасного аддона
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021 20:45
Ладно, скину по мере готовности.
Там у меня для комплекта надо будет еще доработать ремень, потупею, штаны, а может быть и еще что-то всплывет - не сразу замечаешь косяки.
-----------
Сталинград прошел недавно в режиме неуязвимости для тестирования его работоспособности на всех уровнях.
В принципе как простая стрелка весьма неплохой аддон.
Все портит темнота, создает довольно мрачный настрой и удовольствие от игры нулевое.
Если бы сделали дневную версию, думаю, она была бы посимпатичнее и попривлекательней.
Но вряд ли этим кто-то будет заниматься.
-----------
:) Для Сталинграда, полагаю, все же стоит делать не гимнастерку, а ватник - пусть гады-фашисты мерзнут, а не наши бойцы!
А немцев можно было бы закутать в бабские платки и прочую фигню - они и в самом деле под Сталинградом жутко мерзли и натягивали на себя все что под руку попадется - оказались не готовы к зимней компании, понадеявшись на блиц-криг.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021 23:12
Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski,
я свой вариант РККА решил еще доработать.
В принципе у меня гимнастерка такая вырисовывается
Изображение


Единственное, делать гимнастерку из кителя - как то смотрится как куртка. Для гимнастерки надо бы модельку бойца переделать. Можно ведь взять любую модель инфантрис или даже bj, скопировать под новым наименованием, например SA, и в блендере отредактировать контуры не затрагивая скелет. Кстати в дисколетах у Depro777 кажется такой боец есть.

Kolobroad писал(а):
Для Сталинграда, полагаю, все же стоит делать не гимнастерку, а ватник - пусть гады-фашисты мерзнут, а не наши бойцы!
А немцев можно было бы закутать в бабские платки и прочую фигню - они и в самом деле под Сталинградом жутко мерзли и натягивали на себя все что под руку попадется - оказались не готовы к зимней компании, понадеявшись на блиц-криг.


Вообще ватник не только для Сталинграда сгодился бы.

Kolobroad писал(а):
Сталинград прошел недавно в режиме неуязвимости для тестирования его работоспособности на всех уровнях.
В принципе как простая стрелка весьма неплохой аддон.
Все портит темнота, создает довольно мрачный настрой и удовольствие от игры нулевое.
Если бы сделали дневную версию, думаю, она была бы посимпатичнее и попривлекательней.
Но вряд ли этим кто-то будет заниматься.


Вообще я на стороне автора, мне кажется тема Сталинграда должна создавать мрачный настрой, и никак не иначе. Когда я был на Мамаевом кургане, где Родина мать, у меня остались весьма мрачные впечатления от того что от города ничего не осталось и погибло более двух милионов человек, когда я представил себе весь этот кошмар, как стояли на смерть, зная что погибнут все... Нет эта тема равлекухой и стрелялкой быть не должна. Ради развлечения можно создавать отвлеченные аддоны, типа как сама rtcw, но реальные трагические события - должны оставлять максимально реалистичные впечатления. Поэтому если я когда и решусь сделать свою версию Сталинграда - это будет ещё жестче.
А для этого Сталинграда, я планирую сделать более реалистичные скины бойцов и текстуры. Бойцов по возможности надо в рваных ватниках и шинелях, перебинтованых,окорвавленых и т.п....

Давайте таки разделять черное и белое, друзья.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 02:43
Kolobroad писал(а):
Ладно, скину по мере готовности.
Там у меня для комплекта надо будет еще доработать ремень, потупею, штаны, а может быть и еще что-то всплывет - не сразу замечаешь косяки.
-----------
Сталинград прошел недавно в режиме неуязвимости для тестирования его работоспособности на всех уровнях.
В принципе как простая стрелка весьма неплохой аддон.
Все портит темнота, создает довольно мрачный настрой и удовольствие от игры нулевое.
Если бы сделали дневную версию, думаю, она была бы посимпатичнее и попривлекательней.
Но вряд ли этим кто-то будет заниматься.
-----------
:) Для Сталинграда, полагаю, все же стоит делать не гимнастерку, а ватник - пусть гады-фашисты мерзнут, а не наши бойцы!
А немцев можно было бы закутать в бабские платки и прочую фигню - они и в самом деле под Сталинградом жутко мерзли и натягивали на себя все что под руку попадется - оказались не готовы к зимней компании, понадеявшись на блиц-криг.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 06:56
RDigital,
победа над фашизмом далась нашей стране тяжелыми потерями, и заметьте - советские фильмы про войну, никогда не скрывая какой ценой она далась, никогда не впадали в расчленненку с морем крови.
А давление на психику внешним брутальным антуражем скорее присуще дешевым попсовым голливудским ужастикам.
Конечно, нельзя рисовать боевых солдат отглаженными и чистенькими как на параде, но и мазать их с головы до ног в крови тоже полагаю не стоит. Излишне это, перебор, да и зачем - умный и сам все понимает, а дураку все равно ничего не объяснишь.
----------
Безусловно гармония форм модели и текстур это лучший вариант, но на данный момент имеем то что имеем, и натягиваем одежку на то что имеем.
Anders Basymowski,
если вам и остальным интересно то, что у меня получилось на данный момент, то вот:
Рядовой РККА, полевые петлицы , гимнастерка 1935-1943 гг.
(для работы текстуры были одеты на модель немецкого пехотинца, как подойдут под какие-нибудь другие модели не знаю)
Изображение

а вот его текстурки:
Изображение

Изображение

:) на этом пока и остановлюсь, а то улучшать можно до бесконечности.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 08:01
Молодец, я доволен. Запакуй в pk3, пожалуйста
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 14:54
Anders Basymowski,
там и файл надо переименовывать под нужное имя и в нужную папку поместить - это уже пусть каждый по своему желанию куда хочет туда и определяет.
Делать ретекстуринг советских бойцов в каком либо конкретном аддоне я на данный момент не берусь.
Даже для Сталинграда, там надо все в комплексе делать, да и как говорил, полагаю там гимнастерки вроде как и ни к чему, там нужны шинели и ватники.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 15:32
Как-нибудь сделаю для себя. Кстати, планы по ретекстуру игры ещё не забросил ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 20:34
Особых планов ретекстура игры и не было, просто попробовал как это делается на аддоне "В гнезде Орла".
Это после Сталинграда, немного советскими солдатами занялся - они там в форме каких-то американских кавалеристов бегают с сабельками на петлицах и черными воротниками - за Красную Армию обидно стало.
Но там и с шинелями ужас какой-то - советские бойцы как какие-то маньяки из техаской резни бензопилой или еще откуда-то откровенно трешевого в кровавых одежках бегают.
---------------
А так, перебираю какие у меня есть аддоны для версии RtCW 1.33 - проходил ранее их бессистемно, с заменами файлов и прочих "танцев с бубнами", теперь вот хотел бы собрать в кучу все что можно для классического варианта Вольфенштейна...
И при этом, как уже писал как-то, менюшками к основным аддонам занимался - фейсы персонажей подправлял, одежду, фон, флаги - все же в них главные герои разные люди - в Проекте 51, например, француз, а во Вратах Времени - какой-то профессор.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 20:52
Kolobroad писал(а):
Конечно, нельзя рисовать боевых солдат отглаженными и чистенькими как на параде, но и мазать их с головы до ног в крови тоже полагаю не стоит. Излишне это, перебор, да и зачем - умный и сам все понимает, а дураку все равно ничего не объяснишь.
----------
Безусловно гармония форм модели и текстур это лучший вариант, но на данный момент имеем то что имеем, и натягиваем одежку на то что имеем.


А кто говорит измазать кровью, да ещё с головы до ног? Вы уж не мои слова в крайность не воспринимайте, пожалуйста. Лично я к вам с уважением и только самыми добрыми чувствами. :2beer:

Что касается вашего труда, то я не критикую, я лишь предлагаю варианты как сделать ещё лучше. Я подумал, если уж у вас возникло желание исправить железный крест, то может и с модельками будет желание поработать, было бы здорово. Если нет, так нет, я сам займусь когда ретекстур закончу.

Если чем обидел - прошу простить, не имел ни малейшего желания. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 02:48
Житель Логова AidenDemon как-то выкладывал на moddb.com свои наработки по Проекту 51 и Вратам Времени, правда сейчас они недоступны , но можно скачать здесь https://www.gamepressure.com/download.asp?ID=68919
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 06:57
RDigital,
без обид, ничего личного - разговор был общего плана про брутальность игр на примере Сталинграда, его темноты.
Моя позиция по этому вопросу - важно соблюсти разумную середину без лишнего давления на психику. Все-таки игра есть игра.
Что касается текстур - здесь тоже есть нюанс - повторяемость персонажей - одна текстурка натягивается на многих - и перебор с кровью, бинтами и пр. элементарно превратит бойцов в "армию инвалидов", причем их однотипность может вызвать противоположный эффект - будет просто нелепо, скажем когда все поголовно бегают с одинаково забинтованными руками и головами.
Как просто неприятно видеть в Сталинграде всех бойцов поголовно в одинаково окровавленных шинелях.
Это уже за гранью серьезного восприятия.
___________
Anders Basymowski
спасибо за ссылку, надо будет обязательно посмотреть!
___________
Если все же собирусь и сделаю какие-то текстуры, сообщу здесь.
:2beer:
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 07:15
Сталинград специально сделан как трэш, ибо при его прохождении ощущения были нечто
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 21:04
Kolobroad писал(а):
Что касается текстур - здесь тоже есть нюанс - повторяемость персонажей - одна текстурка натягивается на многих - и перебор с кровью, бинтами и пр. элементарно превратит бойцов в "армию инвалидов", причем их однотипность может вызвать противоположный эффект - будет просто нелепо, скажем когда все поголовно бегают с одинаково забинтованными руками и головами.
Как просто неприятно видеть в Сталинграде всех бойцов поголовно в одинаково окровавленных шинелях.


Это всё верно сказано, если все будут одинаково выглядеть, но тут надо пробовать и смотреть.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 01:55
RDigital,
в самом Вольфе , чтобы не превращать ранения в треш и пародию, на уровне Кугельштадт (если правильно помню название) были сделаны несколько моделей , в том числе и перевязанные.

Anders Basymowski
,
что касается Сталинграда, полагаю, все же там не было сознательного превращения в треш.
Просто хотели затруднить игровой процесс - "технически " уровни там достаточно простые - площадка и на ней несколько развалин, среди которых идет перестрелка.
Но с точки зрения создания атмосферы трагизма, про которую говорил RDigital, полагаю, это не сработало - полуслепая возня в темноте просто отбивает желание играть.
Трагичность ситуации, мне кажется, лучше была бы воссоздана при свете дня, когда виден задымленный и разрушенный город в развалинах.
И вот тут понадобятся художественно выразительные текстуры, но опять же без впадения в перегибы с излишней контрастностью и мрачностью.
-------------
Немного позанимался ватником, но особо не получается - довольно плоский и невыразительный, как простая полосатая рубашка:
Изображение

так что это не по моим зубам.
Если кто хочет, то вот на чем я забросил это дело, цветовой тон особо не подбирал:
Изображение

Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 13 из 15
[ Сообщений: 220 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB