Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski, спасибо посмотрел - оказывается это уже видел ранее, практически стандартные - в свое время много полазил в интернете в поисках аддонов и модом к RtCW.
RDigital, там не только это, но и, например, высокая контрастность, резкий красный цвет флага и нестыковка по резкости рядом расположенных объектов.
резкие текстуры пола и бортика и нерезкая тектура стены.
Совершенно согласен.
С яркими цветами местами перебор конкретный. Много текстур разного разрешения, зеркальность стыков текстур...
А вот должен признаться,что нестыковка по резкости у меня тоже местами есть. Сложно найти материал для текстур подходящий и по качеству и по содержанию. Очень часто подберёшь исходник, в редакторе смотрится отлично, а в игре - полный отстой, и гамма не та, и цветность не та, и четкости нет. Порой 15-20 разных исходников перелопатишь, что бы выбрать более-менее подходящее. И есть ещё один момент - очень много сильно растянутых текстур в RtCW. Т.е. в одном месте они 1:1 а в другом эта же текстура 1:4 или даже 1:6. Сделаешь разрешение повыше - в первом случае сильно выделяется, сделаешь норму - во втором сильно размытая... Вообще косяков и халтуры в самой игре не мало и порой приходится идти на компромисс и занижать четкость, что бы не косяки разрабов не бросались в глаза. Вот один из таких примеров халтуры
viewtopic.php?f=136&t=4676&start=210#p48512 Вот и переделываю по 10 раз уже 2,5 года и конца ещё не видно
.
А вообще мне бы хотелось что бы мою работу вы оценили, очень нужна именно такая адекватная критика.
Когда долго возишься, глаз замыливается не всегда замечешь недостатки.