Текущее время: 28 мар 2024 11:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 13 из 15
[ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021 15:38
Выкладывай, этот скин на ВК делали для Сталинграда, мега-ужасного аддона
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021 20:45
Ладно, скину по мере готовности.
Там у меня для комплекта надо будет еще доработать ремень, потупею, штаны, а может быть и еще что-то всплывет - не сразу замечаешь косяки.
-----------
Сталинград прошел недавно в режиме неуязвимости для тестирования его работоспособности на всех уровнях.
В принципе как простая стрелка весьма неплохой аддон.
Все портит темнота, создает довольно мрачный настрой и удовольствие от игры нулевое.
Если бы сделали дневную версию, думаю, она была бы посимпатичнее и попривлекательней.
Но вряд ли этим кто-то будет заниматься.
-----------
:) Для Сталинграда, полагаю, все же стоит делать не гимнастерку, а ватник - пусть гады-фашисты мерзнут, а не наши бойцы!
А немцев можно было бы закутать в бабские платки и прочую фигню - они и в самом деле под Сталинградом жутко мерзли и натягивали на себя все что под руку попадется - оказались не готовы к зимней компании, понадеявшись на блиц-криг.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021 23:12
Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski,
я свой вариант РККА решил еще доработать.
В принципе у меня гимнастерка такая вырисовывается
Изображение


Единственное, делать гимнастерку из кителя - как то смотрится как куртка. Для гимнастерки надо бы модельку бойца переделать. Можно ведь взять любую модель инфантрис или даже bj, скопировать под новым наименованием, например SA, и в блендере отредактировать контуры не затрагивая скелет. Кстати в дисколетах у Depro777 кажется такой боец есть.

Kolobroad писал(а):
Для Сталинграда, полагаю, все же стоит делать не гимнастерку, а ватник - пусть гады-фашисты мерзнут, а не наши бойцы!
А немцев можно было бы закутать в бабские платки и прочую фигню - они и в самом деле под Сталинградом жутко мерзли и натягивали на себя все что под руку попадется - оказались не готовы к зимней компании, понадеявшись на блиц-криг.


Вообще ватник не только для Сталинграда сгодился бы.

Kolobroad писал(а):
Сталинград прошел недавно в режиме неуязвимости для тестирования его работоспособности на всех уровнях.
В принципе как простая стрелка весьма неплохой аддон.
Все портит темнота, создает довольно мрачный настрой и удовольствие от игры нулевое.
Если бы сделали дневную версию, думаю, она была бы посимпатичнее и попривлекательней.
Но вряд ли этим кто-то будет заниматься.


Вообще я на стороне автора, мне кажется тема Сталинграда должна создавать мрачный настрой, и никак не иначе. Когда я был на Мамаевом кургане, где Родина мать, у меня остались весьма мрачные впечатления от того что от города ничего не осталось и погибло более двух милионов человек, когда я представил себе весь этот кошмар, как стояли на смерть, зная что погибнут все... Нет эта тема равлекухой и стрелялкой быть не должна. Ради развлечения можно создавать отвлеченные аддоны, типа как сама rtcw, но реальные трагические события - должны оставлять максимально реалистичные впечатления. Поэтому если я когда и решусь сделать свою версию Сталинграда - это будет ещё жестче.
А для этого Сталинграда, я планирую сделать более реалистичные скины бойцов и текстуры. Бойцов по возможности надо в рваных ватниках и шинелях, перебинтованых,окорвавленых и т.п....

Давайте таки разделять черное и белое, друзья.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 02:43
Kolobroad писал(а):
Ладно, скину по мере готовности.
Там у меня для комплекта надо будет еще доработать ремень, потупею, штаны, а может быть и еще что-то всплывет - не сразу замечаешь косяки.
-----------
Сталинград прошел недавно в режиме неуязвимости для тестирования его работоспособности на всех уровнях.
В принципе как простая стрелка весьма неплохой аддон.
Все портит темнота, создает довольно мрачный настрой и удовольствие от игры нулевое.
Если бы сделали дневную версию, думаю, она была бы посимпатичнее и попривлекательней.
Но вряд ли этим кто-то будет заниматься.
-----------
:) Для Сталинграда, полагаю, все же стоит делать не гимнастерку, а ватник - пусть гады-фашисты мерзнут, а не наши бойцы!
А немцев можно было бы закутать в бабские платки и прочую фигню - они и в самом деле под Сталинградом жутко мерзли и натягивали на себя все что под руку попадется - оказались не готовы к зимней компании, понадеявшись на блиц-криг.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 06:56
RDigital,
победа над фашизмом далась нашей стране тяжелыми потерями, и заметьте - советские фильмы про войну, никогда не скрывая какой ценой она далась, никогда не впадали в расчленненку с морем крови.
А давление на психику внешним брутальным антуражем скорее присуще дешевым попсовым голливудским ужастикам.
Конечно, нельзя рисовать боевых солдат отглаженными и чистенькими как на параде, но и мазать их с головы до ног в крови тоже полагаю не стоит. Излишне это, перебор, да и зачем - умный и сам все понимает, а дураку все равно ничего не объяснишь.
----------
Безусловно гармония форм модели и текстур это лучший вариант, но на данный момент имеем то что имеем, и натягиваем одежку на то что имеем.
Anders Basymowski,
если вам и остальным интересно то, что у меня получилось на данный момент, то вот:
Рядовой РККА, полевые петлицы , гимнастерка 1935-1943 гг.
(для работы текстуры были одеты на модель немецкого пехотинца, как подойдут под какие-нибудь другие модели не знаю)
Изображение

а вот его текстурки:
Изображение

Изображение

:) на этом пока и остановлюсь, а то улучшать можно до бесконечности.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 08:01
Молодец, я доволен. Запакуй в pk3, пожалуйста
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 14:54
Anders Basymowski,
там и файл надо переименовывать под нужное имя и в нужную папку поместить - это уже пусть каждый по своему желанию куда хочет туда и определяет.
Делать ретекстуринг советских бойцов в каком либо конкретном аддоне я на данный момент не берусь.
Даже для Сталинграда, там надо все в комплексе делать, да и как говорил, полагаю там гимнастерки вроде как и ни к чему, там нужны шинели и ватники.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 15:32
Как-нибудь сделаю для себя. Кстати, планы по ретекстуру игры ещё не забросил ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 20:34
Особых планов ретекстура игры и не было, просто попробовал как это делается на аддоне "В гнезде Орла".
Это после Сталинграда, немного советскими солдатами занялся - они там в форме каких-то американских кавалеристов бегают с сабельками на петлицах и черными воротниками - за Красную Армию обидно стало.
Но там и с шинелями ужас какой-то - советские бойцы как какие-то маньяки из техаской резни бензопилой или еще откуда-то откровенно трешевого в кровавых одежках бегают.
---------------
А так, перебираю какие у меня есть аддоны для версии RtCW 1.33 - проходил ранее их бессистемно, с заменами файлов и прочих "танцев с бубнами", теперь вот хотел бы собрать в кучу все что можно для классического варианта Вольфенштейна...
И при этом, как уже писал как-то, менюшками к основным аддонам занимался - фейсы персонажей подправлял, одежду, фон, флаги - все же в них главные герои разные люди - в Проекте 51, например, француз, а во Вратах Времени - какой-то профессор.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 20:52
Kolobroad писал(а):
Конечно, нельзя рисовать боевых солдат отглаженными и чистенькими как на параде, но и мазать их с головы до ног в крови тоже полагаю не стоит. Излишне это, перебор, да и зачем - умный и сам все понимает, а дураку все равно ничего не объяснишь.
----------
Безусловно гармония форм модели и текстур это лучший вариант, но на данный момент имеем то что имеем, и натягиваем одежку на то что имеем.


А кто говорит измазать кровью, да ещё с головы до ног? Вы уж не мои слова в крайность не воспринимайте, пожалуйста. Лично я к вам с уважением и только самыми добрыми чувствами. :2beer:

Что касается вашего труда, то я не критикую, я лишь предлагаю варианты как сделать ещё лучше. Я подумал, если уж у вас возникло желание исправить железный крест, то может и с модельками будет желание поработать, было бы здорово. Если нет, так нет, я сам займусь когда ретекстур закончу.

Если чем обидел - прошу простить, не имел ни малейшего желания. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 02:48
Житель Логова AidenDemon как-то выкладывал на moddb.com свои наработки по Проекту 51 и Вратам Времени, правда сейчас они недоступны , но можно скачать здесь https://www.gamepressure.com/download.asp?ID=68919
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 06:57
RDigital,
без обид, ничего личного - разговор был общего плана про брутальность игр на примере Сталинграда, его темноты.
Моя позиция по этому вопросу - важно соблюсти разумную середину без лишнего давления на психику. Все-таки игра есть игра.
Что касается текстур - здесь тоже есть нюанс - повторяемость персонажей - одна текстурка натягивается на многих - и перебор с кровью, бинтами и пр. элементарно превратит бойцов в "армию инвалидов", причем их однотипность может вызвать противоположный эффект - будет просто нелепо, скажем когда все поголовно бегают с одинаково забинтованными руками и головами.
Как просто неприятно видеть в Сталинграде всех бойцов поголовно в одинаково окровавленных шинелях.
Это уже за гранью серьезного восприятия.
___________
Anders Basymowski
спасибо за ссылку, надо будет обязательно посмотреть!
___________
Если все же собирусь и сделаю какие-то текстуры, сообщу здесь.
:2beer:
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 07:15
Сталинград специально сделан как трэш, ибо при его прохождении ощущения были нечто
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 21:04
Kolobroad писал(а):
Что касается текстур - здесь тоже есть нюанс - повторяемость персонажей - одна текстурка натягивается на многих - и перебор с кровью, бинтами и пр. элементарно превратит бойцов в "армию инвалидов", причем их однотипность может вызвать противоположный эффект - будет просто нелепо, скажем когда все поголовно бегают с одинаково забинтованными руками и головами.
Как просто неприятно видеть в Сталинграде всех бойцов поголовно в одинаково окровавленных шинелях.


Это всё верно сказано, если все будут одинаково выглядеть, но тут надо пробовать и смотреть.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 01:55
RDigital,
в самом Вольфе , чтобы не превращать ранения в треш и пародию, на уровне Кугельштадт (если правильно помню название) были сделаны несколько моделей , в том числе и перевязанные.

Anders Basymowski
,
что касается Сталинграда, полагаю, все же там не было сознательного превращения в треш.
Просто хотели затруднить игровой процесс - "технически " уровни там достаточно простые - площадка и на ней несколько развалин, среди которых идет перестрелка.
Но с точки зрения создания атмосферы трагизма, про которую говорил RDigital, полагаю, это не сработало - полуслепая возня в темноте просто отбивает желание играть.
Трагичность ситуации, мне кажется, лучше была бы воссоздана при свете дня, когда виден задымленный и разрушенный город в развалинах.
И вот тут понадобятся художественно выразительные текстуры, но опять же без впадения в перегибы с излишней контрастностью и мрачностью.
-------------
Немного позанимался ватником, но особо не получается - довольно плоский и невыразительный, как простая полосатая рубашка:
Изображение

так что это не по моим зубам.
Если кто хочет, то вот на чем я забросил это дело, цветовой тон особо не подбирал:
Изображение

Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 13 из 15
[ Сообщений: 220 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB