Текущее время: 03 май 2024 11:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 8 из 15
[ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021 17:05
Новые длл - это для старого мода, добавляющего 3 ствола, как раз для Сталинграда и Трондхэйма, только на версию 1.32 . Мод здесь https://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=4497
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021 20:54
Zigzag,
а нельзя ли все авторские надстройки аддонов делать внутри файлов аддонов не меняя основных фалов игры?
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021 21:06
Kolobroad писал(а):
Zigzag,
а нельзя ли все авторские надстройки аддонов делать внутри файлов аддонов не меняя основных фалов игры?


К сожалению нет. Именно в длл содержатся все данные для анимации и воздействия на персонажей, окружающие объекты и т.д. для каждой конкретной модели. Ванильные длл содержат данные для того набора оружия, что был в ванильной версии. Что бы что то добавить, нужно внести это в соответсвующую длл.
Всё что можно без замены (изменения) длл - это внешний вид уже внесённых в длл моделей оружия.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021 22:11
RDigital писал(а):
Всё что можно без замены (изменения) длл - это внешний вид уже внесённых в длл моделей оружия.


Именно. Собственно, с этого я и начинал в своё время... Модель ППШ заменяла собой Томпсон, но имела всего 30 патронов -_-
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 06 авг 2021 05:23
RDigital, жаль.
Насколько я думал как "не программист от слова совсем", любая игра это просто программа и запустив ее обращение к аддону можно вызвать выполнение его подпраграммы в которой будут его обращения уже к ее собственным длл-ам, настройкам и пр.
Или какой-нибудь универсальный "драйвер модов и аддонов", который при нажатии кнопки "МОД" будет искать ддл-ы в папке выбранного аддона и при их там наличии переадресовывать обращение программы-игры к ним.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 06 авг 2021 21:23
Kolobroad писал(а):
RDigital, жаль.
Насколько я думал как "не программист от слова совсем", любая игра это просто программа и запустив ее обращение к аддону можно вызвать выполнение его подпраграммы в которой будут его обращения уже к ее собственным длл-ам, настройкам и пр.
Или какой-нибудь универсальный "драйвер модов и аддонов", который при нажатии кнопки "МОД" будет искать ддл-ы в папке выбранного аддона и при их там наличии переадресовывать обращение программы-игры к ним.


Теоретически такое возможно, только разрабы игр не ставят перед собой цель, что бы игру было легко модифицировать в последствии любому желающему. Я тоже не програмер, к сожалению, но мне полностью понятен принцип и я нахожу его вполне логичным.
Для тех кто не смыслит в програмировании но хочет попробовать себя в качестве игродела, есть специальные платформы. Например Анриал Энжин viewtopic.php?f=123&t=1818&hilit=Unreal&start=135#p52798. Но в любом случае хорошая игра это большой труд. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 07 авг 2021 05:39
Исправленный экзешник для ванильной версии 1.32 https://mega.nz/file/6JlngaDD#QsGF1Wva_ ... 23Q_xGhjsU
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 07 авг 2021 07:13
RDigital, интересно, но это, действительно, слишком большой труд не для моих нервов и терпения.
Но чисто для развлечения , пожалуй, интересно было бы сделать что-то небольшое, чисто пародийное.

Anders Basymowski, спасибо, но вопрос от полного профана в этом - а зачем и чем править ехешник?
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 07 авг 2021 16:10
Дело в том, что ванильная версия игры не запускается на 10-ой форточке. На одном форуме прочёл, как это исправить, правка проводится при помощи hex-редактора. Так же, в соответствующей ветке надо будет добавить исправленный экзешник для патча 1.42d
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 07 авг 2021 18:25
Anders Basymowski писал(а):
Дело в том, что ванильная версия игры не запускается на 10-ой форточке.


WIN 10 x64. RtCW 1.33(1.4, 1.41) + GOTY map pack. Вполне себе "ванильные". Никаких не официальных патчей. Прекрасно запускаются. Что я делаю не так?
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 08 авг 2021 04:19
Если запустилась, то хорошо
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 08 авг 2021 10:29
Да уж, как я понял одно и тоже при одной и той системе у одних всё прекрасно идет, у других проблемы.
___________
А существует Железный Крест для игры без замены длл-ов?
У меня в одном месте аддон засбоил - нашел сообщение от Eugeny:
"open the file 70p.ai and replace weapon_carabin on weapon_mauserrifle" - открыл, исправил, спасибо ему все пошло нормально,
но дальше на карте 70J пишет, что не может найти имя цели "rus1".
Кто знает как и что подправить или сушествует уже правленная версия?
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 08 авг 2021 11:24
Я делал правку для патча версии 1.42d https://vk.com/russwolf?w=wall-70586586_642
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 08 авг 2021 11:47
Оригинальный образ игры (не Фаргус какой-нибудь, с русификатором) + официальные патчи = все нормально запускается. Также работают скомпилированные из исходников библиотеки (если будет желание в них копаться и модифицировать). Проблемы могут начаться, если добавлять много кастома в виде HD текстур и 3D моделей с большим числом полигонов...
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 08 авг 2021 20:48
Kolobroad писал(а):
Да уж, как я понял одно и тоже при одной и той системе у одних всё прекрасно идет, у других проблемы.
___________
А существует Железный Крест для игры без замены длл-ов?
У меня в одном месте аддон засбоил - нашел сообщение от Eugeny:
"open the file 70p.ai and replace weapon_carabin on weapon_mauserrifle" - открыл, исправил, спасибо ему все пошло нормально,
но дальше на карте 70J пишет, что не может найти имя цели "rus1".
Кто знает как и что подправить или сушествует уже правленная версия?


Крест никто не правил. Единственное я делал версию где отключил советских бойцов. Если интересно https://cloud.mail.ru/public/3LuQ/navcp3UXJ
Она полностью играбельна но без советских бойцов.

Лично для меня этот вариант кажется даже лучше, не нужно в своих стрелять. Я не стал играть в крест именно потому что нужно было убивать советских солдат в этой игре. Вообще считаю железный крест дебильной идеей.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 8 из 15
[ Сообщений: 220 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB