Текущее время: 27 апр 2024 10:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 15
[ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 09 авг 2021 16:15
Цитата:
Она полностью играбельна но без советских бойцов.

Спасибо, я посмотрел - то что без наших, действительно, хорошо, но то что пустые коридоры не здорово.
Может быть возможно вместо наших их заселить англичанами?
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 09 авг 2021 21:08
Kolobroad писал(а):
Цитата:
Она полностью играбельна но без советских бойцов.

Спасибо, я посмотрел - то что без наших, действительно, хорошо, но то что пустые коридоры не здорово.
Может быть возможно вместо наших их заселить англичанами?


Это карты нужно править, ровно как и исправить советских бойцов. Но лично я противник переделки чужих работ.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 11 авг 2021 02:44
Жаль, я надеялся что можно где-нибудь вместо одного персонажа прописать другого...
Думал есть какой-нибудь скрипт, в котором расписаны персонажи сцены, и если в нем поменять одно имя на другое, то игра подхватит его.
Мысли такие появились из-за мода zwolfenchics, в котором все немецкие пехотинцы без шинелей заменяются девочками элитной гвардии, причем со всеми их поведенческими особенностями - кувырки и пр.
Изображение

Хотя там под именем папки "пехотинцы" идут отсылки на модели девочек, это говорит о том, что в сцене все равно какая модель играет, лишь бы имя совпадало с заданным - вот и подумалось, если это так, то возможно можно где-то и имя подправить, отослав к другой модели, которую игра понимает - причем под это имя можно подставить модели тех же русских персонажей, которые не идут под своим собственным.
А можно было бы замесить в аддон нежить, например - будет как бы в стиле основной игры...
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 11 авг 2021 21:31
Ну я не дока ещё во всем этом, но если есть желание, попробуй переименовать модели девочек со скинами под солдат и положить их в папку инфантрис вместо тех что там, и ты сам увидишь что получится. В картах есть несколько параметров определяющие модели - один это непосредственно сама модель персонажа, другой - класснэйм, третий скин и т.п...
Если первые два не совпадут, персонаж будет вести себя крайне странно. Имя файла модели - если ты создаёшь новую карту, можешь взять любую модель, ка угодно её обозвать, главное что бы она соотвествовала класснэйму данной модели. У Вовштейна свои модели советских бойцов с собственным класснэйм, хотя он мог использовать модели ванильных партизан или немцев в шинелях, просто заменив им скины.
В ванильных длл отсутсвует класснэйм Вовштейновских бойцов, поэтому игра их не может распознать.
В принципе если сконвертировать карты в формат радианта, то заменить одни модели на другие совсем не сложно, потом скомпилировать взад и вот тебе готово. Но крест... Как я вижу нашелся только один человек кто пошел на такой сюжет. Переделывать чужие работы - это тоже не гоже. Я так же не одобряю издевательств над ртсв, как ступид, миррор, или с девочками... Одно дело когда игра совершенствуется, как риалртсв, как веном, а другое когда что то на что то поменяли...
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 12 авг 2021 08:56
Цитата:
В картах есть несколько параметров определяющие модели - один это непосредственно сама модель персонажа, другой - класснэйм, третий скин и т.п...

А в карте это можно редактировать путем навески к ней доп. фалов?
Заменить там неизвестный класснейм на известный стандартным длл.
-----------
RDigital, про парматры наборов поведения персонажей я понимаю.
И переделку самих модов тоже не считаю правильным - авторская работа есть авторская работа, но вот их правка путем файлов "надстроек", не затрагивающих основные файлы, думаю, дело допустимое - не нравится - их удалил и играй в оригинал.
Кстати, мод с теми девочками не такое уж издевательство - все стандартное классическое, и модели и их поведение.
Их применение делает игровой процесс немного более интересным - уж больно вёрткие особы, труднее попасть.
А на счет переделки "чужих работ" - тот же RealRtCW или VenomMOD или мой wpK все это это и есть - переделка чужой работы.
Вопрос только в том является это "усовершенствованием" или "издевательством" на ней.
-----------
Я и этот разговор-то завел потому, что хотел сделать подборку для стандартного Вольфенштейна, работающего на своих оригинальных файлах, а все изменения лежали бы в папках допов - а то этих длл-ов авторы столько наворотили, что уже запутался от какого аддона какие...
Но как я понял, как ни печально, но это не реально.
Вы не в курсе есть ли универсальные dll, подходящие для всех дополнений, типа как в сборке у Ежика?
У него хорошая работа, но "самострой" на нестандартном движке, как я понял.
Последний раз редактировалось Kolobroad 12 авг 2021 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 12 авг 2021 09:14
Стандартных ddl не может быть априори. В разных допках своё оружие, свои классы AI. Пути прописаны по разному и т.д. Так что без адаптации допок под один движок не обойтись.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 12 авг 2021 09:26
Horst, это понятно, но
Ежик-то применил "унивесальные длл" для своей сборки, может быть существуют такие же "универсальные длл" и для классического движка?
_____________
У меня вроде бы все основные аддоны идут с каким-то набором DLL (уже не помню с "комплекта поставки" какого аддона их ставил - :o ) , кроме Дисколетов.
С ними запускается версия Дисколетов для тачскрина от RDigital, спасибо ему, но и тут возникает проблемка
большой размер - 322 Мб, при оригинальном аддоне весом всего - 93,8 Мб.
И плюс еще она создает какие-то папки на диске.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 12 авг 2021 16:04
Движок Дисколётов сделан на версии 1.32 , движок Антологии Йошика на патче версии 1.42 д
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 13 авг 2021 05:54
Anders Basymowski,
там у него что-то покруче, чем просто патч, вот что они пишет на раздаче на рутреккере:
"для модификации за основу был взят исходный код мода RealRtCW v2.0 WolfETPlayer'a, который в свою очередь сделан на 1.42d-м патче, это и изображение до 5К и нестандартные мониторы, и 48 KHz звук"
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 13 авг 2021 09:15
Kolobroad писал(а):
...правка путем файлов "надстроек", не затрагивающих основные файлы, думаю, дело допустимое - не нравится - их удалил и играй в оригинал.


В фабричных играх не бывает надстроек. Как я уже писал - разрабы игр создают завершенные проекты, их цель создать игру а не конструктор. Те кто соображает в этом деле могут использовать те же инструменты что и разрабы, а кто нет - извините, или учитесь или довольствуйтесь тем что есть.


Kolobroad писал(а):
Я и этот разговор-то завел потому, что хотел сделать подборку для стандартного Вольфенштейна, работающего на своих оригинальных файлах, а все изменения лежали бы в папках допов - а то этих длл-ов авторы столько наворотили, что уже запутался от какого аддона какие...
Но как я понял, как ни печально, но это не реально.
Вы не в курсе есть ли универсальные dll, подходящие для всех дополнений, типа как в сборке у Ежика?
У него хорошая работа, но "самострой" на нестандартном движке, как я понял.


У Ёжика как раз самый ванильный движок, и как раз сделаны дллки под все моды, как ты выражаешься универсальные. Слово модификация не означает, что это обязательно что то серьёзное, это может быть и элементарное оформление (ui), пути к пакам, те же самые дллки и т.п. Т.е. если возьмёшь ванильный движок, моды и дллки из антологии Ёжика - всё будет работать.
У WolfETPlayer - уже используется движок IoRtCW.
Если честно то я не вижу смысла делать сборку для ванильного RtCW для ПК, когда есть более усовершенствованная версия движка без болячек ванильного, такой как IoRtCW.
Такой смысл есть только для порта на андроид, и то только потому что там нет возможности заменить дллки. они програмно вшиты в апк. Что бы их заменить - нужно делать новый порт, а мало кто это могет. (Вот мечтаю может WolfETPlayer сделает когда нибудь порт Риал РТСВ для анроида. :D )
Для ванильного порта андроид я уже собрал всё что может работать на ванильной версии и кое что подправил, что бы оно там работало, можешь использовать, если нужно https://4pda.to/forum/index.php?showtop ... p=71551586
Туда не попали только пара-тройка работ, которые мне показались мало интересными, типа такого https://wolfmap.ru/alexdok/rtcwsm/tesi.htm и такого https://wolfmap.ru/alexdok/rtcwsm/skins.htm.

Так что получается, что этот путь пройден не один раз.
Первый вот https://wolfmap.ru/alexdok/rtcwsm/index.htm
Второй Ёжик viewtopic.php?f=136&t=4351&hilit=Антология
Третий я https://4pda.to/forum/index.php?showtop ... p=71551586
И возможно были и другие "проходимцы" :D
Т.е. выражаясь словами из "операция Ы" - всё уже украдено до вас... :D
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 13 авг 2021 14:19
Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski,
там у него что-то покруче, чем просто патч, вот что они пишет на раздаче на рутреккере:
"для модификации за основу был взят исходный код мода RealRtCW v2.0 WolfETPlayer'a, который в свою очередь сделан на 1.42d-м патче, это и изображение до 5К и нестандартные мониторы, и 48 KHz звук"



Да, первые две версии Реал-мода делались на этом патче, потом на iortcw
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 13 авг 2021 18:03
Цитата:
Т.е. если возьмёшь ванильный движок, моды и дллки из антологии Ёжика - всё будет работать.

у меня своя подборка модов Антологии - к сожалению занимался этим еще до появления Антологии Ёжика, знал бы о его работе не стал бы...
но дело в другом - проверил по вашей системе - на свою портабл с патчем 1.42d поставил длл-ки от Ёжика, проверил свои проблемные моды - Дисколеты не пошли. Железный Крест пошел, советские солдаты есть, но в прокрутке оружия в углу экрана какие-то серые пустые квадратики. Но это предварительно, потом посмотрю подробнее...
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 13 авг 2021 21:13
Kolobroad писал(а):
в прокрутке оружия в углу экрана какие-то серые пустые квадратики. Но это предварительно, потом посмотрю подробнее...


Это иконки отсутсвуют, папка icons.
Признаю, забыл что нужно в папку майн ещё добавить иконки и оружие. Гдето Андерс скидывал ссылку на этот пак...
Вот он https://www.moddb.com/games/return-to-c ... /addons/aw
Просто закинь в папку майн.
А что с Тарелками, что за ошибка? Может уйдёт когда пак закинешь.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 13 авг 2021 21:23
С Гевером что-то не так...
Но сейчас тестю свою редакцию Дисколетов - микс из вашей сборки и базового аддона - размер 89,9 Мб.
Версия игры - портабл с "хрен знает откуда взятыми" длл, про которую писал выше.
Но на классическом варианте портабл с родными длл-ками тож запускается без ошибок, но особо не проверял - созранения от той версии здесь не работают.
Пока прошел второй уровень, полет нормальный.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 14 авг 2021 21:44
Kolobroad писал(а):
С Гевером что-то не так...
Но сейчас тестю свою редакцию Дисколетов - микс из вашей сборки и базового аддона - размер 89,9 Мб.
Версия игры - портабл с "хрен знает откуда взятыми" длл, про которую писал выше.
Но на классическом варианте портабл с родными длл-ками тож запускается без ошибок, но особо не проверял - созранения от той версии здесь не работают.
Пока прошел второй уровень, полет нормальный.


Ну в моей версии гевер вне игры. Я удалил его из всех wolfanim и ai конфигов.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 15
[ Сообщений: 220 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 360 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB