Текущее время: 20 апр 2024 01:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 15
[ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 фев 2021 03:29
RDigital, не против, хотя мое мнение это только мнение непрофессионала.
Извините, что лезу с советами, может быть вам это и не нужно, но на всякий случай из моего опыта, хотя с точки зрения профи может быть и не правильного:
- не стоит делать излишнюю резкость - в большинстве своем зрение у людей не такое орлиное и отдаленные предметы не такие четкие как ближние и "резкость дали" может смотреться не реально.
- большая четкость и яркость фона может "маскировать" главные фигуры.
- стоит проанализировать как падает в сцене свет - на какие места помещения он падает больше на какие меньше.
- объем и рельеф объекта формируются сочетанием света, полутени и тени - т.е в зависимости от расположения источника света тени должны правильно падать, чтобы выглядеть реально.
Программа визуализации сцены в игре это делает, но возможно ей надо "помочь" в этом - особенно для чисто нарисованных деталей текстуры не имеющих физического объема объекта.
- излишняя контрастность присуща яркому, ослепительному освещению, в остальных случаях плавные полутени.
В реале обычно нет острых углов - всегда есть хоть маленькая. но скругленность - т.е. переход от одной освещенности к другой размыто-плавный. Этим, кстати, отличаются "простые" 3D модели - идеальностью, в том числе линий и граней - это глаз подмечает хорошо.
- для объектов с гладкой блестящей поверхностью характерны яркие "точки\линии" бликов.
- реальные цвета обычно не ядовито яркие, иногда может и стоит снизить их насыщенность у текстур.


WolfETPlayer, взаимно.
Рад, что пригодился Веном, с ним пришлось пофантазировать что и как могло бы быть - оружие-то не реальное.
Реальное оружие делал выискивая литературу и фото в инете, стараясь приблизиться к оригиналу.
Мне самому из всего сделанного больше всего понравилось как получилась Тесла, хотя внешне она кажется не того времени, как бы более современного дизайна.
Последний раз редактировалось Kolobroad 05 фев 2021 04:04, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 фев 2021 04:00
Да и Тесла - фантастика для игры
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 фев 2021 04:13
Anders Basymowski, ага, потому и рискнул оставить - типа "кто скажет что оно не такое пусть предъявит живой оригинал". :)
____________
С удивлением узнал, что оказывается Кольты немцы имели свои, старого образца 1911 года с ромбиками на накладках рукоятки, выпускавшийся по лицензии в Норвегии.
Но так как у Блажковича Кольт был не трофейный от немцев, а присланный "с базы", то сделал его американским, но выпущенным ф. Зингер - добротно сделанное редкое оружие, их всего фирма выпустила 500 штук, отправленных в ВВС - насколько запомнилось, потом ее переключили на выпуск точных систем наведения для бомбометания, а кольты в основном стал помогать выпускать Ремингтон, который за годы войны выпустил пистолетов больше самой фирмы Кольт.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 фев 2021 09:32
Kolobroad писал(а):
RDigital, не против, хотя мое мнение это только мнение непрофессионала.
Извините, что лезу с советами, может быть вам это и не нужно, но на всякий случай из моего опыта, хотя с точки зрения профи может быть и не правильного:
- не стоит делать излишнюю резкость - в большинстве своем зрение у людей не такое орлиное и отдаленные предметы не такие четкие как ближние и "резкость дали" может смотреться не реально.
- большая четкость и яркость фона может "маскировать" главные фигуры.
- стоит проанализировать как падает в сцене свет - на какие места помещения он падает больше на какие меньше.
- объем и рельеф объекта формируются сочетанием света, полутени и тени - т.е в зависимости от расположения источника света тени должны правильно падать, чтобы выглядеть реально.
Программа визуализации сцены в игре это делает, но возможно ей надо "помочь" в этом - особенно для чисто нарисованных деталей текстуры не имеющих физического объема объекта.
- излишняя контрастность присуща яркому, ослепительному освещению, в остальных случаях плавные полутени.
В реале обычно нет острых углов - всегда есть хоть маленькая. но скругленность - т.е. переход от одной освещенности к другой размыто-плавный. Этим, кстати, отличаются "простые" 3D модели - идеальностью, в том числе линий и граней - это глаз подмечает хорошо.
- для объектов с гладкой блестящей поверхностью характерны яркие "точки\линии" бликов.
- реальные цвета обычно не ядовито яркие, иногда может и стоит снизить их насыщенность у текстур.



Спасибо большое. :2beer: Для меня важно любое мнение, профи. не профи не имеет значения, главное что бы человек был хороший и талантливый... :+: Я и сам не профи :D .
Правда есть некоторые заблуждения относительно RtCW (но я не пытаюсь парировать, просто для информации)- в игре (не в движке, а в самой игре) не на столько всё продумано со светом и тенями и не только с ними, что бы они выглядели реалистично. Я считаю что разрабы и не ставили такой задачи.
И даже самые четкие текстуры в дали размываются, поэтому четкость предметов вдали и вблизи будет разная, что как раз и не работает с мутными текстурами (там и вдали и вблизи мутно) - сам движок был хорошо продуман в отличие от RtCW. Так же можно установить расстояние с которого предметы будут размываться в настройках. В RtCW использовано наверно меньше половины возможностей движка.
А в общем я учту все замечания, но должен признаться, что очень часто просто не получается вытянуть именно полутени и блики, бывает прекрасный материал для текстуры, подставляешь в карту - а в игре совершенно другой результат, причём выглядит хуже ванильного. Приходится делать не менее 10 вариантов каджой текстуры прежде чем что-то выбрать. Самые сложные текстуры как раз связанные со светом и освещённостью - есть ряд текстур, которые размываются и засвечиваются что бы я не пытался сделать, какой размер и разрешение не сделал, как бы не старался подобрать яркость, контрастность, цветность и насыщенность.... Другими словами в RtCW просто не возможно сделать всё идеально. Я когда начинал - ожидал что будет всё значительно проще, и уже даже пожалел что связался, только не могу бросить не доделав дело, дурацкая натура доводить начатое до конца. :D

Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski, ага, потому и рискнул оставить - типа "кто скажет что оно не такое пусть предъявит живой оригинал". :)
____________
С удивлением узнал, что оказывается Кольты немцы имели свои, старого образца 1911 года с ромбиками на накладках рукоятки, выпускавшийся по лицензии в Норвегии.
Но так как у Блажковича Кольт был не трофейный от немцев, а присланный "с базы", то сделал его американским, но выпущенным ф. Зингер - добротно сделанное редкое оружие, их всего фирма выпустила 500 штук, отправленных в ВВС - насколько запомнилось, потом ее переключили на выпуск точных систем наведения для бомбометания, а кольты в основном стал помогать выпускать Ремингтон, который за годы войны выпустил пистолетов больше самой фирмы Кольт.


Отличная информация :+: . Можно будет использовать. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 фев 2021 13:33
RDigital, к сожалению, в движках и всем что с ним связано я полный ноль.
Что касается RtCW. то наверное много связано с задачей облегчить игру - сами знаете какие слабые были компы во времена выхода игры.
Но скажу честно - меня оригинальные текстуры игры не очень напрягают, единственное, что активно раздражало, то это оружие, особенно нож и Тесла - с ножа и начал переделывать, потом пошла Тесла, а уж потом решился и на все остальное.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 фев 2021 14:03
Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski, ага, потому и рискнул оставить - типа "кто скажет что оно не такое пусть предъявит живой оригинал". :)
____________
С удивлением узнал, что оказывается Кольты немцы имели свои, старого образца 1911 года с ромбиками на накладках рукоятки, выпускавшийся по лицензии в Норвегии.
Но так как у Блажковича Кольт был не трофейный от немцев, а присланный "с базы", то сделал его американским, но выпущенным ф. Зингер - добротно сделанное редкое оружие, их всего фирма выпустила 500 штук, отправленных в ВВС - насколько запомнилось, потом ее переключили на выпуск точных систем наведения для бомбометания, а кольты в основном стал помогать выпускать Ремингтон, который за годы войны выпустил пистолетов больше самой фирмы Кольт.


Норвежский Кольт имел индекс m/14, в Вермахте обозначался P.657 (n), американский Кольт в Вермахте обозначался P.660 (a). Патроны в Норвегии и Германии обозначались 11,25 мм
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 фев 2021 14:05
Kolobroad писал(а):
RDigital, к сожалению, в движках и всем что с ним связано я полный ноль.
Что касается RtCW. то наверное много связано с задачей облегчить игру - сами знаете какие слабые были компы во времена выхода игры.
Но скажу честно - меня оригинальные текстуры игры не очень напрягают, единственное, что активно раздражало, то это оружие, особенно нож и Тесла - с ножа и начал переделывать, потом пошла Тесла, а уж потом решился и на все остальное.


С ванильным оружием вообще беда. Со временем мы трое сделаем пак отличных текстур
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 фев 2021 14:18
Kolobroad писал(а):
RDigital, к сожалению, в движках и всем что с ним связано я полный ноль.
Что касается RtCW. то наверное много связано с задачей облегчить игру - сами знаете какие слабые были компы во времена выхода игры.
Но скажу честно - меня оригинальные текстуры игры не очень напрягают, единственное, что активно раздражало, то это оружие, особенно нож и Тесла - с ножа и начал переделывать, потом пошла Тесла, а уж потом решился и на все остальное.


Примерно та же ерунда :D .
Меня ещё вызывало недоумение - действие вроде как в центральной европе, а замки английские... :rolleyes:
А компы действительно были слабоваты, и помню даже первый квейк уже подтормаживал на минимальной графике, плюс разрабы явно торопились не опоздать, а против единственной в то время такого рода игры Дюк Нукем 3Д - графика и так казалась шикарной.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 06 фев 2021 08:01
Anders Basymowski писал(а):
С ванильным оружием вообще беда.

Скажите, пожалуйста, а что такое "ванильным"?
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 06 фев 2021 13:54
Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
С ванильным оружием вообще беда.

Скажите, пожалуйста, а что такое "ванильным"?


Vanilla (ПО) — оригинальная немодифицированная версия программного обеспечения
Другими словами ванильный - это изначальный, то что было на лицензионном диске.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 06 фев 2021 14:19
RDigital писал(а):
Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
С ванильным оружием вообще беда.

Скажите, пожалуйста, а что такое "ванильным"?


Vanilla (ПО) — оригинальная немодифицированная версия программного обеспечения
Другими словами ванильный - это изначальный, то что было на лицензионном диске.


Те скины и текстуры, что подсунули нам разрабы. Но, слава Одину, мы можем их самостоятельно сделать лучше, безо всяких танцев с бубном
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 06 фев 2021 14:20
RDigital писал(а):
Kolobroad писал(а):
RDigital, к сожалению, в движках и всем что с ним связано я полный ноль.
Что касается RtCW. то наверное много связано с задачей облегчить игру - сами знаете какие слабые были компы во времена выхода игры.
Но скажу честно - меня оригинальные текстуры игры не очень напрягают, единственное, что активно раздражало, то это оружие, особенно нож и Тесла - с ножа и начал переделывать, потом пошла Тесла, а уж потом решился и на все остальное.


Примерно та же ерунда :D .
Меня ещё вызывало недоумение - действие вроде как в центральной европе, а замки английские... :rolleyes:
А компы действительно были слабоваты, и помню даже первый квейк уже подтормаживал на минимальной графике, плюс разрабы явно торопились не опоздать, а против единственной в то время такого рода игры Дюк Нукем 3Д - графика и так казалась шикарной.


Компы вообще были никакими, так банками
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 06 фев 2021 20:06
Спасибо, понял .

Anders Basymowski - как показывает опыт, главное в улучшениях - вовремя остановиться - подмечать огрехи и косяки, стремясь к идеальному, можно до бесконечности.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 06 фев 2021 22:53
Kolobroad писал(а):
Спасибо, понял .

Anders Basymowski - как показывает опыт, главное в улучшениях - вовремя остановиться - подмечать огрехи и косяки, стремясь к идеальному, можно до бесконечности.


Золотые слова! :+: :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021 04:12
А то графику в современных играх иначе как мылом и не называют
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 15
[ Сообщений: 220 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB