Текущее время: 29 мар 2024 00:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 4
[ Сообщений: 52 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 17:26
Падеборн Падеборном, а игре нужны достойные моды.
Ты кстати попробуй с первой колды скопировать модели в волчатину, авось получится?!
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 22:37
Что такое колда и где взять?
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 23:30
Колда - Call Of Duty. ;)

Кстати, в первом CODe структура паков в рабочей папке очень похожа на вольфовскую, все те же .pk3, открывающиеся обычным WinRar. Все те же .shader, .cfg, и т.д. Но много и функциональных отличий.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 14 май 2012 00:34
AidenDemon писал(а):
Ты кстати попробуй с первой колды скопировать модели в волчатину, авось получится?!
Скопировать? :D Форматы разные. Нужно конвертировать. И то большее чем на статику не расчитывайте. И почему с первого КОДа? Давайте сразу с COD:WaW ;)
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 14 май 2012 08:47
Господа-товарищи, откройте мне тайну формата *.jpg-изображений, в котором сделаны заставки между миссиями?
Не могу заменить картинки - игра выпадает с заменёнными :(
Я понимаю, бывают разные форматы, я на Windows делал раньше текстурки (участвовал в пиратских сборках Win XP, пока не надоело)
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 14 май 2012 10:39
В свое время тоже столкнулся с этой проблемой. Но потом разобрался.

Весь секрет вольфовской картинки в сохранении изображения в качестве 768k. Разрешение фото при этом может быть и больше игрового стандарта (512х512). Я делал 1024х768 (768k) и все работало отлично.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 14 май 2012 17:55
Gracias!
:2beer: :+: :D
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 14 май 2012 23:40
Однако, не хочет работать, хотя я файлики и сделал, как указано :(


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 15 май 2012 08:40
А ппш радует глаз однако... НО! Скрин с оружием в руках смотрится както не так на мой взгляд. А мож вообще фотки времен войны закинуть? Ну там с передовой Сталинграда, или хотябы из колды. Но не это важно, надо вообще сделать так чтобы заставка была как в Победителях - обычная записная книжка например. Ибо брифинговые листы с фотокарточкой... нах нах! Если подать все как дневник с воспоминаниями солдата, то будет круто, я гарантирую.

И между прочим, во время войны немцев немцами не называли, фрицы.. это уже когда пленных нацей отправили работать, дома там строить да целину поднимать за баланду, их за молчаливость немцами прозвали. Когда будешь писать чтонибудь там на экране, слово немец не употребляй. Больше реализьму будет, и правдоподобности, чего конечно моду не хватает. В идеале конечно и переозвучить бы там все, могу с этим помоч я думаю. Но позже.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 15 май 2012 09:58
John Warner писал(а):
Однако, не хочет работать, хотя я файлики и сделал, как указано :(


Насколько я понял, ты поменял загрузочную картинку, и при этом хочешь изменить текст на свой. Чтобы он отображался при загрузке, найди в папке с игрой, в .pk3 в папке text/EnglishUSA текстовик с названием карты, заставку которой хочешь изменить, и меняй текст на свой. При этом соблюдай кодировку текста (OEM), иначе текст или не загрузится, или будет отображаться неправильно.
Некоторые делают проще. Рисуют текст прямо на загрузочной картинке, сохраняют в 768к, а из txt текст убирают.
Перепроверь еще раз, все должно работать.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 15 май 2012 10:30
Ненене, текст я знаю, сделал, но там своя трабла.
У меня именно картинка не идёт, зараза...

А вообще, я хочу сделать, как в стоковом варианте RTCW, то есть, картинка и на ней текст.
Просто текстовик я делал - игра его не видит, тогда я прописал название карты в ui\briefing.menu, и стали появляться тексты, но они исчезают, лишь только появится внизу экрана уголок для включения уровня.

AidenDemon писал(а):
Когда будешь писать чтонибудь там на экране, слово немец не употребляй.

Знамо дело, дык))
У нас в Сибири немцев (местных) очень много, зачем лишний раз обижать людей))

AidenDemon писал(а):
В идеале конечно и переозвучить бы там все, могу с этим помоч я думаю. Но позже.

Круто! :2beer:

AidenDemon писал(а):
А ппш радует глаз однако... НО! Скрин с оружием в руках смотрится както не так на мой взгляд. А мож вообще фотки времен войны закинуть? Ну там с передовой Сталинграда, или хотябы из колды.

Да я от балды для эксперименту сварганил за 5 сек картинку))
Но и вообще хочу переиначить немного сток))


файлы:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 15 май 2012 20:21
Просмотрел во вложении твою картинку. С ней все нормально. Теперь относительно текста. Попробуй переименовать stal1_brief_p2.txt на stal1.txt и, соответственно, в briefing.menu в третьем и четвертом столбиках поменять stal1_brief_p2.txt на stal1.txt.
А еще лучше, открой пак оригинального RTCW и просмотри структуру там.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 15 май 2012 20:54
Так в чём ещё дело-то: я, во первых, писал на работе во время чаепития, несколько сумбурно и во вторых, я беру стандартную картинку из RTCW и плюс мой текст -работает всё, а вот беру мою картинку (из зипа) - не работает, хотя вроде всё как надо...
В чём дело?
И тексты я делал по RTCW, разве что, переименовал файлы, но я тексты-то, думаю, настрою, а вот почему именно картинка не грузится моя?
Semwolf, ты б не мог испытать мою картинку в своём Вольфе, чтоб убедиться?
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 16 май 2012 01:35
Траблы действительно были с изображением. Забросил я твою картинку в левелшоты вместо escape1. И меня выбросило тоже. И тут я вспомнил, что левелшоты в .tga Вольф видит на ура (правда будут немного объемней). Конвертнул твою картинку в escape1.tga и снова забросил в игру (удалив перед тем escape1.jpg). И, о чудо! Все заработало.
Меня немного удивил размер твоего stal1.jpg (140 Kb - многовато). Короче, после секундной конвертации Snagit`ом размер фотки стал 40,5 Kb. И, что самое главное, после этого картинка в игре загрузилась без проблем.

Попробуй сам.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 16 май 2012 02:38
Ну теперь ясно, куда двигаться, спасибо :)
Теперь вот думаю, как же изменить формат расположения строк текста на картинке - мне понравилась идея AidenDemon насчёт оформления как записная книжка :)
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 4
[ Сообщений: 52 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB