Текущее время: 29 мар 2024 00:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 12 из 15
[ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021 04:50
Понятно.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021 18:02
RDigital,
спасибо за ваш Stalingrad touch!
Хоть и он прекрасно играется на ПК, но
попытался сделать на его базе свой вариант аддона, совместимого с любой классической версией RtCW без всяких замен файлов.
Эту адаптированную версию Сталинграда - Stalingrad_AV, cлил на облако сюда:
https://cloud.mail.ru/public/bV6j/AbU7YCkiM
Доработанный оригинальный аддон, 145 Мб + файл серийного оформления и руссификатора меню.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021 21:49
Kolobroad писал(а):
RDigital,
спасибо за ваш Stalingrad touch!
Хоть и он прекрасно играется на ПК, но
попытался сделать на его базе свой вариант аддона, совместимого с любой классической версией RtCW без всяких замен файлов.
Эту адаптированную версию Сталинграда - Stalingrad_AV, cлил на облако сюда:
https://cloud.mail.ru/public/bV6j/AbU7YCkiM
Доработанный оригинальный аддон, 145 Мб + файл серийного оформления и руссификатора меню.


А что именно доработали?
Если не сложно в двух словах.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021 02:07
Дорабатывал оригинальный аддон в части его совместимости с игрой.

Там дело было вот в чем - при игре в оригинальный аддон (142 Мб), без замены файлов конфигурации, на втором уровне практически с самого начала , когда убив пару фрицев, выходишь из пролома в стене - вылет.

По методу "научного тыка" заменил в оригинальном аддоне файлы .bsp и .aas в папке maps на ваши - прошел на RtCW версии 1.33 весь аддон без вылетов. Проверил на патче 1.42d - тож вылета нет.
--------------
Кстати, проверьте, пожалуйста, как у вас проигрывается Железный Крест без РККА - у меня на уровне где подлодка, в начале уровня, в комнате, где надо нажать кнопку для открытия двери в зал с ней - был вылет.
Задокументировал по вашей методе в 70j-1.ai наших бойцов, стало нормально.

Все-таки может и можно как-то с ним поколдовать, с этими .bsp или еще с чем-то, что бы запускалась полноценная версия дополнения?
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021 21:19
Ну в версии тач, это не мои бспшки, это ежик делал. Я только использовал их в своей версии для андроид.

Поколдовать можно, но я даже при всем своём желании не смогу, нет времени. А сделать там не так сложно, нужно конвертировать бсп в мап, открыть радиантом и заменить класснэйм русских бойцов на партизан. В папках с моделями, заменить модели на партизан и всё. Затем снова скомпелировать в бсп.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 01:52
Спасибо Ежику!
Я примерно так и предполагал, но работу в Радиант и конвертере бсп в мап незнаю.
:lol: Конвертеры скаченные из разных источников у меня не желают запускаться, одна только версия - RtCW .BSP to .MAP converter какую-то там мап выдала из файла 70J.bsp.
Радианты тож чего-то хотят и не хотят работать... только в GtkRadiant-1.6.6-20180422 открыл тот файл мап, ничего не понял где что, и где искать этих русских бойцов, благополучно все удалил...
Надо будет все-таки как-нибудь поизучать на досуге...
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 02:50
Я как-то пользовался этой прогой, карты из ванили чем-то защищены, а вот из аддонов, в частности Проект 51 разодрать удалось. Ради эксперимента какую-то из них запустил во второй Колде
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 20:51
Kolobroad писал(а):
Спасибо Ежику!
Я примерно так и предполагал, но работу в Радиант и конвертере бсп в мап незнаю.
:lol: Конвертеры скаченные из разных источников у меня не желают запускаться, одна только версия - RtCW .BSP to .MAP converter какую-то там мап выдала из файла 70J.bsp.
Радианты тож чего-то хотят и не хотят работать... только в GtkRadiant-1.6.6-20180422 открыл тот файл мап, ничего не понял где что, и где искать этих русских бойцов, благополучно все удалил...
Надо будет все-таки как-нибудь поизучать на досуге...


Это да, это надо изучать :D
Я тоже пробовал одну карту Вовштейна, сконвертил, открыл радиантом, отыскал с трудом русских бойцов, заменил на партизан, а вот скомпелировать обратно в бсп не получилось. Вроде карта запускается но исчели все текстуры и бойцы совсем. Я так думаю что прежде чем править чужие карты нужно научиться создавать свои.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 22:23
:) Если править чужое, то может и повезти сделать удачно.
А свои создавать это надо все досконально изучить.
А лично я даже так и не понял почему у меня не все версии конверторов и радиантов запускаются...
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 23:05
Kolobroad писал(а):
:) Если править чужое, то может и повезти сделать удачно.
А свои создавать это надо все досконально изучить.


Что бы чужое удачно получилось нужно понимать как делать, а что бы понимать нужно свое что то сделать. Я пробовал - не вышло, а где накосячил так и не понял. Когда ты что то поэтапно делаешь, то понимаешь где косячишь, а когда в чужое лезешь, сложно понять в каком месте косяк случился. То ли не так сковертилось, то ли настройки радианта не те, то ли скомпилировал криво....
Я не отговариваю, пробуй. Может у тебя и получится.

Kolobroad писал(а):
А лично я даже так и не понял почему у меня не все версии конверторов и радиантов запускаются...


У меня тоже так же. И когда была 32х разрядная ХР и когда 32х разрядная семерка тоже не все работали. А с 64х разрядной семеркой и подавно.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 27 сен 2021 21:56
RDigital, я же и говорю - повезти сделать удачно. Но и тут, конечно, надо понимать где что пробовать править.
Я вот и открыв что-то как-то в радианте не понял даже где искать эти никнеймы персонажей.
Но когда делаешь свое там вылезает куча всяких тонкостей, которые надо знать и уметь делать.
Взять хотя бы масштабирование объектов, освещенность и пр. вещи которые иногда для простой правки и не нужны, как например, для изменения того же никнейма.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 30 сен 2021 17:19
Не смог увидеть ответ с формой РККА , но мне как-то жители ВК рисовали


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 30 сен 2021 20:17
Anders Basymowski писал(а):
Не смог увидеть ответ с формой РККА , но мне как-то жители ВК рисовали

выложи в ZIP
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021 03:08
Horst писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Не смог увидеть ответ с формой РККА , но мне как-то жители ВК рисовали

выложи в ZIP



Держи


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021 04:13
Anders Basymowski,
я свой вариант РККА решил еще доработать.
В принципе у меня гимнастерка такая вырисовывается
Изображение

Когда сделаю, надеюсь сделаю :) , скажу, если есть востребованность этому, конечно.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 12 из 15
[ Сообщений: 220 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB