Текущее время: 28 мар 2024 11:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 12 из 15
[ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021 04:50
Понятно.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021 18:02
RDigital,
спасибо за ваш Stalingrad touch!
Хоть и он прекрасно играется на ПК, но
попытался сделать на его базе свой вариант аддона, совместимого с любой классической версией RtCW без всяких замен файлов.
Эту адаптированную версию Сталинграда - Stalingrad_AV, cлил на облако сюда:
https://cloud.mail.ru/public/bV6j/AbU7YCkiM
Доработанный оригинальный аддон, 145 Мб + файл серийного оформления и руссификатора меню.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021 21:49
Kolobroad писал(а):
RDigital,
спасибо за ваш Stalingrad touch!
Хоть и он прекрасно играется на ПК, но
попытался сделать на его базе свой вариант аддона, совместимого с любой классической версией RtCW без всяких замен файлов.
Эту адаптированную версию Сталинграда - Stalingrad_AV, cлил на облако сюда:
https://cloud.mail.ru/public/bV6j/AbU7YCkiM
Доработанный оригинальный аддон, 145 Мб + файл серийного оформления и руссификатора меню.


А что именно доработали?
Если не сложно в двух словах.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021 02:07
Дорабатывал оригинальный аддон в части его совместимости с игрой.

Там дело было вот в чем - при игре в оригинальный аддон (142 Мб), без замены файлов конфигурации, на втором уровне практически с самого начала , когда убив пару фрицев, выходишь из пролома в стене - вылет.

По методу "научного тыка" заменил в оригинальном аддоне файлы .bsp и .aas в папке maps на ваши - прошел на RtCW версии 1.33 весь аддон без вылетов. Проверил на патче 1.42d - тож вылета нет.
--------------
Кстати, проверьте, пожалуйста, как у вас проигрывается Железный Крест без РККА - у меня на уровне где подлодка, в начале уровня, в комнате, где надо нажать кнопку для открытия двери в зал с ней - был вылет.
Задокументировал по вашей методе в 70j-1.ai наших бойцов, стало нормально.

Все-таки может и можно как-то с ним поколдовать, с этими .bsp или еще с чем-то, что бы запускалась полноценная версия дополнения?
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021 21:19
Ну в версии тач, это не мои бспшки, это ежик делал. Я только использовал их в своей версии для андроид.

Поколдовать можно, но я даже при всем своём желании не смогу, нет времени. А сделать там не так сложно, нужно конвертировать бсп в мап, открыть радиантом и заменить класснэйм русских бойцов на партизан. В папках с моделями, заменить модели на партизан и всё. Затем снова скомпелировать в бсп.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 01:52
Спасибо Ежику!
Я примерно так и предполагал, но работу в Радиант и конвертере бсп в мап незнаю.
:lol: Конвертеры скаченные из разных источников у меня не желают запускаться, одна только версия - RtCW .BSP to .MAP converter какую-то там мап выдала из файла 70J.bsp.
Радианты тож чего-то хотят и не хотят работать... только в GtkRadiant-1.6.6-20180422 открыл тот файл мап, ничего не понял где что, и где искать этих русских бойцов, благополучно все удалил...
Надо будет все-таки как-нибудь поизучать на досуге...
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 02:50
Я как-то пользовался этой прогой, карты из ванили чем-то защищены, а вот из аддонов, в частности Проект 51 разодрать удалось. Ради эксперимента какую-то из них запустил во второй Колде
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 20:51
Kolobroad писал(а):
Спасибо Ежику!
Я примерно так и предполагал, но работу в Радиант и конвертере бсп в мап незнаю.
:lol: Конвертеры скаченные из разных источников у меня не желают запускаться, одна только версия - RtCW .BSP to .MAP converter какую-то там мап выдала из файла 70J.bsp.
Радианты тож чего-то хотят и не хотят работать... только в GtkRadiant-1.6.6-20180422 открыл тот файл мап, ничего не понял где что, и где искать этих русских бойцов, благополучно все удалил...
Надо будет все-таки как-нибудь поизучать на досуге...


Это да, это надо изучать :D
Я тоже пробовал одну карту Вовштейна, сконвертил, открыл радиантом, отыскал с трудом русских бойцов, заменил на партизан, а вот скомпелировать обратно в бсп не получилось. Вроде карта запускается но исчели все текстуры и бойцы совсем. Я так думаю что прежде чем править чужие карты нужно научиться создавать свои.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 22:23
:) Если править чужое, то может и повезти сделать удачно.
А свои создавать это надо все досконально изучить.
А лично я даже так и не понял почему у меня не все версии конверторов и радиантов запускаются...
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 23:05
Kolobroad писал(а):
:) Если править чужое, то может и повезти сделать удачно.
А свои создавать это надо все досконально изучить.


Что бы чужое удачно получилось нужно понимать как делать, а что бы понимать нужно свое что то сделать. Я пробовал - не вышло, а где накосячил так и не понял. Когда ты что то поэтапно делаешь, то понимаешь где косячишь, а когда в чужое лезешь, сложно понять в каком месте косяк случился. То ли не так сковертилось, то ли настройки радианта не те, то ли скомпилировал криво....
Я не отговариваю, пробуй. Может у тебя и получится.

Kolobroad писал(а):
А лично я даже так и не понял почему у меня не все версии конверторов и радиантов запускаются...


У меня тоже так же. И когда была 32х разрядная ХР и когда 32х разрядная семерка тоже не все работали. А с 64х разрядной семеркой и подавно.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 27 сен 2021 21:56
RDigital, я же и говорю - повезти сделать удачно. Но и тут, конечно, надо понимать где что пробовать править.
Я вот и открыв что-то как-то в радианте не понял даже где искать эти никнеймы персонажей.
Но когда делаешь свое там вылезает куча всяких тонкостей, которые надо знать и уметь делать.
Взять хотя бы масштабирование объектов, освещенность и пр. вещи которые иногда для простой правки и не нужны, как например, для изменения того же никнейма.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 30 сен 2021 17:19
Не смог увидеть ответ с формой РККА , но мне как-то жители ВК рисовали


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 30 сен 2021 20:17
Anders Basymowski писал(а):
Не смог увидеть ответ с формой РККА , но мне как-то жители ВК рисовали

выложи в ZIP
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021 03:08
Horst писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Не смог увидеть ответ с формой РККА , но мне как-то жители ВК рисовали

выложи в ZIP



Держи


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021 04:13
Anders Basymowski,
я свой вариант РККА решил еще доработать.
В принципе у меня гимнастерка такая вырисовывается
Изображение

Когда сделаю, надеюсь сделаю :) , скажу, если есть востребованность этому, конечно.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 12 из 15
[ Сообщений: 220 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB