Текущее время: 29 мар 2024 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 7 из 15
[ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 авг 2021 19:48
Kolobroad писал(а):
Огромная работа, я и тот маленький аддон еле осилил, а гранатную сумку так до конца и не довел...



Есть же заготовка, в апскейл-паке для кооп-мода https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... p-textures , сохранять лучше в тга
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 авг 2021 21:33
Anders Basymowski писал(а):
Kolobroad писал(а):
Огромная работа, я и тот маленький аддон еле осилил, а гранатную сумку так до конца и не довел...



Есть же заготовка, в апскейл-паке для кооп-мода https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... p-textures , сохранять лучше в тга


Видели, только оно всё одно слабовато. Это несколько улучшенные ванильные текстуры.

Anders Basymowski писал(а):
Слушайте, ребята, а что если Вам обоим делать совместный ретекстур ? Мне кажется , он будет просто отличный


Я в принципе использую в своей работе удачные текстуры и скины других авторов, если они подходят по стилю к моим текстурам и скинам. Нужно понимать что у каждого видение и исполнение отличается, порой соавторство двух любителей может только осожнять работу. У Аидена есть много классных текстур, но они сильно отличаются по стилю и в итоге не очень хорошо смотрятся с моими. Кстати я считаю что у него определнно есть художественный талант, но тем не менее наши работы не сливаются в общую композицию. Так что не факт что получится вместе.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 авг 2021 21:22
RDigital писал(а):
.... Это несколько улучшенные ванильные текстуры.
...

Полагаю. что оригинальные текстуры игры изначально были нарисованы весьма неплохо, их испортили потом ужимая рзмеры и оптимизируя ради игры на слабых в то время компах.
Если бы нашлись такие оригинальные оригиналы было бы весьма неплохо.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 авг 2021 22:36
Kolobroad писал(а):
RDigital писал(а):
.... Это несколько улучшенные ванильные текстуры.
...

Полагаю. что оригинальные текстуры игры изначально были нарисованы весьма неплохо, их испортили потом ужимая рзмеры и оптимизируя ради игры на слабых в то время компах.
Если бы нашлись такие оригинальные оригиналы было бы весьма неплохо.


Ну нарисовать текстуры сразу в плохом качестве это нужно быть супер-пупер, экстра-мега, гига талантом. :D.
Конечно изначально они рисовались в высоком разрешении, затем сжимались под объем CD. Но есть подозрение, что накладывали их уже в ужатом качестве, потому как я постоянно сталкиваюсь с огромным количеством косяков. Сейчас столкнулся с полной засадой в sfm. Швы текстур не совпадают в половине карты. Присутсвуют двойные и тройные швы (одна текстура поверх другой и при этом не перекрывает нижнюю) и эти швы не сведены совсем. Все попытки свести не дают успеха. Если свожу один шов, расходится другой....
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021 02:44
Разрабы торопились, их фанаты тогда со своими банками подгоняли.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021 06:31
RDigital писал(а):
Если свожу один шов, расходится другой....

Да уж, там наложение текстур на объекты вещь в себе... ретекстуринг это работенка, требующая крепкой нервной системы. :)
Еще рисуя текстуры оружия намучился с этим.
Например у Стена выходное отверстие ствола это одна из боковых дырок на самом стволе - когда нарисовал тряпочку, которую приспособили чтобы рука не обжигалась при стрельбе - за магазин-то держать запрещалось, то пришлось изощряться - и место вокруг этого отверстия обесцвечивать, типа заляпано грязными руками, и шнуровку пропустить мимо него.
А красиво наложить дерево на приклад винтовки так и не получилось - наложеная растянутой при малых размерах картннки фактура дерева как ни пробовал, все равно выходила размытой.


В принципе, надо бы не просто менять рисунки текстур по готовому в игре, а делать наложение текстур на 3D объекты по новой с нуля.
Но это надо знать в чем делать и как делать. Как импортировать модели из игры. как их обработать и как их обратно впихнуть.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021 21:24
Kolobroad писал(а):
Еще рисуя текстуры оружия намучился с этим.
Например у Стена выходное отверстие ствола это одна из боковых дырок на самом стволе - когда нарисовал тряпочку, которую приспособили чтобы рука не обжигалась при стрельбе - за магазин-то держать запрещалось, то пришлось изощряться - и место вокруг этого отверстия обесцвечивать, типа заляпано грязными руками, и шнуровку пропустить мимо него.
А красиво наложить дерево на приклад винтовки так и не получилось - наложеная растянутой при малых размерах картннки фактура дерева как ни пробовал, все равно выходила размытой.


В принципе, надо бы не просто менять рисунки текстур по готовому в игре, а делать наложение текстур на 3D объекты по новой с нуля.
Но это надо знать в чем делать и как делать. Как импортировать модели из игры. как их обработать и как их обратно впихнуть.


Есть такое у стена, заметил. Правда пока не пробовал переделать, но видел.
Пробовал томпсон - там с деревяшкой схалтурили, один кусок натянули и на ручку и на приклад, причем вдоль и поперёк и с разной степенью.
В общем халтуры там много, только ремап это растянется на очень долго, я считаю что лучше уж за это время сделать новый аддон.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021 15:48
Цитата:
там с деревяшкой схалтурили, один кусок натянули и на ручку и на приклад,

Там какой оружейный девайс не возьми такое... И у люгера и у венома и ФГ42 да и у остальных текстуры сплошная шарада не пойми что откуда и куда.
Другая фишка - есть такое, что оружие в руках отличаются от оружия лежащего на полу - тот же люгер.
-------------
И еще раз спасибо за Красную угрозу - прошел с удовольствием уже не изощряясь с заменами файлов игры.
А Летающие тарелки есть такие? Хотя там много нового оружия, но все же может как-то обошли этот момент не трогая файлов основной игры?
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021 19:35
Малые PPI и DPI . Поэтому и текстуры наложены просто по типу - дерево к дереву, металл к металлу. При игре на ЭЛТ мониторах 800x600, или 1024x768 это не казалось таким уж ужасным. В HD конечно уже заметно. Если уж задача сохранить исходные модели, то для высоких разрешений лучше переделать развертку. В 3DS Max дело 5-ти минут. Остальное - за художниками...
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021 21:16
Kolobroad писал(а):
А Летающие тарелки есть такие? Хотя там много нового оружия, но все же может как-то обошли этот момент не трогая файлов основной игры?


Есть и тарелки, мне пришлось переделать немного для того что бы народ мог на анроиде играть, но там только ванильный набор оружия, за исключением томпсона, который я заменил на ппш. Но как мне кажется игра не стала хуже.
Если интересно https://disk.yandex.ru/d/7Hk9qPo93aFK7N

Kolobroad писал(а):
Другая фишка - есть такое, что оружие в руках отличаются от оружия лежащего на полу - тот же люгер.7


Да, так и есть, это разные модели и разные скины. Можно на полу положить, например, стен без кожанки, а в руках сделать с кожей. И так всё оружие.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021 21:26
Zigzag писал(а):
Малые PPI и DPI . Поэтому и текстуры наложены просто по типу - дерево к дереву, металл к металлу. При игре на ЭЛТ мониторах 800x600, или 1024x768 это не казалось таким уж ужасным. В HD конечно уже заметно. Если уж задача сохранить исходные модели, то для высоких разрешений лучше переделать развертку. В 3DS Max дело 5-ти минут. Остальное - за художниками...


Что до меня - да, есть такое желание, вернее переделать по фоткам, но пока не доделаю ретекстур, не буду отвлекаться. И в процессе ретекстура, много каких моделей техники хочется переделать. Но если взяться масштабно не смогу доделать ни то ни другое. Тем более что 3DS MAX мне придется осваивать, я в нем ещё не работал, и даже с блендер ещё не разобрался. Я только с паинтами и вектором работал.
Так что буду вытягивать максимум из того что есть, а там видно будет.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021 12:52
Цитата:
В 3DS Max дело 5-ти минут. Остальное - за художниками...

А как выдернуть модели и как ее потом обратно впихнуть - какой прогой?

Цитата:
Тем более что 3DS MAX мне придется осваивать, я в нем ещё не работал, и даже с блендер ещё не разобрался.

по мне макс 12-15 проще и удобнее блендера , с которым я так и не разобрался для "домашнего баловства", потом там начали вносить навороты для простеньких работ излишние.
Но для продвинутой профессиональной работы говорят лучшее Майя.
Цитата:
Если интересно https://disk.yandex.ru/d/7Hk9qPo93aFK7N

Интересно, спасибо, запустилось на моей RtCW GoTY portable. Потом проверю как играется.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021 14:52
Есть же исправленные модельки, одного из жителей форума https://www.moddb.com/games/return-to-c ... /addons/rw https://www.moddb.com/games/return-to-c ... /addons/aw
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021 15:55
Спасибо, хорошие модели.
Но опять - замените "cgamex86.dll" and "qagamex86.dll"...
а что без этого никак ничего нельзя сделать? На фиг трогать оригинальные файлы - под каждого любителя их потрогать игру менять? Это не есть хорошо.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021 16:35
Kolobroad писал(а):
замените "cgamex86.dll" and "qagamex86.dll"...


Библиотеки меняют, если хотят добавить новое, или изменить характеристики старого оружия (скорострельность, количество патронов в обойме и т.п.). Если не менять библиотеки, а просто переименовать, к примеру, модель ppsh.mdc в thompson.mdc и подсунуть в игру, то получим модель ППШ с характеристиками Томми. 30 патронов в диске, скорострельность и т.д.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 7 из 15
[ Сообщений: 220 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 141 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB