Текущее время: 29 мар 2024 01:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 7 из 15
[ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 авг 2021 19:48
Kolobroad писал(а):
Огромная работа, я и тот маленький аддон еле осилил, а гранатную сумку так до конца и не довел...



Есть же заготовка, в апскейл-паке для кооп-мода https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... p-textures , сохранять лучше в тга
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 01 авг 2021 21:33
Anders Basymowski писал(а):
Kolobroad писал(а):
Огромная работа, я и тот маленький аддон еле осилил, а гранатную сумку так до конца и не довел...



Есть же заготовка, в апскейл-паке для кооп-мода https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... p-textures , сохранять лучше в тга


Видели, только оно всё одно слабовато. Это несколько улучшенные ванильные текстуры.

Anders Basymowski писал(а):
Слушайте, ребята, а что если Вам обоим делать совместный ретекстур ? Мне кажется , он будет просто отличный


Я в принципе использую в своей работе удачные текстуры и скины других авторов, если они подходят по стилю к моим текстурам и скинам. Нужно понимать что у каждого видение и исполнение отличается, порой соавторство двух любителей может только осожнять работу. У Аидена есть много классных текстур, но они сильно отличаются по стилю и в итоге не очень хорошо смотрятся с моими. Кстати я считаю что у него определнно есть художественный талант, но тем не менее наши работы не сливаются в общую композицию. Так что не факт что получится вместе.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 авг 2021 21:22
RDigital писал(а):
.... Это несколько улучшенные ванильные текстуры.
...

Полагаю. что оригинальные текстуры игры изначально были нарисованы весьма неплохо, их испортили потом ужимая рзмеры и оптимизируя ради игры на слабых в то время компах.
Если бы нашлись такие оригинальные оригиналы было бы весьма неплохо.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 авг 2021 22:36
Kolobroad писал(а):
RDigital писал(а):
.... Это несколько улучшенные ванильные текстуры.
...

Полагаю. что оригинальные текстуры игры изначально были нарисованы весьма неплохо, их испортили потом ужимая рзмеры и оптимизируя ради игры на слабых в то время компах.
Если бы нашлись такие оригинальные оригиналы было бы весьма неплохо.


Ну нарисовать текстуры сразу в плохом качестве это нужно быть супер-пупер, экстра-мега, гига талантом. :D.
Конечно изначально они рисовались в высоком разрешении, затем сжимались под объем CD. Но есть подозрение, что накладывали их уже в ужатом качестве, потому как я постоянно сталкиваюсь с огромным количеством косяков. Сейчас столкнулся с полной засадой в sfm. Швы текстур не совпадают в половине карты. Присутсвуют двойные и тройные швы (одна текстура поверх другой и при этом не перекрывает нижнюю) и эти швы не сведены совсем. Все попытки свести не дают успеха. Если свожу один шов, расходится другой....
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021 02:44
Разрабы торопились, их фанаты тогда со своими банками подгоняли.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021 06:31
RDigital писал(а):
Если свожу один шов, расходится другой....

Да уж, там наложение текстур на объекты вещь в себе... ретекстуринг это работенка, требующая крепкой нервной системы. :)
Еще рисуя текстуры оружия намучился с этим.
Например у Стена выходное отверстие ствола это одна из боковых дырок на самом стволе - когда нарисовал тряпочку, которую приспособили чтобы рука не обжигалась при стрельбе - за магазин-то держать запрещалось, то пришлось изощряться - и место вокруг этого отверстия обесцвечивать, типа заляпано грязными руками, и шнуровку пропустить мимо него.
А красиво наложить дерево на приклад винтовки так и не получилось - наложеная растянутой при малых размерах картннки фактура дерева как ни пробовал, все равно выходила размытой.


В принципе, надо бы не просто менять рисунки текстур по готовому в игре, а делать наложение текстур на 3D объекты по новой с нуля.
Но это надо знать в чем делать и как делать. Как импортировать модели из игры. как их обработать и как их обратно впихнуть.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021 21:24
Kolobroad писал(а):
Еще рисуя текстуры оружия намучился с этим.
Например у Стена выходное отверстие ствола это одна из боковых дырок на самом стволе - когда нарисовал тряпочку, которую приспособили чтобы рука не обжигалась при стрельбе - за магазин-то держать запрещалось, то пришлось изощряться - и место вокруг этого отверстия обесцвечивать, типа заляпано грязными руками, и шнуровку пропустить мимо него.
А красиво наложить дерево на приклад винтовки так и не получилось - наложеная растянутой при малых размерах картннки фактура дерева как ни пробовал, все равно выходила размытой.


В принципе, надо бы не просто менять рисунки текстур по готовому в игре, а делать наложение текстур на 3D объекты по новой с нуля.
Но это надо знать в чем делать и как делать. Как импортировать модели из игры. как их обработать и как их обратно впихнуть.


Есть такое у стена, заметил. Правда пока не пробовал переделать, но видел.
Пробовал томпсон - там с деревяшкой схалтурили, один кусок натянули и на ручку и на приклад, причем вдоль и поперёк и с разной степенью.
В общем халтуры там много, только ремап это растянется на очень долго, я считаю что лучше уж за это время сделать новый аддон.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021 15:48
Цитата:
там с деревяшкой схалтурили, один кусок натянули и на ручку и на приклад,

Там какой оружейный девайс не возьми такое... И у люгера и у венома и ФГ42 да и у остальных текстуры сплошная шарада не пойми что откуда и куда.
Другая фишка - есть такое, что оружие в руках отличаются от оружия лежащего на полу - тот же люгер.
-------------
И еще раз спасибо за Красную угрозу - прошел с удовольствием уже не изощряясь с заменами файлов игры.
А Летающие тарелки есть такие? Хотя там много нового оружия, но все же может как-то обошли этот момент не трогая файлов основной игры?
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021 19:35
Малые PPI и DPI . Поэтому и текстуры наложены просто по типу - дерево к дереву, металл к металлу. При игре на ЭЛТ мониторах 800x600, или 1024x768 это не казалось таким уж ужасным. В HD конечно уже заметно. Если уж задача сохранить исходные модели, то для высоких разрешений лучше переделать развертку. В 3DS Max дело 5-ти минут. Остальное - за художниками...
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021 21:16
Kolobroad писал(а):
А Летающие тарелки есть такие? Хотя там много нового оружия, но все же может как-то обошли этот момент не трогая файлов основной игры?


Есть и тарелки, мне пришлось переделать немного для того что бы народ мог на анроиде играть, но там только ванильный набор оружия, за исключением томпсона, который я заменил на ппш. Но как мне кажется игра не стала хуже.
Если интересно https://disk.yandex.ru/d/7Hk9qPo93aFK7N

Kolobroad писал(а):
Другая фишка - есть такое, что оружие в руках отличаются от оружия лежащего на полу - тот же люгер.7


Да, так и есть, это разные модели и разные скины. Можно на полу положить, например, стен без кожанки, а в руках сделать с кожей. И так всё оружие.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021 21:26
Zigzag писал(а):
Малые PPI и DPI . Поэтому и текстуры наложены просто по типу - дерево к дереву, металл к металлу. При игре на ЭЛТ мониторах 800x600, или 1024x768 это не казалось таким уж ужасным. В HD конечно уже заметно. Если уж задача сохранить исходные модели, то для высоких разрешений лучше переделать развертку. В 3DS Max дело 5-ти минут. Остальное - за художниками...


Что до меня - да, есть такое желание, вернее переделать по фоткам, но пока не доделаю ретекстур, не буду отвлекаться. И в процессе ретекстура, много каких моделей техники хочется переделать. Но если взяться масштабно не смогу доделать ни то ни другое. Тем более что 3DS MAX мне придется осваивать, я в нем ещё не работал, и даже с блендер ещё не разобрался. Я только с паинтами и вектором работал.
Так что буду вытягивать максимум из того что есть, а там видно будет.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021 12:52
Цитата:
В 3DS Max дело 5-ти минут. Остальное - за художниками...

А как выдернуть модели и как ее потом обратно впихнуть - какой прогой?

Цитата:
Тем более что 3DS MAX мне придется осваивать, я в нем ещё не работал, и даже с блендер ещё не разобрался.

по мне макс 12-15 проще и удобнее блендера , с которым я так и не разобрался для "домашнего баловства", потом там начали вносить навороты для простеньких работ излишние.
Но для продвинутой профессиональной работы говорят лучшее Майя.
Цитата:
Если интересно https://disk.yandex.ru/d/7Hk9qPo93aFK7N

Интересно, спасибо, запустилось на моей RtCW GoTY portable. Потом проверю как играется.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021 14:52
Есть же исправленные модельки, одного из жителей форума https://www.moddb.com/games/return-to-c ... /addons/rw https://www.moddb.com/games/return-to-c ... /addons/aw
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021 15:55
Спасибо, хорошие модели.
Но опять - замените "cgamex86.dll" and "qagamex86.dll"...
а что без этого никак ничего нельзя сделать? На фиг трогать оригинальные файлы - под каждого любителя их потрогать игру менять? Это не есть хорошо.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021 16:35
Kolobroad писал(а):
замените "cgamex86.dll" and "qagamex86.dll"...


Библиотеки меняют, если хотят добавить новое, или изменить характеристики старого оружия (скорострельность, количество патронов в обойме и т.п.). Если не менять библиотеки, а просто переименовать, к примеру, модель ppsh.mdc в thompson.mdc и подсунуть в игру, то получим модель ППШ с характеристиками Томми. 30 патронов в диске, скорострельность и т.д.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 7 из 15
[ Сообщений: 220 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB