Наконец и я созрел поиграть эту мапу. Впечатления по сравнению с первой - прорыв. Очень много вещей исправлено, пофикшены баги многие, в частности ФПС на очень приличном уровне, чувствуется, что научился Викпас пользоваться Аэропорталами, а т.к дверей там масса, то соответственно и ФПС моментально подскочил. Правда триггеры ai-door и ai-marcerы до сих пор не стоят на большинстве дверей, и поистине харит, когда засев в помещении и выглядывая наблюдая за вражиной, тебя прижимает раздвижной дверью... Также правильно разместил зеркало, не напротив окна, как было раньше, да и шкафчик ещё с нычкой притом сделал. Очень много разных интересных фенечек сделал. Но общее впечатление от мапы - венегрет, всё на кучу. Там ещё только Генриха почемуто не хватает
По поводу нововведений, что-то меня терзает мысль, что подземелья с зомбарями, огнеметающими змеями на стенах, провалом с верёвочкой и т.д я уже где-то видел... Вот убей не помню на какой мапе... Но всё один в один, собственно и прошол поэтому слёту, с двух попыток. Разок танк подстрелил, я его потом панзой снял, и разок меня стеной зажало - влез за артифактом и зазевался. Ну и если ещё по багам пройтись, то это конечно повсеместно налезающие друг на друга браши, о чём писалось выше. И зря он конечно не переделал старый дизайн дворика - уж больно он аляповато-ламерский. Ведь сколько лет прошло с того момента, как вышла первая мапа... Вышку ведь за это время можно было нормальными текстурами обтянуть хотябы
Насчёт скилла ботов - тоже покрутить не помешалоб, я всё шевелящееся из кольтов практически перестрелял, ну из МРхи немного, когда с патронами прижало... Без аптек практически вообще... Для сравнения например с мапой Муслима "Bunker" - там вообще носа в районе завода не осторожно не высунеш, а уж когда паратруперы высаживаются - вообще ховайся
Поблагодари Саня Викпаса за работу, жду с нетерпением его новых работ