Anders Basymowski писал(а):
А по числу полигонов ограничения есть ?
еще не встречал такого и сомневаюсь что увижу.
могу предположить что
1) допустим тот же milk shape 3d может предупредить тебя при экспортировании в *.mdc
2) q3map еще до компиляции в *.bsp тоже должен еще чето возразить.
однако в исходнике
qfiles.h
.MD3 triangle model file format
========================================================================
*/
#define MD3_IDENT ( ( '3' << 24 ) + ( 'P' << 16 ) + ( 'D' << 8 ) + 'I' )
#define MD3_VERSION 15
// limits
#define MD3_MAX_LODS 4
#define MD3_MAX_TRIANGLES 8192 // per surface -- думаю это и есть ответ на вопрос
#define MD3_MAX_VERTS 4096 // per surface
#define MD3_MAX_SHADERS 256 // per surface
#define MD3_MAX_FRAMES 1024 // per model
#define MD3_MAX_SURFACES 32 // per model
#define MD3_MAX_TAGS 16 // per frame
// vertex scales
#define MD3_XYZ_SCALE ( 1.0 / 64 )