Текущее время: 29 мар 2024 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 11
[ Сообщений: 154 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 10:13
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Соавтор мода собственной персоной ответил и опередил меня :D :D

Собственно всё так. Юзать РЕНД2 и 64битку крайне не советую, поскольку они есть самопальщина весьма дряного качества.

Что касается проблем в настройках управления, то их быть не должно по идее. Конкретизируй пожалуйста что именно произошло, какие были ошибки.


Тогда лучше напишите об этом в редми, а то народ столкнётся с вылетами, либо в настройках заблокируйте. Мод пока удалил, но позже снова установлю. И ещё, экран настроек из меню надо вернуть.


Обязательно напишем! Всё-таки неопытные, первый раз что-то выкладываем.

Какой именно экран настроек? Мы его не удаляли вроде ведь...


Когда заходишь в игру, то видишь только уровни сложности, а сами настройки уже делаются непосредственно во время игры, я про это. Кстати, Вы не знаете, где в файлах чистого движка и iortcw находятся параметры для стационарных МГ-чей ?

http://www.markshan.com/knightmare/downloads.htm
Вот тут неофициальный патч 1.42d и его исходники, вдруг пригодится
Тут на досуге научили, как пользоваться Visual Studio, и собрал из этого исходника немного изменённые dll ( исправлена ёмкость магазинов и скорострельность)


1. Настройки вполне доступны из стартового меню! Кнопку "Педали" нажми!!!

2. Нет, честно говоря стационарник не знаю где

3. Спасибо за патч, но он же вроде идёт в комплекте с IO

4. Молодец, это хороший старт, но я уже ушёл гораздо дальше. В Visual Studio к сожалению нельзя компилировать IO, в ней только классический движок. Поэтому я юзаю VS для отладки и тестирования новых фишек, а потом интегрирую их в IO через Cygwin
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 13:37
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Соавтор мода собственной персоной ответил и опередил меня :D :D

Собственно всё так. Юзать РЕНД2 и 64битку крайне не советую, поскольку они есть самопальщина весьма дряного качества.

Что касается проблем в настройках управления, то их быть не должно по идее. Конкретизируй пожалуйста что именно произошло, какие были ошибки.


Тогда лучше напишите об этом в редми, а то народ столкнётся с вылетами, либо в настройках заблокируйте. Мод пока удалил, но позже снова установлю. И ещё, экран настроек из меню надо вернуть.


Обязательно напишем! Всё-таки неопытные, первый раз что-то выкладываем.

Какой именно экран настроек? Мы его не удаляли вроде ведь...


Когда заходишь в игру, то видишь только уровни сложности, а сами настройки уже делаются непосредственно во время игры, я про это. Кстати, Вы не знаете, где в файлах чистого движка и iortcw находятся параметры для стационарных МГ-чей ?

http://www.markshan.com/knightmare/downloads.htm
Вот тут неофициальный патч 1.42d и его исходники, вдруг пригодится
Тут на досуге научили, как пользоваться Visual Studio, и собрал из этого исходника немного изменённые dll ( исправлена ёмкость магазинов и скорострельность)


1. Настройки вполне доступны из стартового меню! Кнопку "Педали" нажми!!!

2. Нет, честно говоря стационарник не знаю где

3. Спасибо за патч, но он же вроде идёт в комплекте с IO

4. Молодец, это хороший старт, но я уже ушёл гораздо дальше. В Visual Studio к сожалению нельзя компилировать IO, в ней только классический движок. Поэтому я юзаю VS для отладки и тестирования новых фишек, а потом интегрирую их в IO через Cygwin


1.42 d это допил ванильного, в iortcw включены какие-то наработки из него. Да, выложенный файл для буржуйской версии игры, для родной надо ещё добавить пару файлов локализации. Я и не сразу догадался, что Педали это настройки, лучше бы в редми описать все нововведения
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 14:01
Anders Basymowski писал(а):
Я и не сразу догадался, что Педали это настройки, лучше бы в редми описать все нововведения


Ээ нет, такое дописывать не будем. Тупость - это фирменная фишка мода :lol: :D :D
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 18:55
Я б одному знакомому стримеру посоветовал эту игру на твиче постримить)) Аудитория у него широкая. Но увы... Твич такие игры не одобрит :lol:
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 19:37
здесь премодерация сутки что ли? написал давно длинное сообщение, там оно уже наверное не актуально будет...
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 19:40
NikeLion писал(а):
Я б одному знакомому стримеру посоветовал эту игру на твиче постримить)) Аудитория у него широкая. Но увы... Твич такие игры не одобрит :lol:

слишком рано до стрима, еще до конца не определились с полной трассой карт, не доделали проблемы с шейдерами, надо с названиями оружий еще подумать, звуки подлатать, моделям текстуры поправить, в сценариях ботам пересмотреть навыки и оружее.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 21:37
...Хотел написать, что неплохо было бы зацензурить немного, чтоб можно было на стриминговых платформах стримить данное творение, а потом вспомнил..) Там цензурить всю игру придётся :lol: :lol:
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 22:03
NikeLion писал(а):
...Хотел написать, что неплохо было бы зацензурить немного, чтоб можно было на стриминговых платформах стримить данное творение, а потом вспомнил..) Там цензурить всю игру придётся :lol: :lol:


Собственно да :D
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023 02:56
А Зомбоштэйн кто помнит ? Там вообще один мат и блатняк в озвучке
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023 14:38
https://github.com/GameTechDev/OpenGLESTessellation Тесселяция в OpenGL , сможете собрать ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023 14:56
Anders Basymowski писал(а):
https://github.com/GameTechDev/OpenGLESTessellation Тесселяция в OpenGL , сможете собрать ?


Увы, нет...
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023 18:10
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
https://github.com/GameTechDev/OpenGLESTessellation Тесселяция в OpenGL , сможете собрать ?


Увы, нет...

Жаль. Кстати, нет ли в планах все ресурсы упаковать в архивы ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023 19:51
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
https://github.com/GameTechDev/OpenGLESTessellation Тесселяция в OpenGL , сможете собрать ?


Увы, нет...

Жаль. Кстати, нет ли в планах все ресурсы упаковать в архивы ?


В планах много чего есть, да только когда до этого дело дойдёт-то)) Это ж просто рабочая сборка типичного долгостроя. Если б ты не изъявил желание поиграть, мы бы вряд ли в ближайшее время выложили бы её...
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023 21:38
kdn_fsb писал(а):
NikeLion писал(а):
Я б одному знакомому стримеру посоветовал эту игру на твиче постримить)) Аудитория у него широкая. Но увы... Твич такие игры не одобрит :lol:

слишком рано до стрима, еще до конца не определились с полной трассой карт, не доделали проблемы с шейдерами, надо с названиями оружий еще подумать, звуки подлатать, моделям текстуры поправить, в сценариях ботам пересмотреть навыки и оружее.


Ой, а можно подумать вот когда мы сделаем это всё, то тогда ДА, можно будет стримить? Ага?))) :D :D Какие стримы нафиг вообще. Что ютуб, что твич нас расстреляют за такой мод. Пусть народ просто наслаждается и играет в своё удовольствие)))
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 09 янв 2023 00:04
можно сделать конкурс с наградой "возьми с полки пирожо..."
суть для особо внимательных, панзерфаут не часто встречается на картах и тем более у противника. главное заметить прилетающмй снаряд фауста прямо или сбоку. если не втерпёж то можно стрелтнуть в небо и с noclip лететь за ним и разглядеть. :D
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 11
[ Сообщений: 154 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 128 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB