Текущее время: 27 апр 2024 15:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 10 из 11
[ Сообщений: 155 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 10 авг 2023 22:20
Знакомая карта.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 10 авг 2023 22:23
RDigital писал(а):
Знакомая карта.


Да! Это sp_battle Вовштейна. Ради неё собственно и пришлось делать почти всё: термо и рентген детекторы, ну и фонарь-прожектор
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 18 авг 2023 13:17
Народ, вопрос ко всем. Экспериментирую с прожектором. Кто мне объяснит, почему может в одном месте (карта sp_battle, последнее здание перед выходом) резко падать fps без причины? Вот в этом помещении во все стороны глядя с прожектором fps стабильные 60. Но глядя только в одну сторону резко падает на 41-43. Почему такое может быть? Это только в этой карте, в других такого не нашёл. Может конечно плохо искал, но нигде такого не нашёл. Кто-то ковырял эту карту в редакторе? Там всё нормально в этом месте?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 20 авг 2023 13:47
Ну да, всё ясно. В общем готовим видеокарты, народ. Всё очень просто - при определенных ракурсах эта наша новая фича жрёт видеокарту как анриал энджин5. Моя GTX1650 тянет еле-еле. Позор конечно быть нищебродом-разработчиком, который даже себе не может купить норм ГПУ чтобы свой мод протестить...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 20 авг 2023 21:09
Unknown Hacker писал(а):
Ну да, всё ясно. В общем готовим видеокарты, народ. Всё очень просто - при определенных ракурсах эта наша новая фича жрёт видеокарту как анриал энджин5. Моя GTX1650 тянет еле-еле. Позор конечно быть нищебродом-разработчиком, который даже себе не может купить норм ГПУ чтобы свой мод протестить...


Ну обычно так оно и бывает, сапожник без сапог.
Ты не одинок в этом. Талантливые люди всегда живут в финансовом голоде.
:2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 20 авг 2023 21:22
RDigital писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Ну да, всё ясно. В общем готовим видеокарты, народ. Всё очень просто - при определенных ракурсах эта наша новая фича жрёт видеокарту как анриал энджин5. Моя GTX1650 тянет еле-еле. Позор конечно быть нищебродом-разработчиком, который даже себе не может купить норм ГПУ чтобы свой мод протестить...


Ну обычно так оно и бывает, сапожник без сапог.
Ты не одинок в этом. Талантливые люди всегда живут в финансовом голоде.
:2beer:


Благодарю за комплимент))) Да просто даже не верится, что игра 2001го года может класть на лопатки современные видюхи. Оказывается может и ещё как)))
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 20 авг 2023 22:00
[quote="RDigital"][/quote]

Слушай, кстати. Хотел у тебя спросить. Так вот это всё, что у тебя по ссылке в подписи - там где полная антология РТСВ для андроид. Это твоя разработка? Полностью твой порт чтоли???
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 20 авг 2023 22:10
Unknown Hacker писал(а):
RDigital писал(а):


Слушай, кстати. Хотел у тебя спросить. Так вот это всё, что у тебя по ссылке в подписи - там где полная антология РТСВ для андроид. Это твоя разработка? Полностью твой порт чтоли???


Нет, порт не мой, это Эмиль из Англии. Я занимался собранием модов для порта, сначала для первого

https://4pda.to/forum/index.php?showtop ... p=25975693

А потом и для второго
https://4pda.to/forum/index.php?showtop ... =118920423

Правда ко второму уже помошники нашлись, а первую коллекцию полность я собирал, так тут и оказался кстати.

Потом подсел на ретекструр... Лучше б новый аддон начал..
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 21 авг 2023 21:31
Да, блин. Печаль. Короче говоря сделаю что-то типа итогового отчёта по нынешнему этапу. В общем выясняется, что во многих картах имеются места, где с прожектором начинаются просадки ФПС причём заметные. Сейчас получается передо мной и коллегой следующие прикладные задачи:
1. Пройти полностью мод с фонарём (а это почти 100 карт) и проанализировать, насколько много таких мест. Я ещё не тестировал оригинальные карты, пока только из модов.
2. Принять решение, что делать с этой ситуацией. Прожектор обалденная вещь, хотя и не часто нужная. Перед нами три варианта: 1. Забить на это и пусть ФПСит 2. Сделать авторегулировку со снижением количества лучей при просадках 3. Отказаться от прожектора вообще

Пока я склоняюсь в сторону 1 или 2 пункта, но снижение количества лучей (сейчас их 9) конечно превращает свечение в уродство.

В общем работа впереди приличная, а если учесть, что отпуск подходит к концу, то даже не знаю как будут протекать работы осенью <_<

Мы всё ещё надеемся закончить к следующему лету, благо осталось не сильно много.

Также буду рад услышать мнение форумчан. Если кто-то считает, что наш мод никому не нужная хрень, то так и пишите. Не будем тогда никому тут глаза мозолить... ;)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 23 авг 2023 21:36
Ну нужная это хрень или ненужная :D...
В общем это не хрень, а главную оценку могут дать только массы. Уверен что найдётся не мало игроков, кто получит удовольствие от мода.
А тут никто не скажет что ты глаза мозолишь. К сожалению после начала СВО тут народу сильно поубавилось, очень сильно. Потому и активности сейчас мало. Так что дерзай, а мы потом будем мучать, что бы и нас научил ;)
А на счет фонаря - а нельзя укоротить лучи? Или будет тот же эффект что и сократить количесво лучей? Как бы не хотелось что бы фпсило, много кто юзает ртсв именно со слабыми картами.
Кстати не пробовал выключит счетчик фпс? Он в этом движке сам фпсить начинает чуть чего.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 23 авг 2023 21:48
RDigital писал(а):
Ну нужная это хрень или ненужная :D...
В общем это не хрень, а главную оценку могут дать только массы. Уверен что найдётся не мало игроков, кто получит удовольствие от мода.
А на счет фонаря - а нельзя укоротить лучи? Или будет тот же эффект что и сократить количесво лучей? Как бы не хотелось что бы фпсило, много кто юзает ртсв именно со слабыми картами.


Укорачивать длину лучей вообще смысла нет, потому что их трассировка софтварная, т.е. она осуществляется не ГПУ а ЦПУ, а ему практически пох. Прожектор состоит из двух действий. Софтварная трассировка усилиями ЦПУ и зажигание световых пятен усилиями ГПУ в точках попадания. Так вот путём отключения этих действий по одному я установил, что вся проблема именно в ГПУ, т.е. в зажигании пятен. Там какая-то проблема именно в том, как ложится световой шейдер на текстуры карты.

Но опять же, возможно вся эта работа с прожектором - это перфекционизм. В игре уже сделан фонарь. Т.е. у нас фонарь с двумя режимами - лампа и прожектор. Лампа работает без проблем и пойдёт на почти любом ГПУ, даже на встроенном в проц. А вот прожектор создаёт проблемы. Вот прикладываю скрины как выглядит лампа и прожектор. Да, и лампа создаст море удобства и кайфа геймерам, но всё-таки прожектор нереально красив. Очень не хочется от него отказываться...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2023 21:14
Ну да, ну да, не хочется отказываться.
Значит оставляй. Ну пусть гдет фпсит. Это кстати карта ещё немного кривоватая помоему. Когда на старом планшете её проходил постоянно фпсила и вылетала и без прожектора. Так что оставляй.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2023 21:21
RDigital писал(а):
Ну да, ну да, не хочется отказываться.
Значит оставляй. Ну пусть гдет фпсит. Это кстати карта ещё немного кривоватая помоему. Когда на старом планшете её проходил постоянно фпсила и вылетала и без прожектора. Так что оставляй.


Да, спасибо за поддержку. Мы с коллегой такое и приняли решение. Мы оставим и сделаем возможность в консоли регулировать диаметр светового пятна. Это всё-таки способно немного облегчить ситуацию с фпс, но если итак не будет помогать, то можно переключиться на лампу. Благо таких мест не много, да и лампа всё равно хороша сама по себе, ненамного хуже.

Поэтому оставляем. Так что в целом полагаю по части именно программных правок в движок мы сделали всё, что хотели. Теперь постараемся сконцентрироваться на оставшихся пробелах: озвучке, некоторых моделях, текстурах итп.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2023 02:42
Unknown Hacker писал(а):
RDigital писал(а):
Ну да, ну да, не хочется отказываться.
Значит оставляй. Ну пусть гдет фпсит. Это кстати карта ещё немного кривоватая помоему. Когда на старом планшете её проходил постоянно фпсила и вылетала и без прожектора. Так что оставляй.


Да, спасибо за поддержку. Мы с коллегой такое и приняли решение. Мы оставим и сделаем возможность в консоли регулировать диаметр светового пятна. Это всё-таки способно немного облегчить ситуацию с фпс, но если итак не будет помогать, то можно переключиться на лампу. Благо таких мест не много, да и лампа всё равно хороша сама по себе, ненамного хуже.

Поэтому оставляем. Так что в целом полагаю по части именно программных правок в движок мы сделали всё, что хотели. Теперь постараемся сконцентрироваться на оставшихся пробелах: озвучке, некоторых моделях, текстурах итп.


Настройки фонаря куда вынесете ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2023 07:41
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
RDigital писал(а):
Ну да, ну да, не хочется отказываться.
Значит оставляй. Ну пусть гдет фпсит. Это кстати карта ещё немного кривоватая помоему. Когда на старом планшете её проходил постоянно фпсила и вылетала и без прожектора. Так что оставляй.


Да, спасибо за поддержку. Мы с коллегой такое и приняли решение. Мы оставим и сделаем возможность в консоли регулировать диаметр светового пятна. Это всё-таки способно немного облегчить ситуацию с фпс, но если итак не будет помогать, то можно переключиться на лампу. Благо таких мест не много, да и лампа всё равно хороша сама по себе, ненамного хуже.

Поэтому оставляем. Так что в целом полагаю по части именно программных правок в движок мы сделали всё, что хотели. Теперь постараемся сконцентрироваться на оставшихся пробелах: озвучке, некоторых моделях, текстурах итп.


Настройки фонаря куда вынесете ?


Фонарю в консоли отведено четыре квары:
1. Вкл/выкл фонаря
2. Изменить режим фонаря (лампа/прожектор)
3. Изменить диаметр светового пятна
4. Изменить яркость светового пятна

Но для большего удобства мы добавили пункты в настройках клавиатуры, можно на всё, кроме диаметра, назначить кнопки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 10 из 11
[ Сообщений: 155 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 376 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB