Текущее время: 29 мар 2024 16:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 6 из 11
[ Сообщений: 154 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 03 фев 2023 22:34
Салют! Стартовое сообщение обновлено! Качайте и дегустируйте!!! ;)
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 03 фев 2023 22:42
Anders Basymowski писал(а):
Мини-FAQ по настройке iortcw и Real-Mod

1) Изменение места сохранения конфига и сейвов
По умолчанию вот по этому кривому пути:
On Windows Vista, Windows 7, and Windows 10 will use a directory like: "C:\Users%USERNAME%\Documents\RTCW"
Для исправления делаем следующее:
Создаём ярлык для экзешника, в Свойствах прописываем:
ioWolfSP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw" , вместо "c:\iortcw" укажем свой путь к игре
2) Отключение ограничения FPS ( очень важно!)
В конфиге меняем или прописываем квар : com_busyWait 1
Разрешение экрана . В конфиге только этого движка ставим r_mode -2
3)Увеличение выделяемой памяти для игры . В конфиге seta com_hunkMegs "768"
4) Улучшение шрифтов. В конфиге
seta ui_bigFont "0.0"
seta ui_smallFont "0.00"
5) Пропуск интро. В конфиге com_introplayed "1"
6) Для улучшения качества графики. В конфиге
seta r_lodbias "-2"
seta r_lodCurveError "10000"
seta r_subdivisions "0"
seta r_roundImagesDown "0"
seta r_picmip2 "0"
seta r_picmip "0"
seta ui_glCustom "0"
7) Лучший рендер . В конфиге seta cl_renderer "rend2"
8) Отключение музыки. В конфиге seta s_musicvolume "0.000"
9) Особенностью движка iortcw является то, что текстуры используются в tga-формате, текстуры в jpg не читаются. Лечение этого : конвертация пользовательских текстур из jpg в tga

Об остальных настройках можно прочитать по ссылке
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Return_to_Castle_Wo..

Обязательное предупреждение. Создать копию конфига под именем autoexec.cfg , все изменения вносить в ней и обязательно конфиги пометить пунктом Только для чтения в свойствах


seta r_roundImagesDown
при использовании этой команды у вас будет вылет из игры без сообщений о ошибке, а причина будет в в размере изображений в папке LEVELSHOTS, если соотношение сторон будет не 4:3 а 16:9 то крашится игра.
еще один из моментов почему EXE у нас только для x32, потому что OLLYDEBUGGER не хавает x64 EXE.
собственно с помощью olly мы и выяснили иза чего такой вылет, а был он иза seta r_roundImagesDown.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 02:35
kdn_fsb писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Мини-FAQ по настройке iortcw и Real-Mod

1) Изменение места сохранения конфига и сейвов
По умолчанию вот по этому кривому пути:
On Windows Vista, Windows 7, and Windows 10 will use a directory like: "C:\Users%USERNAME%\Documents\RTCW"
Для исправления делаем следующее:
Создаём ярлык для экзешника, в Свойствах прописываем:
ioWolfSP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw" , вместо "c:\iortcw" укажем свой путь к игре
2) Отключение ограничения FPS ( очень важно!)
В конфиге меняем или прописываем квар : com_busyWait 1
Разрешение экрана . В конфиге только этого движка ставим r_mode -2
3)Увеличение выделяемой памяти для игры . В конфиге seta com_hunkMegs "768"
4) Улучшение шрифтов. В конфиге
seta ui_bigFont "0.0"
seta ui_smallFont "0.00"
5) Пропуск интро. В конфиге com_introplayed "1"
6) Для улучшения качества графики. В конфиге
seta r_lodbias "-2"
seta r_lodCurveError "10000"
seta r_subdivisions "0"
seta r_roundImagesDown "0"
seta r_picmip2 "0"
seta r_picmip "0"
seta ui_glCustom "0"
7) Лучший рендер . В конфиге seta cl_renderer "rend2"
8) Отключение музыки. В конфиге seta s_musicvolume "0.000"
9) Особенностью движка iortcw является то, что текстуры используются в tga-формате, текстуры в jpg не читаются. Лечение этого : конвертация пользовательских текстур из jpg в tga

Об остальных настройках можно прочитать по ссылке
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Return_to_Castle_Wo..

Обязательное предупреждение. Создать копию конфига под именем autoexec.cfg , все изменения вносить в ней и обязательно конфиги пометить пунктом Только для чтения в свойствах


seta r_roundImagesDown
при использовании этой команды у вас будет вылет из игры без сообщений о ошибке, а причина будет в в размере изображений в папке LEVELSHOTS, если соотношение сторон будет не 4:3 а 16:9 то крашится игра.
еще один из моментов почему EXE у нас только для x32, потому что OLLYDEBUGGER не хавает x64 EXE.
собственно с помощью olly мы и выяснили иза чего такой вылет, а был он иза seta r_roundImagesDown.


То есть из-за экранов загрузки игра крашится ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 07:32
Запуск мода вызвал первую ошибку. Зашёл в игру, сделал нужные мне настройки. Вышел, подправил в конфиге кое-какие квары, игре это отчего-то не понравилось, в итоге вылет с руганью на OpenGL. Пожалуйста проверьте, все ли необходимые файлы есть в сборке, а то в конфиге указано set cl_render "rend2" ( по памяти пишу квар, могу неточно указать) , а в сборке этой dll нет. Смена rend2 на opengl1 так же привела к вылету
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 07:42
Anders Basymowski писал(а):
Запуск мода вызвал первую ошибку. Зашёл в игру, сделал нужные мне настройки. Вышел, подправил в конфиге кое-какие квары, игре это отчего-то не понравилось, в итоге вылет с руганью на OpenGL. Пожалуйста проверьте, все ли необходимые файлы есть в сборке, а то в конфиге указано set cl_render "rend2" ( по памяти пишу квар, могу неточно указать) , а в сборке этой dll нет. Смена rend2 на opengl1 так же привела к вылету


Ну мы же четко расписали в инструкции что от ренд2 отказались, его файла нет в комплекте с игрой. Зачем он тебе вообще нужен? Он же уродский. Тебе показать скрины как они коряво рендерит?
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 08:34
Anders Basymowski писал(а):
kdn_fsb писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Мини-FAQ по настройке iortcw и Real-Mod

1) Изменение места сохранения конфига и сейвов
По умолчанию вот по этому кривому пути:
On Windows Vista, Windows 7, and Windows 10 will use a directory like: "C:\Users%USERNAME%\Documents\RTCW"
Для исправления делаем следующее:
Создаём ярлык для экзешника, в Свойствах прописываем:
ioWolfSP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw" , вместо "c:\iortcw" укажем свой путь к игре
2) Отключение ограничения FPS ( очень важно!)
В конфиге меняем или прописываем квар : com_busyWait 1
Разрешение экрана . В конфиге только этого движка ставим r_mode -2
3)Увеличение выделяемой памяти для игры . В конфиге seta com_hunkMegs "768"
4) Улучшение шрифтов. В конфиге
seta ui_bigFont "0.0"
seta ui_smallFont "0.00"
5) Пропуск интро. В конфиге com_introplayed "1"
6) Для улучшения качества графики. В конфиге
seta r_lodbias "-2"
seta r_lodCurveError "10000"
seta r_subdivisions "0"
seta r_roundImagesDown "0"
seta r_picmip2 "0"
seta r_picmip "0"
seta ui_glCustom "0"
7) Лучший рендер . В конфиге seta cl_renderer "rend2"
8) Отключение музыки. В конфиге seta s_musicvolume "0.000"
9) Особенностью движка iortcw является то, что текстуры используются в tga-формате, текстуры в jpg не читаются. Лечение этого : конвертация пользовательских текстур из jpg в tga

Об остальных настройках можно прочитать по ссылке
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Return_to_Castle_Wo..

Обязательное предупреждение. Создать копию конфига под именем autoexec.cfg , все изменения вносить в ней и обязательно конфиги пометить пунктом Только для чтения в свойствах


seta r_roundImagesDown
при использовании этой команды у вас будет вылет из игры без сообщений о ошибке, а причина будет в в размере изображений в папке LEVELSHOTS, если соотношение сторон будет не 4:3 а 16:9 то крашится игра.
еще один из моментов почему EXE у нас только для x32, потому что OLLYDEBUGGER не хавает x64 EXE.
собственно с помощью olly мы и выяснили иза чего такой вылет, а был он иза seta r_roundImagesDown.


То есть из-за экранов загрузки игра крашится ?


Технически краш произошёл в процедуре ResampleTexture в файле исходника tr_image.c. При этом была включена предложенная тобой опция r_roundImagesDown "0" и, таки да, мы сделали левелшот с нестандартной стороной картинки. Но дело в том, что мы ковыряем эту игру уже хрен знает сколько лет, и какие только картинки не подсовывали, таких вылетов никогда не было. Хуже всего то, что вылет был без сообщения об ошибке, т.е. это краш в чистом виде, ошибка, которую разработчики игры вообще никак не подстраховали. Поэтому лично я, как и коллега, за то, чтобы не трогать r_roundImagesDown вообще, по крайней мере пока не придумаем как исправить этот баг.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 10:59
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Запуск мода вызвал первую ошибку. Зашёл в игру, сделал нужные мне настройки. Вышел, подправил в конфиге кое-какие квары, игре это отчего-то не понравилось, в итоге вылет с руганью на OpenGL. Пожалуйста проверьте, все ли необходимые файлы есть в сборке, а то в конфиге указано set cl_render "rend2" ( по памяти пишу квар, могу неточно указать) , а в сборке этой dll нет. Смена rend2 на opengl1 так же привела к вылету


Ну мы же четко расписали в инструкции что от ренд2 отказались, его файла нет в комплекте с игрой. Зачем он тебе вообще нужен? Он же уродский. Тебе показать скрины как они коряво рендерит?


Не спорю. Поэтому и будем исправлять ошибки вместе. Предлагаю дополнить мод настроенным конфигом autoexec.cfg , где пользователь сможет менять управление под себя и разрешение экрана, не трогая остальные квары. Я же сделал так : снёс конфиги, заново настроил управление и в новом конфиге убрал лишь дублирующие и системные клавиши ( был печальный опыт с SHIFT , на котором в игре Восточный Фронт висел удар штык-ножом) и подправил квар com_busyWait с 0 на 1
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 11:08
А в чём смысл autoexec.cfg? Он какой-то особенный чтоли???
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 11:23
Unknown Hacker писал(а):
А в чём смысл autoexec.cfg? Он какой-то особенный чтоли???


Если он есть, тогда игра при загрузке использует его в первую очередь
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 11:26
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
А в чём смысл autoexec.cfg? Он какой-то особенный чтоли???


Если он есть, тогда игра при загрузке использует его в первую очередь


Ну ок. Я думаю мы с коллегой займёмся этим вопросом тогда. Но пока если кто хочет поиграть в наш мод, то советуем ничего не менять в нашем конфиге, ну разумеется кроме тех настроек, которые доступны через меню
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 12:10
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
А в чём смысл autoexec.cfg? Он какой-то особенный чтоли???


Если он есть, тогда игра при загрузке использует его в первую очередь


Ну ок. Я думаю мы с коллегой займёмся этим вопросом тогда. Но пока если кто хочет поиграть в наш мод, то советуем ничего не менять в нашем конфиге, ну разумеется кроме тех настроек, которые доступны через меню


Кроме обязательного квара com_busyWait 1, иначе будут жуткие тормоза
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 12:52
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
А в чём смысл autoexec.cfg? Он какой-то особенный чтоли???


Если он есть, тогда игра при загрузке использует его в первую очередь


Ну ок. Я думаю мы с коллегой займёмся этим вопросом тогда. Но пока если кто хочет поиграть в наш мод, то советуем ничего не менять в нашем конфиге, ну разумеется кроме тех настроек, которые доступны через меню


Кроме обязательного квара com_busyWait 1, иначе будут жуткие тормоза


Ну не знаю. Мы уже полгода играем в ИО без этой квары, и никаких тормозов в помине не было...
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 17:39
http://zi-studio.narod.ru/projects/zombiestein.htm Сайт древнего мода Зомбиштэйн. Видео старого мода на D3 https://www.youtube.com/watch?v=vC5YsnbM1T4
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 20:28
Anders Basymowski писал(а):
http://zi-studio.narod.ru/projects/zombiestein.htm Сайт древнего мода Зомбиштэйн. Видео старого мода на D3 https://www.youtube.com/watch?v=vC5YsnbM1T4


:D :D ахаха точно! Очень похожий на наш проект!
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 05 фев 2023 09:21
Anders Basymowski писал(а):
http://zi-studio.narod.ru/projects/zombiestein.htm Сайт древнего мода Зомбиштэйн. Видео старого мода на D3 https://www.youtube.com/watch?v=vC5YsnbM1T4


Весёлый конечно модик, что не говори, но видно что ребята не могли развернуться так, как мы. Ведь в те времена ещё не было выложен исходник в открытый доступ. У нас сегодня благодаря исходнику я вообще включил сигареты всем на уровне движка. Теперь все всегда в игре ходят с сигаретами, даже суперсолдаты и гражданские. Ну разве что у лоперов из нет
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 11
[ Сообщений: 154 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB