Текущее время: 28 мар 2024 23:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 11
[ Сообщений: 154 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 15 янв 2023 17:29
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Кстати, сможете ли Вы решить две болезни iortcw ?
1. Вернуть старый способ создания конфига и сохранений в папке с игрой, вместо кривого пути в Моих Документах.
2.Отучить движок от дурной привычки цеплять моды из других папок.


Многоув. Андерс! Не хочется тебя огорчать, но пока месть ответ отрицательный по обоим пунктам.

По первому, мы с соавтором обсуждали это и приняли решение, что мы за то, чтобы Вольфик развивался и шёл в ногу со временем, впитывал в себя новые и современные фишки, а не оставался динозавром из 2001го года. Поэтому раз современные игры хранят всё в документах и раз это уже сделано в ИО, то пусть это так и остаётся, мы решили это не трогать.

По второму, ну об этом впервые слышу, никогда не сталкивался с этим. Как это ИО цепляет моды из других папок если в нём вообще предусмотрен контроль на оригинальность лицензионных pk3 файлов???


Расскажу по второму пункту, с чем столкнулся сам. Стоят у меня две версии игры с движком iortcw. Одна чистая, другая с правками движка от нашего форумчанина Йошика и с рядом графомодов. В обеих отредактированы ярлыки для создания конфигов в папке с игрой, и естественно, игры в разных папках, одна называется Wolfenstein ( игра с чистым iortcw) , другая GoG Games ( игра с правками и модами). Так вот, при запуске чистой игры она видит моды из папки со второй игрой и грузит их. Папка, созданная в Моих документах, не удалена, но закомментировал название на -- RtCW -- , чтобы игра её не видела. Вот мне и стало интересно, что может быть ?
По первому пункту, пусть пока останется на выбор игрока, где делать сохранения, но в редми указать оба варианта.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 15 янв 2023 17:33
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Кстати, сможете ли Вы решить две болезни iortcw ?
1. Вернуть старый способ создания конфига и сохранений в папке с игрой, вместо кривого пути в Моих Документах.
2.Отучить движок от дурной привычки цеплять моды из других папок.


Многоув. Андерс! Не хочется тебя огорчать, но пока месть ответ отрицательный по обоим пунктам.

По первому, мы с соавтором обсуждали это и приняли решение, что мы за то, чтобы Вольфик развивался и шёл в ногу со временем, впитывал в себя новые и современные фишки, а не оставался динозавром из 2001го года. Поэтому раз современные игры хранят всё в документах и раз это уже сделано в ИО, то пусть это так и остаётся, мы решили это не трогать.

По второму, ну об этом впервые слышу, никогда не сталкивался с этим. Как это ИО цепляет моды из других папок если в нём вообще предусмотрен контроль на оригинальность лицензионных pk3 файлов???


Расскажу по второму пункту, с чем столкнулся сам. Стоят у меня две версии игры с движком iortcw. Одна чистая, другая с правками движка от нашего форумчанина Йошика и с рядом графомодов. В обеих отредактированы ярлыки для создания конфигов в папке с игрой, и естественно, игры в разных папках, одна называется Wolfenstein ( игра с чистым iortcw) , другая GoG Games ( игра с правками и модами). Так вот, при запуске чистой игры она видит моды из папки со второй игрой и грузит их. Папка, созданная в Моих документах, не удалена, но закомментировал название на -- RtCW -- , чтобы игра её не видела. Вот мне и стало интересно, что может быть ?
По первому пункту, пусть пока останется на выбор игрока, где делать сохранения, но в редми указать оба варианта.

Ещё было экспериментально замечено, что игра переваривает jpg-файлы, прошедшие обработку в upscale-программах, ванильная игра при их использовании вылетает при запуске. Причина : при upscale jpg-файл сохраняется как прогрессивный. Лечится это конвертацией в формат tga.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 15 янв 2023 17:57
Ты прям пригрузил меня жёстко новой инфой. Отвечу пока так: пока со всем этим не сталкивались и сил на это пока и времени нет. Пока у нас есть план работы по подготовке новой сборки. Мы расписали что делаем и как. Затронутые тобой темы в планах пока не значатся, так что в ближайшее время ими вряд ли будем заниматься, но если впредь с ними столкнёмся и что-то сделаем, обязательно сообщим сюда ;)

Хотя всё же за все эти сведения спасибо. Будем знать что такие проблемы есть.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 15 янв 2023 19:07
Unknown Hacker писал(а):
Ты прям пригрузил меня жёстко новой инфой. Отвечу пока так: пока со всем этим не сталкивались и сил на это пока и времени нет. Пока у нас есть план работы по подготовке новой сборки. Мы расписали что делаем и как. Затронутые тобой темы в планах пока не значатся, так что в ближайшее время ими вряд ли будем заниматься, но если впредь с ними столкнёмся и что-то сделаем, обязательно сообщим сюда ;)

Хотя всё же за все эти сведения спасибо. Будем знать что такие проблемы есть.

Автору на ГитХабе указывал на это, он чего-то обиделся. В том числе, просил его прикрутить систему файлов оружия по типу Enemy Territory или Колды
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023 15:46
Вышла новая версия Реал-мода, и похоже, она избавлена от привычки видеть моды в других папках. Нет ли у Вас в планах адаптации Вашего мода под Реал-мод ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023 17:53
Anders Basymowski писал(а):
Вышла новая версия Реал-мода, и похоже, она избавлена от привычки видеть моды в других папках. Нет ли у Вас в планах адаптации Вашего мода под Реал-мод ?


По правде говоря в ближайших планах нет. Мы пока ещё осваиваемся на ИО, всего полгода прошло как с классического движка переехали. Дальше двигаться не готовы ещё.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023 19:44
Вообще если честно, нам больше интересны всякие визуальные эффекты и новые прикольные фишки. В этом плане IO идеален, потому что он оставляет ту широту и свободу действий, что была у классического движка. А если переедем на Реал, то там придётся столкнуться со многими ограничениями, которые добавил автор Реала. Всё-таки наш мод очень доморощенный, утончённый :D ;) ;)

Вот например, да простит меня соавтор, но я люблю спойлерить новые фишки, чтобы все томились в ожидании и скорее хотели попробовать :D .

Эта фишка будет в следующей сборке - индикация здоровья NPC. При наведении прицела на бота, он подсвечивается красным и рядом с прицелом пишется его текущее HP.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023 20:51
С какими ограничениями? Это тот же ио.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023 21:09
WolfETPlayer писал(а):
С какими ограничениями? Это тот же ио.



Ну нет. Всмысле речь идёт не про ограничения движка, а про параметрические. Уровни здоровья, оружия, патронов. Мы за столько лет уже привыкли отталкиваться от того, что там изначально было заложено и у нас вцелом игровой баланс плюс-минус выстроен относительно изначальных параметров + наших извращений. А в реале там же как я понимаю все параметры типа близки к реальной жизни. Ну а у нас полу-читерский треш-мод. Нам придётся заново всё перебалансировать.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 20 янв 2023 02:56
Unknown Hacker писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
С какими ограничениями? Это тот же ио.



Ну нет. Всмысле речь идёт не про ограничения движка, а про параметрические. Уровни здоровья, оружия, патронов. Мы за столько лет уже привыкли отталкиваться от того, что там изначально было заложено и у нас вцелом игровой баланс плюс-минус выстроен относительно изначальных параметров + наших извращений. А в реале там же как я понимаю все параметры типа близки к реальной жизни. Ну а у нас полу-читерский треш-мод. Нам придётся заново всё перебалансировать.


Выпустить специальную версию. Ещё нет ли в планах уменьшить вес сборки, чтобы не раздувалась на почти 4 Гб ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 20 янв 2023 20:56
Цитата:
Ещё нет ли в планах уменьшить вес сборки, чтобы не раздувалась на почти 4 Гб ?

нет.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 28 янв 2023 17:35
Мини-FAQ по настройке iortcw и Real-Mod

1) Изменение места сохранения конфига и сейвов
По умолчанию вот по этому кривому пути:
On Windows Vista, Windows 7, and Windows 10 will use a directory like: "C:\Users%USERNAME%\Documents\RTCW"
Для исправления делаем следующее:
Создаём ярлык для экзешника, в Свойствах прописываем:
ioWolfSP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw" , вместо "c:\iortcw" укажем свой путь к игре
2) Отключение ограничения FPS ( очень важно!)
В конфиге меняем или прописываем квар : com_busyWait 1
Разрешение экрана . В конфиге только этого движка ставим r_mode -2
3)Увеличение выделяемой памяти для игры . В конфиге seta com_hunkMegs "768"
4) Улучшение шрифтов. В конфиге
seta ui_bigFont "0.0"
seta ui_smallFont "0.00"
5) Пропуск интро. В конфиге com_introplayed "1"
6) Для улучшения качества графики. В конфиге
seta r_lodbias "-2"
seta r_lodCurveError "10000"
seta r_subdivisions "0"
seta r_roundImagesDown "0"
seta r_picmip2 "0"
seta r_picmip "0"
seta ui_glCustom "0"
7) Лучший рендер . В конфиге seta cl_renderer "rend2"
8) Отключение музыки. В конфиге seta s_musicvolume "0.000"
9) Особенностью движка iortcw является то, что текстуры используются в tga-формате, текстуры в jpg не читаются. Лечение этого : конвертация пользовательских текстур из jpg в tga

Об остальных настройках можно прочитать по ссылке
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Return_to_Castle_Wo..

Обязательное предупреждение. Создать копию конфига под именем autoexec.cfg , все изменения вносить в ней и обязательно конфиги пометить пунктом Только для чтения в свойствах
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023 18:39
Многоув. Андерс и другие форумчане. Рады сообщить, что первая альфа-версия мода, которую мы с kdn_fsb подшаманили за последний месяц в т.ч. и с учётом пожеланий форумчан - почти готова! Мы выложим её сюда и обновим ссылку со дня на день! Ждите все обещанные крутые фишки и много новых карт!
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023 20:06
[quote="Anders Basymowski"][/quote]

Спасибо! Также не устаю напоминать, что есть инструменты сделать RTCW красивее даже без включения rend2. В панели управления видеодрайверов современных видеокарт можно включать новые эффекты для старых OpenGL игр. Вот мой пресет. Разница с этими настройками и без них более чем заметная!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 02 фев 2023 02:58
Ждём с нетерпением
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 11
[ Сообщений: 154 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 149 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB